"ЦирюльникЪ
в Екатеринбурге"
АДРЕС: г. Екатеринбург, ­ул. Уральская, д. 74
ТЕЛЕФОН: +7 (343) 361-01­-21
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне в Екатеринбурге
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
0 # +79961765531Сергей 17.06.2017 09:29
В апреле 2017 данном салоне делал мужскую стрижку за 150 рублей, остался доволен качеством. Раньше стригся за 400 рублей в "Дольчи Беллеце" по ул. Уральская, д. 65, качество стрижки такое же, но цена существенно отличается. Сергей 35 лет.
 
 
0 # +7 (343) 361-01­-21Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 19.06.2017 08:00
Сергей,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Рады,что Вы остались довольны качеством услуг и низкой ценой.
Надеемся,что Вы станете нашим постоянным Клиентом.
Ждем Вас снова.
 
 
+1 # 89621317150Анна 14.06.2017 17:20
Делала стрижку и кератин в этом салоне у мастера, который плохо разговаривает по русски(Рафа вроде бы). Это ужасно неудобно, коммуникации никакой. Парикмахер очень грубый, все делает с силой, расчесал кожу головы до царапин- это я уже на следующий день обнаружила. Состав, которым делали кератин вызвал ожоги на лице (после нанесения средства, некоторые пряди лежали на лице), расчесы на коже головы тоже воспалились. Во время стрижки говорила, что делает больно, на что парикмахер улыбнулся (сказать то ничего не может) и продолжил с той же силой. На ресепшине спросили впечатления, да стрижка понравилась, но когда я начала говорить про мастера, меня не услышали- отвлеклись, ну и так как я устала уже, я решила не продолжать разговор.
Не рекомендую этого парикмахера.
По итогу мне еще и кератин на 800 руб больше посчитали, т.к. якобы ушло больше средства. Делала каре, на мою длину стоимость должна была быть 3000р, посчитали 3800р, я так понимаю, что стоимость средства должна туда входить, можно было и заложить нужный объем на длину.
 
 
0 # +7 (343) 361-01­-21Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 16.06.2017 13:39
Анна,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались не довольны качеством и ценой услуги оказанной Вам, мастером Рами. В свою очередь мы приносим свои извинения и постараемся сделать так,чтобы такого больше не повторилось. Предлагаем попробовать в следующий раз сходить к другому нашему мастеру. Ждём Вас снова.Всегда рады.
 
 
0 # 89122967096Татьяна 10.01.2017 17:15
Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв о данном салоне. Я подстригалась уже раза 4ре. Всегда, попадала к разным мастерам)) учитывая, что стрижка одна и таже, все же результат немного отличался. После чего, просто, определила для себя одного мастера. В первую очередь, хотелось бы, конечно, сказать, ОГРОМНОЕ спасибо, за такую идею! С моей стрижкой(боб-ка ре) я раньше отдавала не меньше чем 700 руб, а то и больше, а тут 200 руб и все!! Я честно в шоке (не верила сначала)))).Вед ь это такая экономия, сейчас особенно такое время, тяжко с денюжкой. Всех своих знакомых сюда отправляю, мужчины так вообще в восторге:D ,быстро, недорого(150руб ), качественно. Муж даже чаще стал подстригаться)) )
Хочу пожелать долгой работы, и только процветания!!!
 
 
+1 # 23Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 11.01.2017 13:03
Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, ждем Вас снова!
 
 
-2 # 89827052499Дмитрий 22.10.2016 19:32
Всем привет, а вот и новый отзыв о стрижке в этом заведении. Стриг меня мужчина который плохо говорил по русски, из-за этого была дикая нехватка непонимания, что нужно мне. Ладно... Далее после стрижки, на ресепшене, при оплате услуги, администратор почему-то резко сказала, что моя стрижка( а у меня волосы средней длины у парня, не длинные, но см 4.5 есть) будет стоить мне дороже, потому-как: 1. У меня "Креативная стрижка" и будет стоить не 149 а 200, хотя немного убрал длинну, и снял немного бока, повторю! Немного! Хотя в прайс листе, если взглянуть нет такой стрижки как "креативная стрижка" за 200р. Но есть Стрижка(Площадк а, ежик) и Стрижка-узоры(п ростые) за эту сумму, ничего подобного предоставлено не было.
2. И ещё будет стоить мне дороже, потому-как мне сделали укладку, которую я и не просил изначально( 90 р.). В общем, может и мне такие люди попались, может и заведение всё такое, но люди выводы сами делайте.
 
 
+1 # 1234Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 31.10.2016 09:34
Добрый день, Дмитрий! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мастер, который стриг, посчитал, что к Вашей стрижке для полноты образа требуется укладка. Специалист должен был предупредить перед оказанием услуги о стоимости стрижки и укладки. Креативная мужская прическа есть в Екатеринбурге, стоимость 200 руб. Если Вы остались не довольны качеством выполненной работы предлагаем Вам вернуть деньги, приезжайте.
 
 
+1 # 89045455017Светлана 31.08.2016 13:36
Здравствуйте!!! ходила на стрижку 29.08.16.Думала ничего не буду писать, всей равно бесполезно, но решила написать потому что очень обидно. Были длинные красивые волосы ниже плеч, хотела чтоб сделали лесенку или каскад,но чтоб длина осталась та же. Сейчас просто до слез пожалела что пошла сюда,лучше бы я переплатила в несколько раз и была довольна, чтобы быть подопытным кроликом я не подписывалась,о каком качестве услуг вы говорите, я могла бы и то лучше подстричь чем эта мастер Юлия,такое ощющение что она первый раз стригла,все волосы разной длины, а самое обидное что исправить это нельзя,и даже каре сделать, если только совсем побриться. Ни в коем случае никому не посоветую сюда ходить!!!
 
 
0 # 1Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 03.09.2016 13:26
Светлана, здравствуйте!
На момент осуществления услуги претензий с Вашей стороны не поступило. В нашем салоне стажёры не работают. Каскад, лесенку не возможно сделать что бы волосы остались все той же длины. Предлагаем вам придти к нам в салон, обсудим ваш образ, поймем что вы хотите и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
 
 
+1 # +79222285959Игорь Бориович 29.08.2016 11:37
Здравствуйте! 29.08 заранее записал сына на стрижку на 16-00. Был неприятно удивлён, когда заехал за ним в 16-25, а он все ещё сидел в очереди. Администратор ничего обьяснить не смогла. Как на будущее планировать посещение вашего заведения?
 
 
0 # 1Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 31.08.2016 07:52
Добрый день, Игорь Борисович!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Поток клиентов ежедневно очень большой, салон недавно открылся, нам физически не хватает персонала. Мы очень стараемся принять и оказать услугу всем нашим клиентам. Администратор неправильно распределила очередь, сотруднику сделано предупреждение. Больше такая ситуация не должна повториться.
Будем рады видеть Вас в числе наших довольных клиентов!
 

Дополнительная информация