"ЦирюльникЪ
на Ставропольской"

АДРЕС:
г. Краснодар, ул.Ставропольская, дом 168
ТЕЛЕФОН: +7 (988) 245-26-62.
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне "ЦирюльникЪ на Ставропольской"
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
0 # 89298416878Мария 19.06.2017 09:56
Какой же прекрасный косметолог в этом салоне! Я в восторге, так тщательно сделали чистку лица. Всем буду советовать!Алек сандра профессионал, к тому же добрая, красивая, с ней очень приятно общаться!Спасиб о огромное! А цены, дешевле я нигде не встречала, но качество услуг не уступает хорошим клиникам!
 
 
0 # +7 (988) 245-26-62.Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 19.06.2017 12:10
Мария,добрый день!
Спасибо за Ваш хороший отзыв.Нам приятно,что Вы остались довольны качеством услуг и нашими низкими ценами.
Надеемся Вы станете нашей постоянной Клиенткой.
Ждем Вас снова.Всегда рады.
 
 
0 # 89183542636Апрельская Светлана 20.05.2017 07:27
Хочется выразить большую благодарность мастеру Екатерине Минцевой за отличную стрижку.Подстри гла так как я хотела, даже лучше!Видно что хоть и молодой но Специалист! с большой буквы Дала нужные советы по уходу за волосами. Очень приятна в общении,внимате льно! Спасибо! Следующую стрижку буду делать только у неё!
 
 
0 # +7 (988) 245-26-62.Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 22.05.2017 10:54
Светлана,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады,что Вы остались довольны качеством услуг и нашим мастером.
Ждем Вас снова.
 
 
+2 # 89180930207Михаил 18.04.2017 20:53
О вашем салоне знаю с 2016 года и с тех пор хожу стричься только к вам, а именно к мастеру - Алина. Она каким то необъяснимым образом понимает как именно я хочу чтобы меня подстригли. По ней видно, что она искренне любит свое дело и ей не все равно как будет выглядеть моя голова.
В вашем салоне могут не только идеально подстричь, но и сделать шикарный маникюр. Мастеру-маникюр а Екатерине спасибо за творческий подход и неизменно классный результат.
 
 
+1 # +7 (988) 245-26-62.Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 19.04.2017 11:28
Михаил,добрый день!
Спасибо за Ваш хороший отзыв о наших мастерах.
Непременно ждем Вас снова и снова в нашем салоне.
Всегда рады.
 
 
+3 # +79996312103Анзор 18.04.2017 18:23
Уже как год у вас стригусь и не собираюсь вас бросать) Отличный сервис, супер стрижки, нормальные цены. Отдельно спасибо мастерам Алине и Кате, девочки-професс ионалы, хвалю)
 
 
+2 # +7 (988) 245-26-62.Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 19.04.2017 08:32
Анзор,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.Приятно получать хорошие отзывы о наших сотрудниках и о хорошем качестве услуг.
Приходите к нам снова.
Всегда рады.
 
 
+2 # +79884609989Иван 18.04.2017 13:51
Огромное спасибо вашему салону! Отличная цена и удобное место расположения. Отдельное спасибо барберу Алине, у нее просто золотые руки! Я теперь ваш постоянный клиент и друзьям рекомендую:)
 
 
+1 # +7 (988) 245-26-62.Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 19.04.2017 07:53
Иван,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Рады,что Вы остались довольны работой нашего мастера и являетесь нашим постоянным Клиентом.
Ждем Вас и Ваших друзей снова.Всегда рады.
 
 
+2 # +79383212322Егор 17.02.2017 17:15
Стригусь в этом салоне не первый раз. Прекрасное место, приятные работники. Невозможно уйти без улыбки!) Огромная благодарность мастеру Любе. Она прекрасный мастер и человек. Спасибо!!!
 
 
+3 # +7 (988) 245-26-62.Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 20.02.2017 08:08
Егор,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.Нам очень приятно,что Вы остались довольны качеством услуг,сотрудник ами и нашим салоном.
Приходите к нам снова и снова.Ждем Вас.
 
 
+1 # +79676726772Егор 12.02.2017 21:51
Отвратительное впечатление осталось от посещения салона!!!Созвон ившись с администратором , заранее уточнив возможность произведение необходимой мне стрижки и получив согласие, я приехал на согласованное мной и админом время. Каково же было мое удивление, когда мастер, увидев меня, отказался произвести стрижку, аргументируя тем, что у него нет машинки для стрижки!!!! Мною было потеряно время из-за непрофессиональ ного отношения персонала к работе. С таким отношением к клиенту я еще не сталкивался!!!Н икому не рекомендую!
 
 
+2 # +7 (988) 245-26-62.Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 13.02.2017 11:14
Егор,добрый день!
Мы разобрались в Вашей ситуации.К сожалению,масте р у которой Вы подстригаетесь, была в этот день выходная.Мастер , к которому Вас записали,зная возможности своей машинки,усомнил ась в качестве стрижки т.к. у Вас достаточно густой и жесткий волос.
Приносим Вам свои извинения.Надее мся, что впредь такого не повторится.
Приглашаем Вас на стрижку в подарок,к мастеру Алене.
Ждем Вас.
 
 
+2 # 8952846841Дарья 26.11.2016 15:48
Салон пошел навстречу, предложил бесплатно сделать шеллак, но, к сожалению, прийти я так и не смогла. Спасибо руководству за решение ситуации)
 
 
+2 # 1234Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 01.12.2016 08:31
Дарья, здравствуйте!
Мы всегда решаем проблемные ситуации! Будем рады видеть Вас нашей постоянной Клиенткой!
 
 
0 # 89528468441Дарья 08.11.2016 08:22
Не описать того ужаса, который я испытала у вас в салоне! На маникюре мне испортили ногти, не знаю, что потом я буду с ними делать! Перезвоните по номеру, который я указала, я объясню ситуацию! Пытались сверху 700 рублей содрать, мне было постоянно больно, я еще сидела в лампе, когда мастер уже переоделась и с каким нехотением она переделывала свой косяк, потому что это мешало ей уйти. Мастер маникюра Лариса!
 
 
+2 # 1234Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 11.11.2016 09:31
Добрый день, Дарья!
Вы пришли с покрытием гель лак, сделанным не в нашем салоне. Попытка Мастера снять данное покрытие не механическим способом не удалась. Спил покрытия вызвал негативную реакцию и болезненные ощущения (скорее всего до посещения нашего салона Вы злоупотребляли покрытием гель лак не высшей пробы и довели ногтевую пластину до критического состояния). Вы пришли по акции групон, в услугу которого входил гель лак, но не более дорогая услуга- кошачий глаз. Мастер забыла озвучить, что это за доп. плату и, признав свою ошибку, не взяла с Вас деньги. Хотелось бы отметить, что при прослушивании звукозаписи, просмотре камер, общении с администратором , Вы ушли в хорошем настроении! Что касается скорых сборов Мастера домой , - это имело место быть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
 
+1 # Таня 04.05.2016 18:18
Хочу выразить руководителю большую благодарность за открытие данной сети салонов!
Но прошу обратить внимание, что при большом потоке людей, чувствуется нехватка маникюрных наборов, я видела, как буквально около 5 мин в крафт пакете набор был в этой камере и сразу его вытащили и приступили к манюкюру, читала что время обработки должно быть больше.
 
 
+4 # Руководитель Сети "ЦирюльникЪ" 05.05.2016 06:14
Таня, Добрый день.
Это не может произойти, т.к. на Крафт-пакете есть индикатор (круглая наклейка), индикатор станет Коричневого цвета, только тогда когда инструмент находился в сухожаровом шкафе не менее 50-60мин., до этого момента Индикатор Розовый.
Все Крафт-Пакеты выдаются Администратором и Использованные (открытые-порва нные при Вас) передаются Админу обратно, и он видит, что Индикаторы всех переданных Крафт-Пакетов Коричневого Цвета.
В Сухожаровом Шкафу одновременно может находиться до 10 крафт-пакетов. Не исключаю вариант, что Мастер положила на Стерилизацию использованный мнструмент, а вынула, тот пакет, который там лежал ранее.

Так или иначе мы проверим по камерам, что все было именно так как я говорю. А если нет, то ....Угренюк им судья.
Мы строго следим за стерилизацией.


Ответ Управляющей салона:

Добрый день Татьяна,

Я полностью подтверждаю наличие и обязательность указанной ниже процедуры контроля за стерилизацией в нашем салоне. Каждый мастер, работающий у нас, имеет 2 - 3 набора инструментов. Одновременно в сухожаровом шкафу может находится до 6 комплектов.

Очень жаль, что вы не подняли данный вопрос сразу - во время / после получения услуги. Поверьте, любое Ваше замечание было бы УСЛЫШАНО, а в случае реального нарушения процедуры меры бы были приняты незамедлительно.

К сожалению, вы не указали дату и время когда возникла данная ситуация, что ставит нас в неловкое положение, когда давать ответ приходится не по существу, оперируя фактами (книгой посещений, использованными крафт-пакетами, видеонаблюдение м, объяснительной от мастера), а в общих словах.
Тем не менее, мы еще раз проверим ВСЕ использованные Крафт-пакеты и просмотрим видеонаблюдение на предмет возможного нарушения.

С уважением,
Наталья
 

Дополнительная информация