"ЦирюльникЪ
в Люблино"
АДРЕС: г. Москва, ул. Совхозная, 41
ТЕЛЕФОН: 8 (925)140-555-4
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
-15 # 89646489474Татьяна 07.07.2019 10:15
Добрый день!Вчера совершенно случайно попала к массажисту. Мастер Владимир очень понравился, движения правильные, грамотные, по току лимфы. Работает без суеты, плавные переходы, вокруг кушетки не бегает зря, как это часто бывает. Прислушивается к желанию клиента.Я бывший врач и знаю, что такое анатомия тела. Здорово, обязательно пройду у него курс. Единственный маленький минус, в кабинете было немного прохладно, но в процессе согрелась. Молодец!
 
 
0 # +79055089780Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 31.07.2019 20:05
Добрый день, Татьяна! Благодарим за положительный отклик о нашем мастере. Приходите чаще к нам в салон! Мы с нетерпением ждем таких хороших и добрых людей!
 
 
+2 # +79152380641Оксана 21.06.2019 12:56
Хочу выразить огромную благодарность ногтевому мастеру Елене.Маникюр-п едикюр делает профессионально , качественно, быстро, а главное - с душой, делаю у нее не первый (и надеюсь, не последний) раз, всегда посоветует какое покрытие подойдет именно тебе.Леночка, спасибо большое!В Цирюльнике в Люблино приятная атмосфера.
 
 
-1 # +79055089780Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 31.07.2019 20:08
Оксана, спасибо большое за хороший отзыв о нашем коллективе и мастерах! Коллектив старается, чтобы атмосфера в салоне была приятной и позитивной. Это залог качественной работы мастера. Будем рады видеть вас вновь в нашем Салоне Красоты!
 
 
0 # 89035689870Елена 29.05.2019 19:55
Была у нового мастера - Натальи. Замечательно подстригла, исправила ужасную стрижку в другом салоне, подарила новую жизнь моим волосикам. Замечательный собеседник, красавица и умничка! Обязательно ещё приду к ней на запись! Спасибо салону за таких мастеров!
 
 
0 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 30.05.2019 13:40
Здравствуйте, Елена!

Здорово, что вы нашли своего мастера.
Будем рады видеть вас вновь!
 
 
0 # 89623709316Наталья 26.05.2019 14:02
26.05.19 пришла подстричся со своим парнем.меня стригла Наталья блондинка.у меня модельная стрижка одно ухо открыто другое закрыто.попроси ла тоже самое просто подравнять.когд а она взяла ножницы и расческу меня хватила дрожь.расческа то и дело выпадала из рук руки тряслись мне показалось что я её первый клиент.но так как я человек сдержанный я просидели до конца и пришла в ужас от того что у меня на голове.это кошмар.я оплатила и выйдя на улицу заплакала.у меня форма стрижки словно шлем на голове.мой парень вышел вперёд меня и встретившись на улице мы офигели увидев друг друга.он сказал своему мастеру что ему нужен широкий ирокез.тот подошёл к напарнику и спросил что это такое.кошмар.ко гда пытался филировать волосы он их просто выдергивал.коро че мы никогда не вернёмся в этот так называемый салон.и другим не советую.
 
 
-1 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 28.05.2019 15:40
Здравствуйте, Наталья!
Приносим Вам свои извинения . Мастер возможно переволновалась . Рекомендуем Вам мастера парикмахера Марину.
 
 
+1 # 8 926 783 30 64Юлия 11.05.2019 08:05
Здравствуйте!
Я была записана на стрижку к Инне на 27 апреля 2019 г.,за 2 часа до приема мне позвонила администратор Юлия и попросила перезаписать меня на другой день по причине плохого самочувствия мастера-я согласилась и меня записали на понедельник 29 апреля. Когда я пришла в назначенный день моей записи не оказалосьь!!! Мне предложили записаться на другой день (смешно да, а главное профессионально ), далее мне предложили другого мастера, я согласилась и через 25 минут меня взяла мастер.Каково же было мое негодование, когда после моих ожиданий и пожеланий по стрижке (не сложных,подровн ять по форме и сделать челку)мастер через администратора сообщила, что не может меня постричь-это сложно. Сказать, что я была расстроена-ниче го не сказать.Могу сказать, что конечно я и мои друзья (которые сюда ходили) больше не придем- нам жаль тратить свое время впустую, тем более, что сейчас на рынке услуг огромный выбор куда пойти.
Мне жаль, что профессионализм уходит в прошлое.
Не рекомендую данный салон для посещенияя
 
 
0 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 15.05.2019 12:06
Уважаемая Юлия!
Приносим Вам наши извинения. Обязательно разберёмся в данной ситуации. Будем работать над улучшением качества обслуживания.
 
 
+6 # 89167856095Инна Григорьевна 21.04.2019 09:38
Хочу выразить благодарность и сказать, что работа мастера парикмахера Инны заслуживает самой высокой оценки! Талантливый специалист, профессионал своего дела, всегда приветлива и внимательна к своим клиентам. После её работы стрижку легко укладывать в домашних условиях.
Огромное спасибо, Инна, за то, что Вы делаете нас красивее, а значит счастливее!
Инна Григорьевна
 
 
+2 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 24.04.2019 09:58
Здравствуйте, Инна Григорьевна!

Спасибо вам за высокую оценку нашего парикмахера.
Нам очень приятно. что вы остались довольны своим новым образом.
Будем рады видеть вас в нашем салоне вновь!
 
 
0 # 927 164-19-83Радмила 19.04.2019 08:49
Здравствуйте, до открытия парикмахерской в Люблино я постоянно ходила в салон на Братиславской,х отелось бы узнать почему когда я делала стрижку на Братиславской после мытья головы мне сушили и укладывали красиво волосы, т.к имею достаточно вьющиеся волосы и за это с меня не брали лишних денег 149 +мытье головы, а в Люблино девушка киргизка после окрашивания просто феном просушила мне волосы которые спутались и стали торчать во все стороны, я думаю каждый представляет что такое густые вьющиеся волосы, тем более она парикмахер, когда я сказала чтобы она уложила нормально мне волосы, ваш мастер ответила, что это только за отдельную плату.Осталось очень не довольна работой ваших мастеров в люблино пришлось идти с лохматой головой домой. В своей жизни доводилось ходить и в другие салоны, где делали нормальную укладку, что входило в стоимость стрижки.
 
 
0 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 24.04.2019 09:06
Уважаемая, Радмила!
В том, что произошло нет вины мастера. Мастер, предупредила, Вас о том, что укладка вьющихся волос стоит дополнительных денег. Тот факт, что в другом салоне ЦирюльникЪ с Вас за это не взяли деньги, это нарушение наших правил и прайса. Будем там проводить собрание и ещё раз объяснять, что надо работать по нашему прайсу.

Приносим извинения за доставленные неудобства, но еще раз повторю, что вины мастера и уж тем более салона в этом нет.
 
 
+2 # 89167856095Инна Григорьевна 16.04.2019 17:06
Хочу выразить благодарность и сказать, что работа мастера парикмахера Инны заслуживает самой высокой оценки! Талантливый специалист, профессионал своего дела, всегда приветлива и внимательна к своим клиентам. После её работы стрижку легко укладывать в домашних условиях.
Огромное спасибо, Инна, за то, что Вы делаете нас красивее, а значит счастливее!
Инна Григорьевна
 
 
0 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 24.04.2019 09:08
Здравствуйте, Инна Григорьевна!
Спасибо за высокую оценку нашего мастера.
Мы рады, что вы остались довольны своей прической.
Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
 
 
-1 # +79265773648Анна 11.04.2019 18:17
Инна-профессион альный мастер.В своей работе очень внимательна к пожеланиям клиентов и всегда может предложить клиенту свои рекомендации или альтернативу, основанные на опыте,в случае, если клиент сомневается, либо еще не определился со своим будущим образом. Хочу сказать большое спасибо за стрижку.Буду рекомендовать всем знакомым.
 
 
-1 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 12.04.2019 07:56
Здравствуйте, Анна!
Нам очень приятно, что вы остались довольны своим новым образом!
Будем рады видеть вас вновь!
 
 
-1 # 89153396991Галина 15.03.2019 12:45
Добрый день! Я обратилась в ваш салон 12 марта. Мне необходима была покраска волос. Мой мастер была Айдинара. Я закрашивала седые корни. Когда процесс покраски закончился и я смогла увидеть "работу" мастера в зеркале, моему возмущению не было предела. Корни волос были красные! Жаль не могу здесь прикрепить фото(они у меня есть). Особенно возмутительно было слышать какие-то нелепые объяснения мастеров вашего салона, что все смоется, это же седые волосы, и будет хорошо. Такие непрофессиональ ные объяснения слышать неприятно, зачем из клиента делать дурака? Я крашусь уже 20 лет и никогда такой покраски я не видела на своей голове. Смешно, что там может смыться и отрегулироватьс я. В вашем салоне мне смогли никак объяснить, из-за чего это произошло. Я обратилась в свой салон, в котором обычно обслуживаюсь ( в вашем хотела экономить), мне мастера мгновенно разъяснили, что, если в краске есть элемент красного, то добавляются определенные реагенты, в определенном количестве и под определенным номером, чтобы седые волосы не были красными. Ваши мастера этого не знают! Зачем мы даете им возможность работать самостоятельно, если они не достаточно квалифицированн ы? Я очень недовольна, особенно поведением Айдинары. Она стала вести себя грубо, дергать грубо мои волосы, отказалась за оплату сделать мне стрижку. Я сама являюсь работодателем и поведение такого " работника" меня повергло в великое недоумение. То, что она испортила мне внешний вид, ее не взволновало. Ей испортило настроение мое справедливое возмущение. Работнику Айдинаре нельзя доверять клиентов салона, она оставляет после себя неприятное впечатление. Поведение ее было не адекватным, по-моему, она не испытывала никакого чувства вины, но, наоборот, пыталась на меня выплеснуть свой негатив. Позор!
 
 
-3 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 18.03.2019 15:07
Здравствуйте,
Галина!
Приносим Вам свои извинения, за не качественную услугу. Мы Вас приглашали, на переделку, за счёт мастера, но Вы не пришли. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания.
Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне.
 

Дополнительная информация