"ЦирюльникЪ
в Люблино"
АДРЕС: г. Москва, ул. Совхозная, 41
ТЕЛЕФОН: 8 (925)140-555-4
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
0 # +79265773648Анна 11.04.2019 18:17
Инна-профессион альный мастер.В своей работе очень внимательна к пожеланиям клиентов и всегда может предложить клиенту свои рекомендации или альтернативу, основанные на опыте,в случае, если клиент сомневается, либо еще не определился со своим будущим образом. Хочу сказать большое спасибо за стрижку.Буду рекомендовать всем знакомым.
 
 
-1 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 12.04.2019 07:56
Здравствуйте, Анна!
Нам очень приятно, что вы остались довольны своим новым образом!
Будем рады видеть вас вновь!
 
 
0 # 89153396991Галина 15.03.2019 12:45
Добрый день! Я обратилась в ваш салон 12 марта. Мне необходима была покраска волос. Мой мастер была Айдинара. Я закрашивала седые корни. Когда процесс покраски закончился и я смогла увидеть "работу" мастера в зеркале, моему возмущению не было предела. Корни волос были красные! Жаль не могу здесь прикрепить фото(они у меня есть). Особенно возмутительно было слышать какие-то нелепые объяснения мастеров вашего салона, что все смоется, это же седые волосы, и будет хорошо. Такие непрофессиональ ные объяснения слышать неприятно, зачем из клиента делать дурака? Я крашусь уже 20 лет и никогда такой покраски я не видела на своей голове. Смешно, что там может смыться и отрегулироватьс я. В вашем салоне мне смогли никак объяснить, из-за чего это произошло. Я обратилась в свой салон, в котором обычно обслуживаюсь ( в вашем хотела экономить), мне мастера мгновенно разъяснили, что, если в краске есть элемент красного, то добавляются определенные реагенты, в определенном количестве и под определенным номером, чтобы седые волосы не были красными. Ваши мастера этого не знают! Зачем мы даете им возможность работать самостоятельно, если они не достаточно квалифицированн ы? Я очень недовольна, особенно поведением Айдинары. Она стала вести себя грубо, дергать грубо мои волосы, отказалась за оплату сделать мне стрижку. Я сама являюсь работодателем и поведение такого " работника" меня повергло в великое недоумение. То, что она испортила мне внешний вид, ее не взволновало. Ей испортило настроение мое справедливое возмущение. Работнику Айдинаре нельзя доверять клиентов салона, она оставляет после себя неприятное впечатление. Поведение ее было не адекватным, по-моему, она не испытывала никакого чувства вины, но, наоборот, пыталась на меня выплеснуть свой негатив. Позор!
 
 
-2 # 8 (925)140-555-4Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 18.03.2019 15:07
Здравствуйте,
Галина!
Приносим Вам свои извинения, за не качественную услугу. Мы Вас приглашали, на переделку, за счёт мастера, но Вы не пришли. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания.
Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне.
 

Дополнительная информация