"ЦирюльникЪ
в Московском"
АДРЕС: г. Московский, Микрорайон 1-й, д.23Д (цокольный этаж)
ТЕЛЕФОН: 8 (495) 357-04-05
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
+2 # 89296398823Анна Александровна 03.09.2019 07:35
Сам салон замечательный и претензий пока не было до того момента как я записала дочь на стрижку и укладку. Утром 1 сентября записала дочь на стрижку в 18:00, придя к этому времени администратор позвола мастера и нас пригласили, я объяснила стрижку, мастер Ася голову мыть не стала объяснив тем что мол всеравно будете голову мыть, а вывести стрижку на нужную голову мыть не обязательно, после показала результат, мне не слишком понравилась длина и я попросила сделать еще по короче, на что мне доли понять что у нее клиент и мне надо ждать, получается что она взяла клиента с окрашиванием под записанную стрижку и поэтому она не может взять нас по записи как положено. Так как я 1 сентября записывала сразу на стрижку и на укладку 2 сентября на 9 утра, менять что либо было уже поздно, я объяснила Асе какую укладку надо сделать девочке, на вопрос просто вытянуть феном я ответила что нужна полная укладка тоесть с мытьем головы, с укладочными средствами и придания объема, я же не знала что Ася не знает что такое укладка и объем, в итоге воспользовавшис ь что девочка пришла одна (так как я была на работе и не могла присутствовать) просто высушила феном чуть чуть приподняв сзади,а спереди просто прилизанные вытянутые концы и нет объема за такую непонятную так называемую укладку взяли 395 рублей и эта укладка не продержалась даже полдня, дочь прислала фото и времени на переделку уже не оставалось. Вечером после работы я с дочкой зашла поговорить с мастером, в этот день работала другой администратор, она была тактична хоть и защищала мастера и пыталась всячески уладить конфликт, вот только на мои слова что если мастер не понимает что хотят надо просить фото обернула мои же слова против меня, мол почему я не показала фото мастеру, а то что мастер не знает слово объем прически она пропустила мимо ушей, теперь я жалею что не стала встречаться с руководством и забирать деньги за не некачественную работу. Я считаю что мастера Асю с ее предвзятым отношением к работе стоило бы наказать и отправить на курсы повышение квалификации.
Такой хороший салон и такой предвзятый мастер не умеющий признавать своих ошибок портит все впечатление о салоне. При посещении салона я не советую обращаться к мастеру Асе, так как доверия она не вызывает.
 

Дополнительная информация