"ЦирюльникЪ
на Октябрьском проспекте"
АДРЕС: г. Киров, Октябрьский проспект д.143
ТЕЛЕФОН: +7 (8332) 73-40-29
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне на Октябрьском проспекте
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
0 # 79536973912Наталья 20.03.2019 09:37
Добрый день,

Прошу Вас провести работу с мастером маникюра Татьяной.
Вчера я посещала салон на Октябрьском проспекте,была записана на маникюр и покрытие на 17 30,
днем позвонила администратор и попросила перенести время на 18 00,
я согласилась, девушка передо мной извинилась поблагодарила за понимание.
Вечером к назначенному времени я пришла в салон, встретила замечательная и приветливая администратор, проводила к мастеру.
Большей волны негатива чем от мастера Татьяны я не испытывала никогда, очень неприветливая очень недовольная мастер, сказала мне: "Вообще то кресло можно и подвинуть если ноги уберете". Я извиняюсь перед МАСТЕРОМ, Татьяна простите меня великодушно за то, что я не разобралась в системе передвижения ваших кресел!
точно также грубо спросила меня что вам нужно сделать, я сказала что нужен маникюр и простым бесцветным лаком если это возможно.

Каюсь, грешна, Татьяна простите меня такую растакую, я имела в виду под простым покрытием гель лак без рисунков, так все же если Вы меня не поняли, вы оказываете услугу, это ваша обязанность узнать потребности клиента, тем более если у вас есть вопросы.
дальше начинается все самое интересное, начав процедуру мастера начали обсуждать низкие зарплаты и как им надоело здесь и они уйдут отсюда работать в другое место и как здесь все ужасно.... Превосходно...
Пожалуйста повысьте Татьяне зарплату, может она подобреет, потому что работает то в принципе человек не плохо, только каждые пять минут бегает к телефону.
Сделав маникюр, мне точно также грубо сказали, что все простые лаки старые дали какой то короб с кучей лаков и сказали ну вот выбирайте, только они все старые, я уточнила, что мне нужен бесцветный или натуральный гель-лак, Татьяна сказала тем же грубым недовольным тоном, громко цокнув и закатив глаза "Ой девушка, ну я вас вообще тогда не понимаю", кинула мне варианты цветов гель лака ушла к своему телефону, громко обсуждая с коллегой вопрос, я что все выяснять должна вот как их понимать, на мой вопрос про меня ли она говорит, мастер заявила, девушка я вообще то с ребенком по телефону разговариваю... . Восхитительно


В конечном итоге хочу отметить, работу свою с технической стороны мастер выполняет неплохо, клиентоориентир ованности у нее никакой, конечно может я для нее не вышла лицом, и куда уж нам плебеям.
Считаю неприемлемым обсуждение своего работодателя в негативном ключе перед посетителями.
Напомните Татьяне, что крепостное право отменили и не думаю, что человека силой затащили в ваш салон и заставили работать, лучше сменить место работы и не портить настроение ни себе ни людям, подписывая трудовой договор, Вы, Татьяна, соглашаетесь с условиями оплаты и трудовыми функциями, которые вам делегируют.

Решать спор на месте я не стала, ибо была ошарашена, расстроена поведением вашего сотрудника, честно говоря я дар речи потеряла от всего происходящего.

Еще раз хочу отметить администратора, девушка выполняет свои функции на все 100.
 
 
0 # +7 (8332) 73-40-29Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 22.03.2019 11:22
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш отзыв. Мастер Татьяна была уволена 20 марта за некорректное поведение. Приносим вам свои извинения за своего сотрудника. Будем работать над тем, чтоб таких ситуаций не было впредь.
 
 
0 # 89628999371татьяна 15.11.2018 15:49
Была сегодня в вашем салоне делала стрижку,очень понравилась,мас тер Елена настоящий мастер своего дела.побольше таких мастеров своего дела.Так держать девочки!!!
 
 
0 # +7 (8332) 73-40-29Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 19.11.2018 09:36
Татьяна,добрый день!
Спасибо Вам за хороший отзыв о работе нашего мастера.
Ждем Вас снова. Всегда рады видеть Вас в нашем салоне.
 
 
+2 # 8-953-943-12-88Мария 27.02.2018 15:00
Предлагаете широкий выбор услуг, серьезная сеть салонов, но к великому сожалению не принимают банковские карты, это вообще как? Работают только с наличными деньгами - "прошлый век". Очень жаль, в связи с этим пришлось отказаться от ваших услуг.
 
 
0 # 89642554155Виктория 10.12.2017 19:20
Мне очень нравится ваш салон.
 
 
0 # +7 (8332) 73-40-29Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 12.12.2017 09:06
Виктория,добрый день!
Спасибо за столь короткий но приятный отзыв.
Рады будем видеть Вас снова.
 
 
-1 # 9127148505Надежда 03.07.2017 13:17
Добрый день! Больше года я периодически посещаю Ваш салон. Очень нравится мастер по стрижке Светлана!
На маникюр хожу к Кате Ершовой!
Несколько раз была у других мастеров.....но эти все же лучше!
Удачи всем!
 
 
0 # +7 (8332) 73-40-29Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 03.07.2017 13:27
Надежда,добрый день!
Спасибо за Ваш хороший отзыв о нашем мастере. Рады,что Вы остались довольны качественной работой нашего мастера.
Ждем Вас снова. Всегда рады.
 
 
0 # 89583966177Ирина 28.06.2017 16:07
Здравствуйте!
Ходила в этот салон на Колорирование и стрижку!
Попала к мастеру Ане. Лучший мастер, на мой взгляд! Без лишних вопросов подобрала краску. Сделала стрижку без каких-либо сложностей. Другие мастера постоянно ссылались на мои волосы, мол не так растут, тонкие и тому подобное.
Когда Аня волосы промывала, я будто плюсом ко всему получила бесплатный массаж головы!
Спасибо за работу!
 
 
0 # +7 (8332) 73-40-29Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 29.06.2017 09:17
Ирина,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв о нашем мастере.
Надеемся Вы станете нашей постоянной Клиенткой.
Ждем Вас снова.
 
 
0 # +79226685058Вячеслав Владимирович 19.03.2017 18:13
Хотел подстричься в Вашем салоне 19 марта в воскресенье. Пришел в 19.45, подстригать отказали с улыбкой. Сказали что сегодня до 20.00. Хотя режим работы до 21.00. Очень жаль.
 
 
+1 # +7 (8332) 73-40-29Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 20.03.2017 12:20
Вячеслав Владимирович,до брый день!
Спасибо за Ваш отзыв.Мы обязательно разберемся в данной ситуации и надеемся,что впредь такого больше не повторится.
Приходите.Ждем Вас снова.
 
 
0 # 89531379757Adam 18.11.2016 19:39
к кому и как можно записаться на Октябрьском проспекте на стрижку полубокс?
 
 
0 # 1234Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 21.11.2016 09:36
Здравствуйте, Адам!
Позвоните по телефону, указанному на сайте, к любому мужскому Мастеру. Будем рады видеть Вас!
 
 
+2 # 89635513303Елена 30.09.2016 05:26
Хожу в ваш салон второй год. Очень нравится мастер Светлана. Серьезная,знающ ая свое дело человек и ,самое главное,не потерявшая к нему интерес.
 
 
0 # 1234Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 30.09.2016 10:57
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв и похвалу Мастера!
Рады, что Вы являетесь нашей постоянной Клиенткой!)
 
 
0 # 9O68291652Вячеслав 09.07.2016 05:34
Здравствуйте.
В Цирюльнике на Октябрьском работает замечательный мастер Александр. Стрижка "Площадка" в его исполнении лучшая в городе по заявленной цене.
 
 
0 # ответ на отзывРуководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 09.07.2016 06:35
Вячеслав, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Ждем Вас снова.
 
 
0 # +79005246510Vasiliy Shikhaleev 27.06.2016 06:59
В мужском зале на Воровского работает отличный мастер Никита.Стрижет не просто чтоб отработать мизерный чек в 149р,а подробно консультирует,с оздаёт прическу по предпочтению.По добная работа в других местах от 350р.
Всех блах в развитии!
Суважением ,Василий.
 
 
0 # ответ на отзывРуководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 08.07.2016 15:06
Василий, спасибо Вам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне.
 
 
0 # Ольга 14.05.2016 20:28
Решила попробовать и записала своего сына (ему 12 лет) на стрижку в салон на Октябрьском проспекте, 143 . Пришли. Всё вовремя начали. Через 10 минут (столько длилась стрижка) сын вышел подстриженный. За ним, как черная туча, плыла мастер. Я заподозрила неладное. Мастер подошла к стойке админа и, выписывая квитанцию на заветные 149 рублей, изрекла тяжелым голосом: "Мальчик машинку для стрижки уронил". Администратор застыла на месте. Сидела молча, без всяких движений. Я стояла и ждала развития событий. События не развивались. Я не понимала - кому были сказаны слова о машинке и что должна делать лично я. Все скорбно молчали. Тогда я спросила - можно оплачивать услугу? Администратор еле уловимо кивнула. Я оплатила. Мы начали одеваться. Админ встала и куда-то ушла. Оказалось - на место преступления. Вернувшись, процедила, что всё в порядке, впредь пусть ребёнок будет внимательнее. Поскольку до этого ни в одной парикмахерской сын машинок не ронял, я поинтересовалас ь, как это получилось. Оказалось - так. По окончании стрижки мастер объявила об этом и повернула кресло вправо. Сын встал и сделал шаг. Мастер протянула руку перед ним и положила машинку. Провод свесился до пола, образовав петлю. При втором шаге нога попала в петлю, машинка полетела на пол. "Стоять!" - прошипела мастер, - это вам больше тысячи обойдётся!"... Нет, тысячу с нас не взяли, но настроение было безнадёжно испорчено. Конечно, за 149 рублей во всём виноваты мы, неуклюжие... Кто же ещё? Хотя в других салонах (где за 300 и более рублей) таких инцидентов не случалось - как-то вот получается у них не совать провода под ноги...
 
 
-10 # Руководитель Сети "ЦирюльникЪ" 19.05.2016 12:29
Ольга Добрый день.
Читая Ваш отзыв, не понимаю причину Вашего возмущения. Посмотрели видеозапись. Работа мастером выполнена,работ ой Вы довольны. Машинка упала, не сломалась, мастер продолжила работу., администратор Вас проводила, пожелав ВСЕГО ДОБРОГО. Конечно для мастера ситуация не приятная: инструмент дорогой, ему работать ещё всю смену, но Слава Богу все обошлось...
 
 
0 # Екатерина 07.04.2016 15:35
Добрый вечер. Седьмого апреля я посетила ваш салон на Октябрьском проспекте. Мне была оказана услуга обрезного маникюра мастером Кобликовой Татьяной. Я была очень разочарована, мастер обрезая кутикулу поранил меня три раза. На это я ей сделала замечание и попросила быть поаккуратнее. На это я получила очень грубый ответ,что если мне что то не нравиться я могу больше не приходить и что у меня вообще очень запущенное состояние ногтей! Мастер кроме обрезания кутикулы больше мне ничего не сделала, даже не нанесла крем на кутикулу, не извинилась, молча выписала чек на оплату. Сказать что я возмущена, это не сказать ничего.Я впервые столкнулась с таким обслуживанием. Хожу к вам в салон не первый раз, до этого все девочки были очень приветливые.Я прошу разобраться в данной ситуации и обьяснить сотруднику элементарные нормы поведения.
 
 
+2 # Руководитель Сети "ЦирюльникЪ" 10.04.2016 07:53
Екатерина приносим Вам наши извинения. Примем Меры.
 
 
+4 # Руководитель Сети "ЦирюльникЪ" 10.04.2016 08:21
Екатерина меры приняты...этот мастер более с нами не работает.
Я знаю, что с Вами уже связалась Управляющая Салоном для урегулирования вопроса.
Спасибо Вам, что помогаете, нам быть лучше.
 

Дополнительная информация