"ЦирюльникЪ в Томске
на пр.Фрунзе"
АДРЕС: г.Томск, пр.Фрунзе, д.102
ТЕЛЕФОН: +7 (913) 857-08-00
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне "ЦирюльникЪ на пр.Фрунзе"
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
0 # 89528089925С 15.08.2018 07:53
15.08.2018г по вине администратора я не смогла оценить услуги Вашей парикмахерской. Это человек, который не просто НЕ УМЕЕТ выполнять свои функции, но и откровенно ДЕЛАЕТ ВЫБОР кого обслуживать, а кого нет. Я пришла на стрижку(была с ребенком), мне сказали что нужно будет подождать, на что я согласилась, так как была без записи. Ждала я больше 30 минут, потом просто ушла.... Позвонил клиент, администратор записал, при этом предложив прийти минут через 30-40, можно и пораньше (все ее слова). Я подумала, что в промежутке меня подстерегут, но не тут то было. Пришла девушка без записи, ей предложили подождать, так как очередь. И самое интересное, что девушку минут через 10 ее ожидания пригласили на стрижку. Я промолчала, жду. Тут освободилось место, но меня не приглашают. Терпение прошло, я вежливо спросила, что мол когда меня подстригут? На что получила ответ, что сейчас придет человек по записи. Как раз подходило время того самого записанного человека по телефону. Я считаю это откровенным хамством и неуважением к клиенту. Администратор знала что есть человек(я), жду, но записала на мое место и девушку тоже пропустила вперед. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
 
 
0 # +7 (913) 857-08-00Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 17.08.2018 09:36
Светлана,добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Спасибо Вам за Ваш отзыв, нам очень важно получать информацию от клиентов по работе наших салонов, благодаря чему, мы стараемся оперативно скоординировать работу персонала, устранить возникающие проблемы, и оказывать качественные услуги по минимальным ценам.

После получения от Вас отзыва, с Вами сразу связалась по телефону управляющая Инна Юрьевна, в ходе разговора Вам были принесены извинения, однако Вы попросили официально дать ответ на Ваш отзыв.

Руководство провело беседу с администратором для выяснения ситуации, был изучен журнал записи клиентов, опрошены сотрудники, работающие в тот день на смене.

По сложившейся ситуации, можем пояснить следующее:

Лето, как известно, сезон отпусков, и в день Вашего обращения в салон на Фрунзе, д. 102, а именно 15.08.2018г., на смене находилось 2 мужских мастера и 4 женских мастера. Вся сеть салонов красоты «ЦирюльникЪ» работает по принципу разделения залов на мужской и женский, в мужской зал запись не осуществляется, только в порядке живой очереди, а в женский зал существует предварительная запись (запись осуществляется к конкретному мастеру, если это постоянный клиент, либо к свободному мастеру, с учётом имеющейся очереди в салоне), а так же живая очередь, если у клиента есть время и он может подождать. Мастера стараются брать клиентов так же по очереди в промежутках между сложными процедурами, например окрашиванием, если на это позволяет время.

В данном случае, администратор Вас предупредила, что все мастера заняты (время ожидания может составить и 40 минут) и Вам было предложено записаться на удобное для Вас время, чтобы не сидеть, однако Вы сказали, что лучше подождете.

Что касается девушки, которую приняли без очереди, она пришла в салон до Вас, записалась на стрижку и вышла в магазин, чтобы не сидеть в салоне, пока мастер занят, поэтому её приняли через 10 минут, когда она зашла в салон.

Девушку, которую администратор записал по телефону при Вас, была записана на услугу в маникюрный зал, в тот день как раз работало три мастера по маникюру, и у одного мастера было свободное окно.

Мы очень надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о нас, и Вы воспользуетесь услугами наших салонов, после чего останетесь нашим постоянным клиентом. Для того чтобы избежать подобной ситуации, и не сидеть в очереди, мы рекомендуем Вам воспользоваться предварительной записью, наши мастера с удовольствием выслушают все ваши пожелания, максимально быстро и качественно окажут Вам услуги.
 
 
0 # +79138537130Ирина Васильевна 29.03.2018 23:43
Добрый день!
С огромным удовольствием пользуюсь услугами мастера по маникюру Зои. Хочу отметить высочайшее качество работы, доброжелательно сть, коммуникабельно сть, внимание к клиентам.
Очень благодарна ей!
 
 
0 # +7 (913) 857-08-00Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 30.03.2018 11:56
Ирина Васильевна,добр ый день!
Благодарим Вас за хороший отзыв.
Будем рады видеть Вас снова снова.
 
 
0 # 89528817575Александр Капацкий 16.03.2018 12:03
Стригся у парикмахера Арина вот уже второй раз, теперь всегда только у вас. приятный человек и мастер своего дела!!!
 
 
0 # +7 (913) 857-08-00Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 19.03.2018 07:48
Александр,добры й день!
Благодарим Вас за хороший отзыв.
Рады,что Вы остались довольны после посещения нашего салона и качественной работой нашего мастера.
Будем рады видеть Вас снова.
 

Дополнительная информация