"ЦирюльникЪ в Твери
на проспекте Калинина"

АДРЕС:
г. Тверь, Проспект Калинина , д. 18
ТЕЛЕФОН: +7 (4822) 64-33-06
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
+1 # +79036306622Регина 16.07.2019 17:19
Добрый вечер! Для меня совсем не добрый. Виталий Михайлович, я бы просила Вас по возможности лично разобраться с моим обращением. Начну с конца. Придя в салон по записи на 18.30 администратор спокойно сказала мне, что мастер уже ушла. Мне никто не позвонил, не предупредил. Я осталась без причёски (планировались стрижка-мелиров ание), перестроила все свои планы (у меня маленький ребёнок), правда далеко ехать не пришлось, живу в этом же доме, да это несильное утешение. Но этим и был обусловлен выбор салона - территориальное удобство. Регулярно делаю там маникюр - меня все устраивает, вот решила сделать прическу. Мастер-стилист Вероника, к которой я записалась по рекомендации, видимо построила планы на вечер, и когда администратор записала меня к ней на 19 часов, сказала, что не успеет сделать стрижку и мелирование за 2 часа (до закрытая салона). Я сказала, что приду раньше, в 18.30. Администратор согласилась, и больше мне никто не звонил. Придя в салон в 18.29, мне сказали, что Вероника уже ушла. С ней попытались связаться только по моей настоятельной просьбе, она конечно же не брала трубку. Администратор, которая со мной общалась, после моих претензий не нашла ничего лучше, чем сообщить мне (по телефону, не её смена), что мастер отказалась меня обслуживать. Администратор в салоне вообще не была в курсе, или делала вид, что не владеет ситуацией. Тоже странный момент. Разве мастер не должен находиться на рабочем месте до конца рабочего дня, то есть до 21 часа?
Сказать, что я расстроена, ничего не сказать. В наше время, когда идёт борьба за каждого клиента, это как вообще можно объяснить? Передо мной никто не извинился, мне не предложили другого мастера взамен, да я бы и не согласилась конечно уже, со мной даже не пытались нормально общаться. Я очень сожалею, что в большой медовой бочке огромной федеральной сети салонов есть Тверская ложка дёгтя, позорящая своим отношением к клиентам вообщем то всю сеть. Прошу разобраться в ситуации и морально компенсировать мне мои потраченные нервы и несостоявшуюся услугу. Мне ситуация крайне неприятна, особенно таким отношением. С уважением, Вишнякова Регина Борисовна.
 
 
0 # +7 (4822) 64-33-06Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 14.08.2019 14:12
Регина, здравствуйте. В ситуации разобрались и были приняты меры в отношении парикмахера и администратора. Так же с Вами связывался управляющий салона и на данный момент Вы полностью довольны и претензий не имеете. Очень жаль , что ситуация имела место быть. Еще раз приносим свои извинения и всегда рады видеть Вас в нашем салоне.
 

Дополнительная информация