"ЦирюльникЪ  
на Савеловской"
АДРЕС: г. Москва, ул. Бутырская, 4
ТЕЛЕФОН: +7 (925) 011-36-56
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
0 # 89260404460Алина 10.08.2018 09:33
Добрый день!Перед отпуском я записалась на шугаринг (глуб.бикини)к мастеру-космето логу на 14июля в 12ч. И до сегодняшнего дня у меня осадок не уходит.Во время процедуры я сказала мастеру паста не той консистенции,чт о делает процедуру болезнено. На что мастер мне сказала,на улице жарко,я не виновата что паста плохо работает. Паста просто прилипала и все,ее не убрать никак!!! Я мастеру сказала, может другу пасту сделать, она согласилась, но все было так же-неправильное нанесение. Не дойдя до середины,я сказала чтоб остановила услугу,тк это больно,что у меня слезы с глаз пошли(я регулярно делаю шугаринг,но чтоб такое-впервые.М астер сказала,что доделаем услугу воском,я согласилась с уверенностью, что тут то уж точно все пойдет как надо.Нет!не пошло!Мастер долго,медленным и движениями работала, хотя тут нужно одним движением работать. И эта процедура заняла вместо 30мин. аж 1,15часа!! В итоге я ушла с недоделанной процедурой,с подтекшим макияжем,точнее его уже не было,и меня трясло еще после это минут 40. Мне пришлось бросить машину и поехать на встречу на метро, но я все равно опоздала на нее, без макияжа, попала под дождь. Настроение было испорчено и желание к Вам вернутся нет никакого!!! Жаль, что мастера так плохо относится к клиентам и не понимает, как правильно должна проводиться процедура. А я еще удивилась когда пришла на назначенное время, что мастер за 1 час не смогла сделать клиентке шугаринг рук до логтя. за это время она и одну руку не обработала, ссылаясь. что у клиентки не так растут волосы!!! согласитесь, очень странный ответ от мастера. Она вообще не имеет права говорить клиентам о других посетителях,что и как у них "там".
 
 
0 # +7 (925) 011-36-56Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 14.08.2018 13:08
Здравствуйте, Алина.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Так же Вам звонила управляющая Салоном. В продолжении телефонного разговора, дополнительно поясним данную неприятную ситуацию.
Меры в отношении данного косметолога приняты.
Мы просим Вас не делать выводы по одному мастеру о работе всего салона. На будущее рекомендуем Вам косметолога Светлану. Мы тщательно подходим к выбору наших мастеров. Все косметологи нашей сети имеют медицинское образование и большой опыт работы. Им нам вдвойне неприятна данная ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться за услугой к косметологу Светлане, уверены, работа данного мастера Вам понравится.
Надеемся, что Вы останетесь нашей постоянной Клиенткой.
 
 
0 # 8-985-005-47-87Ольга 09.08.2018 15:38
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у какого мастера лучше сделать короткую стрижку боб-карэ? Нужен хороший специалист!
 
 
0 # +7 (925) 011-36-56Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 16.08.2018 11:32
Ольга, добрый день.
Рекомендуем Вам мастера Баху.
Ждем Вас!
 
 
0 # 89150856154Наталья 07.07.2018 10:51
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, опытного мастера по химической завивки волос в салоне на Савеловской. Заранее спасибо.
 
 
0 # +7 (925) 011-36-56Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 09.07.2018 14:40
Наталья, добрый день.
Рекомендуем Вам мастеров Бему и Айжан.
Приходите, ждем Вас!
 
 
0 # 89104707787Лидия 23.06.2018 16:50
Была сегодня 23.06.18 в вашем салоне, делала педикюр и покрытие шилак у мастера Айнуры. Очень осталась довольна её работой, потому как пришла просто сделать педикюр без покрытия,, но в процессе решила и покрыть, замечательная мастер, руки как бабочки, ни где ни кольнула, ни порезала, сделала классный массаж стоп, огромное спасибо Айнуре, и человек хороший, я попала под дождь, пока шла в салон, она мне принесла плед, я им укрылась и сняла свое мокрое платье! Пришла по времени, ничего не ждала, очень все любезно и пристойно! Рекомендую всем Айнуру и ещё раз ей спасибо
 
 
0 # +7 (925) 011-36-56Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 25.06.2018 12:17
Лидия, добрый день.
Спасибо Вам за теплые слова благодарности.
Надеемся, что Вы станете нашей постоянной Клиенткой.
 
 
-1 # 9104924290Мария 22.06.2018 16:31
Я была записана на 18:45 к ногтевому мастеру Жанне. Но когда я подошла меня попросили подождать 10 минут. В итоге я прождала 50 минут. Считаю данное поведение не приемлемым по отношению к своим клиентам. При этом администратор Лусине никак не способствовала решению данной проблемы.
 
 
0 # +7(925)011-36-5 6Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 27.06.2018 09:57
Мария, добрый день.
Приносим Вам свои извинения.
Произошла путаница в записях по вине администратора.
С администратором проведена беседа, ситуацию разобрали. Больше такого не повторится.
Будем рады видеть Вас в нашем салоне.
 
 
0 # ±79773752409Юлия 05.06.2018 20:04
Была в салоне на бесплатной стрижке по акции. Мне очень понравилось, стрижка моя похожа не "Каскад". Самое главное, что обычно после стрижки в других салонах приходилось много времени тратить на укладку, а мастер в салоне на Савеловской постаралась так, что теперь волос сам без укладки ложится идеально. Большое спасибо! Муж тоже пошел после меня, его также отлично подстриг мастер, мы очень довольны !
 
 
0 # +7 (925) 011-36-56Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 06.06.2018 15:08
Юлия, здравствуйте.
Приходите к нам еще! Мы очень рады, что Вам и вашему мужу понравились стрижки.
Будем очень рады видеть Вас снова!
 
 
-1 # +79588184311Елена 20.04.2018 16:09
Посещаю Церюльник во второй раз на этой неделе, в первый раз во вторник 17 апреля на стрижку, ждала определенного мастера, мне сказала мастер, что она освободится через 1 час, а администратор сказала, что через 1,5 часа, мне пришлось прождать почти 4 часа и меня довели до нервного срыва, тем как не профессионален персонал и администрация, которая безграмотно управляет...))) Мастер совершенно не знает сколько времени займёт обслуживание клиента, каждые пол часа мне говорили, что скоро меня обслужат, пока не вывели моё терпение, просила книгу жалоб, не дали начали извиняться, но мне их извинения уже были безразличны, затем меня обслужила совсем другой мастер и на мою стрижку ушло всего 15 минут...))) сегодня я пришла, чтобы сделать укладку, но видимо мастер не знает, что это такое, она просто вымыла мне голову
и высушила с брешем, без применения геля или пенки и все это называется укладка...))) в прошлый мой визит, после стрижки, мытьё головы и сушка волос стоила 60 рублей, а сегодня 395 рублей, мне ещё в моей жизни такой укладки на голове не делали, браво вашей работе, опять настроение было испорчено и так дважды за неделю, отличный подарок ко дню рождения!!!
 
 
0 # +7 (925) 011-36-56Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 27.04.2018 08:12
Уважаемая Елена!
В связи с рекламной акцией Стрижка-Маникюр Бесплатно и огромным ажиотажем желающих получить данные услуги, предварительная запись на них не велась.
Вы выбрали себе конкретного мастера, к которому уже приходили и работа которой Вас устроила.
Однако, когда Вы пришли в салон повторно, этот мастер был занят услугой Сложное окрашивание.
Данный процесс иногда может занять гораздо больше времени, чем мы предполагаем.
К сожалению краситель иногда ведет себя непредсказуемо и приходиться занять еще время, чтобы достичь максимального результата.
Что и произошло в данном конкретном случае.
Книга жалоб и отзывов всегда предоставляется нами по первому требованию.
Вам был предложен другой мастер на услугу. Вам сделали укладку брашингом, которая по прайсу стоит 385 рублей+10рублей за одноразовое полотенце, что видно на камерах видеонаблюдения . По укладочным средствам, они применяются при желании клиента, так как многие клиенты предпочитают не использовать их.
За 60 рублей в салоне предоставляют услугу Мытье головы+сушка расческой скелет.
Возможно в первом случае мастер сделала Вам подарок Укладку за свой счет и взяла с Вас лишь за сушку.
Чтобы впредь не было недоразумений, с мастерами будет повторно проведена беседа по Технологическам картам, что входит в услугу Сушка, что в услугу Укладка.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
 
 
+3 # 89267842737Ксения 04.04.2018 12:07
Была сегодня на маникюре.приход ила со своим семилетним сыном. ребёнок сидел со мной в кабинете маникюра.админи стратор сделала замечание что с детьми вход в кабинет запрещё. я должна оставлять ребенка в коридоре.Это что за нарушение моих прав
 
 
+2 # +7 (925) 011-36-56Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ" 05.04.2018 07:35
Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Приносим Вам извинения. Администратор никак не хотела обидеть Вас. Просто в салоне есть определенные места, где клиенты находиться не должны.
Например, возле сухожарового шкафа, либо там, где будет затруднен проход остальным клиентам или сотрудникам.
В салоне имеется зал ожидания. Либо если ситуация касается ребенка, то он безусловно может находиться рядом с родителем в том же кабинете.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем салоне!
 

Дополнительная информация