"ЦирюльникЪ  
Улан Удэ"
АДРЕС: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 15
ТЕЛЕФОН: 8(3012)57-57-14
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Схема проезда
Вакансии салона
3D тур по салону
Мастера и работы
Добавить отзыв о салоне ЦирюльникЪ Улан Удэ
Уважаемые Клиенты!!!
Теперь отзывы и интересующие Вас о конкретном салоне Вопросы задавайте Руководителю сети "ЦирюльникЪ" на странице интересующего Вас салона. Спасибо."

Добавить отзыв


* вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы  

 
0 # 89146334897Любовь 01.04.2017 14:23
Здравствуйте! Сегодня первый раз попала в ваш салон. Хочу выразить благодарность администратору Евгении, приветливая и отзывчивая. Но, особая благодарность мастеру Рите, действительно мастер своего дела. Сделала все, что я хотела.Очень приятная и обходительная! Осталась очень довольна. Думаю нашла своего мастера к которому буду обращаться постоянно.
 
 
0 # 8(3012)57-57-14Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 06.04.2017 09:15
Любовь,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады,что Вы остались довольны качеством услуг и нашими сотрудниками.
Ждем Вас снова.Всегда рады.
 
 
+2 # 89025651269Мария 26.02.2017 11:54
Здравствуйте, хочу поблагодарить мужского мастера Любу, мои мужчины стригутся у нее. Стрижки получаются у нее креативные, стильные и аккуратные. Мои довольны!) А сама делала мелирование у Насти, мне все понравилось , получилось так как я и хотела! Спасибо вам большое, мы очень рады, что в нашем районе открылся такой замечательный салон.
 
 
+1 # 89146372862Александра 22.02.2017 01:09
Доброе утро, всем! Вчера посетила недавно открывшийся в нашем городе салон Цирюльник. Делюсь впечатлениями. Во-первых, поразил сам салон, очень красив и опрятен, во-вторых, атмосфера, которая царила в салоне - приятная и дружелюбная, имя администратора, к сожалению, не запомнила, спасибо ей за создание такой атмосферы!В-тре тьих, поразили цены, очень демократичные! В-четвертых, сотрудники салона были на высоте, парикмахер Юлия постригла, покрасила и уложила мои волосы великолепно и Анастасия, поработала над ноготками волшебно, сделала свою работу профессионально и качественно, и в-пятых, мне совершенно бесплатно сделали массаж воротниковой зоны! Такую услугу я получила, впервые в жизни! Массажиста зовут Дамба, очень рекомендую. Буду записываться отдельно на массаж к нему. Спасибо руководителям, что открыли такой замечательный салон в нашем городе! Успехов вам и процветания!
 
 
0 # 8(3012)57-57-14Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 22.02.2017 07:26
Александра,добр ый день!
Спасибо Вам за отзыв и за Ваши пожелания.Мы рады,что Вы остались довольны качеством услуг и нашими сотрудниками.
Приходите к нам снова.Всегда рады.
 
 
0 # 89503872878Евгения 21.02.2017 16:35
Здравствуйте! Посоветовали посетить Ваш салон. Осталась в полном восторге!! По предлагаемой акции посетила косметолога и кабинет массажиста. А когда оказалась в кресле у мастера, по-настоящему отдохнула и очень осталась довольна стрижкой, тем более ценой. В самом салоне уютно, встретили и проводили приветливо. Теперь буду всем своим друзьям и знакомым рекомендовать Вас. Большое спасибо!
 
 
0 # 8(3012)57-57-14Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 22.02.2017 06:57
Евгения,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.Нам очень приятно,что Вы остались довольны качеством услуг и ценой.
Приходите к нам снова и снова.Ждем Вас.
 
 
0 # 8Виктория 19.02.2017 11:58
Здравствуйте, была сегодня разачарована посещением данного салона, парикмахер Виктория, грубиянка и далеко не пррфесионал. Подстригоа ужасно, когда я стала делать замечания она нервно ответила что сейчас исправит, но увы, слелала только хуже. После того как я отказалась от дальнейших исправлений она даже не ищвинилась. Администратор предложил все исправить у другого специалиста, но это было сказано как одолжение. Так что в этот салон больше не ногой, и никому не советую.
 
 
0 # 8(3012)57-57-14Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 20.02.2017 13:16
Виктория,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и с Вами свяжется Управляющий салона.
Приносим Вам свои извинения.Надее мся,что такого больше не повторится.
Всегда Вам рады.
 
 
0 # 89021628177Светлана 15.02.2017 04:57
Добрый день. После долгих уговоров мужа, он тут уже постоянный клиент, решилась на посещение недавно открывшегося салона Цирюльник. Честно говоря была приятно удивлена столь красивому салону, везде по залу висят картины. В салоне просторно , светло и чисто!Еще большим удивлением было, что за 149 руб могут сделать женскую стрижку , еще и посоветовали, что мне подойдет , в итоге я поменяла имидж кардинально, спасибо мастеру Юлии, которая заодно сделала мне коррекцию и окрашивание бровей, результатом я осталась довольна.))Посл е стрижки меня пригласили на массаж воротниковой зоны совершенно бесплатно, сейчас у них идет такая акция!!! Подошла к администратору узнать, что это за чудо-салон и когда закончится акция-стрижки по 149 руб, ответили-никогд а, что это федеральная сеть и такие цены будут всегда!Теперь буду рекомендовать это салон всем своим знакомым))) Желаю вам процветания и успехов, спасибо!!!!)
 
 
0 # 8(3012)57-57-14Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 15.02.2017 07:25
Светлана,добрый день!
Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы рады,что Вы остались довольны качеством услуг и ценой.
Ждем Вас снова и снова в нашем салоне.Всегда рады.
 
 
+1 # 89503872840людмила 08.02.2017 12:18
добрый день. Когда подстригала ребенка мне предложили консультацию косметолога. После беседы с мастером решила пройти курс массажа и чистку лица. Записалась заранее за 5 дней. Пришла в назначенное время на 5 минут раньше. Предложили немного подождать. Через 15 минут спросила. сколько ждать еще. администратор сказал минут 7. В итоге просидела еще 15 минут.И ушла.В итоге настроение испорчено время потеряно. В таком случае можно же было позвонить что произошли накладки. если ожидание больше 30 минут.
 
 
0 # 8(3012)57-57-14Виталий Угренюк (Руководитель Сети Салонов "ЦирюльникЪ") 08.02.2017 12:30
Людмила,добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.Надеюс ь,что впредь такого не повторится.Прин осим Вам свои извинения.
Будем очень рады,если Вы останетесь нашим постоянным Клиентом.
Ждем Вас.
 

Дополнительная информация