"ЦирюльникЪ на Бауманской"
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Добавить отзыв
Отзывы
Юлия20.01.2024 в 14:39
Отличный салон. Хожу постоянно на стрижку и маникюр. Всем довольна. Советую салон
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Юлия , Спасибо за отзыв. Приходите к нам снова, будем рады!
Айнура31.03.2023 в 15:30
Администратор Наталья ужасно не компетентна! Зря просидела 30 минут! Пришла без записи спросила когда освободится мастер, сказала 20 минут, после сказала ждать ещё 20-30 минут. Если она не знает зачем она там сидит!!!!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Айнура. Приносим свои извинения за работу администратора , с ним провели соответствующую беседу. Надеемся , что такого не повториться Приходите к нам снова.
Синявская елена ивановна26.03.2023 в 21:09
В данный салон хожу в течении 5 лет, до сегодняшнего дня меня все устраивало, администраторы, парикмахеры. Но сегодня я столкнулись с полной некомпетентной работой администратора и хамскмим отношением к клиенту нового сотрудника салона женского зала. Таким сотрудникам не место работать с людьми. Администратор не смогла улигулировать данную ситуацию. Прошу разобраться с этой ситуацией.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Елена Ивановна. Приносим свои извинения , за предоставленные неудобства. Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания. Будем устранять все недостатки в работе и поддерживать качество обслуживания в салоне на уровне. Приходите к нам снова.
Елена12.03.2023 в 15:45
Была записана на 12.03 на 10.30 к косметологу, накануне со мной связались, чтобы подтвердить запись и прислали сообщение на Вацап о моей записи, приехала в салон ко времени, а администратор мне сообщает, что косметолог взял больничный, спрашиваю, почему нельзя было мне с утра позвонить и сообщить об этом, чтобы я не приезжала, отвечает, что всё записи на сегодня у косметолога анулировали и мою запись она не видит. Прошу разобраться, почему меня не поставили в известность об отмене записи!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Елена, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С администраторами разберемся , чья вина.
Ксения04.02.2023 в 14:35
Маша - чудесный мастер! Окрашивание и укладка всегда на лучшем уровне! Хожу много лет, всем рекомендую!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ксения, Спасибо!
Наталья09.10.2022 в 17:58
Добрый день! Руководство салона на Бауманской, скажите, почему у вас не записывают на мужские стрижки??? Почему по приходу в парикмахерскую с очередями творится бардак? Почему люди сидят в очереди почти по часу? Мы с ребенком пришли к определенному мастеру, заняли очередь, в итоге очередь вся смешалась, т.к. кому-то все-равно к какому мастеру идти на стрижку, а кому-то нет. Мне пришлось самой (без участия админа) выяснять за кем же мы всё-таки будем. После нас пришел мужчина и так и не поняв за кем он будет повернулся и ушел. Вы теряете клиентов! Мастера у вас хорошие. Улучшите качество сервиса и у вас будет еще больше клиентов!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Наталья! Запись на мужские стрижки осуществляется в порядке живой очереди. И как правило это время занимает не более 10 минут. К самым востребованным мастерам зала, она иногда может быть подольше.
Динора21.07.2022 в 18:02
Была сегодня у мастера Гули на Бауманской Я очень довольна результатом
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо Динора, Приходите к нам снова!
Мила12.06.2022 в 20:59
Позвонила в салон на Бауманской 12 июля 2022г. , хотела уточнить, до сколько работает салон. И нет ли сокращённое дня, чтобы спланировать приезд в солярий. Администратор сказала, что работают до 21ч я приехала в салонск 20:30. Салон был закрыт. В окнах горел свет и ходила только уборщица. Пока я стучала в дверь, подошли ещё два молодых человека. Тоже были удивлены, что закрыто. Обьявлений о коротком дне на дверях также не было. Зачем так обманывать клиентов? Некрасиво получается. У меня сегодня был последний день абонемента в солярий, на который я рассчитывала. Теперь по вине администратора он сгорел? Или у Вас администраторы сами решают, во сколько закрывать салон?
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Мила, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем работать над улучшением качества обслуживания в нашем салоне.
Наталья11.02.2022 в 20:28
Хочу поблагодарить мастера стрижки Гулю за её профессионализм, всегда позитивное настроение! Езжу к ней с другого конца города! Нравится как она стрижёт, красит. После её стрижек всегда хочется летать от радости и счастья! Желаю вашему салону на Бауманской побольше таких позитивных и профессиональных мастеров!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Наталья, Всегда рады видеть вас в нашем салоне!
Наталья13.11.2021 в 00:00
Хочу выразить благодарность мастеру маникюра Одине! С самого начала ее работы и ее учебы в цирюльнике хожу только к ней !С ее мастерством мало кто может сравнится : и качество и скорость !!! Была записана на 16 часов На снятие , маникю и покрытие . Хорошо что я пришла пораньше потому что оказалась , что администратор записала следующего клиента на 17 часов . То есть дала нам всего час . Но Одина все успела и даже дизайн сделала ) Нельзя быть идеальной такой ) Через месяц-полтора приходишь , а ногти только -кутикулах даже и не двинулась с места! Как у неё это получается -всё время удивляюсь . Вот это уровень ! Спасибо Цирюльник за подготовку такого отличного мастера !
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Наталья, добрый день! Большое спасибо за замечательный отзыв. Мы обязательно передадим Ваши слова мастеру. Приходите к нам снова, будем рады!