Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 544
  • Открыто ......... 507
  • Ремонтируются ........ 36
Москва

"ЦирюльникЪ на Молодежной"

Москва, ул.Ярцевская, д.32

8(495) 636-47-37

8(915)037-88-37

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Красота доступна каждому!

Стрижка 349 ₽
Окрашивание от 1250 ₽
Массаж общий 1199 ₽
Маникюр 349 ₽
Покрытие гель-лак 849 ₽
Педикюр (обрезной) 899 ₽

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Скачать прайс
Мужской зал

Мужской зал

Подробнее
Женский зал

Женский зал

Подробнее
Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Подробнее
Массаж

Массаж

Подробнее
Косметология

Косметология

Подробнее
СПА процедуры

СПА процедуры

Подробнее

Открыть салон красоты в г. Москва по франшизе

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы, страница 4

Татьяна

29.11.2019 в 00:00

Ходила на массаж к Азизу.Очень хороший массажист,вежли вый,дело своё знает,пунктуаль ный.Хочется возвращаться в этот салон ещё не раз.Спасибо администратору за хорошую работу!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Татьяна! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Приходите к нам снова, будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.
Елена

20.10.2019 в 00:00

Обратилась в салон г. Москва,метро молодежная ,совсем не понравилось отношение мастера, мастер совсем не аккуратно выполняла свою работу,сильно тянула волосы,потом зацепилась за серьгу расчётной так,что в итоге серьгу я потеряла в салоне!Так же как-то случайно попала пальцем в рот!!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем собрание и обсудим эту ситуацию. По поводу серьги- насколько мне известно, Вам уже звонил администратором. Еще раз приносим извинения и ждем Вас в нашем салоне.
Евгения

15.10.2019 в 00:00

Добрый день! Хожу к вам в салон на массаж, Азиз самый лучший массажист которого я только встречала, спасибо за такого хорошего специалиста, отдельное спасибо администратору Наталье, она мне порекомендовала его. Буду всем рекомендовать ваш салон.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Евгения. Нам очень лестно, что клиенты высоко оценивают работу нашего массажиста. Будем рады Вам и вашим друзьям в нашем салоне. Приходите чаще!
Василий

05.10.2019 в 00:00

На днях случилось несколько неприятных ситуаций. 1. Вначале пришел утром моего мастера не было сказали ждать. Спросил администратора кто еще может сделать мою стрижку, сказали никто. Решил придти после обеда 2. После обеда пришел обратился к администратору она меня узнала. Ну садитесь в очередь... Сел, дождался... Сожусь. Озвучивают ценник в 2 раза дороже... ИЛи говорят идите к другому мастеру ПОДЕШЕВЛЕ я говорю мне уже сказали что не стригут. Все бы может и ничего...и может еслиб предупредили тоже.. ОДнако получается так что у меня в рядом с домом стрижку делают дешевле... Просто неприятно. я утром озвучивал что хочу стричь - не предупредили. И потом днем опять тоже. А я собственно уже там БЫЛ можно сказать постоянным клиентом. Такие дела. В общем...уточняй те каждый раз про стоимость. А администрация.. .сообщайте сразу если цена вдруг изменилась и стала в 2 раза выше.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте! Мы получили ваш отзыв, к сожалению, по Вашему отзыву не Понятно, по какой цене Вас подстригли и какой именно Мастер был Вам необходим. В салоне в порядке живой очереди Вы можете подстричься по цене 149 руб (одноразовая продукция оплачивается отдельно) у обычного мастера, и по цене 250 руб. у стилиста Жени, как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. В любом случае приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы останетесь клиентом нашего салона.
Валерия

16.09.2019 в 00:00

Добрый день! Хожу к вам в салон на маникюр к Марине очень довольна мастером, и хочу ещё выразить благодарность администратору Наталье, всегда находит время для меня удобное, и по телефону узнает, что очень приятно

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Валерия, добрый день. Благодарим Вас за хороший отзыв. Ваше сообщение будет зачитано на общем собрании для указанных сотрудников ,как легкое поощрение. Спасибо еще раз и ждем Вас снова и снова!
Любовь

17.08.2019 в 00:00

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность администраторам Наталье и Татьяне за их улыбки) И отдельно мастеру массажа Азизу

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Указанным сотрудникам будет обязательно переданы Ваши слова благодарности. Приходите к нам чаще, будем рады вашему приходу!
Яна

02.07.2019 в 00:00

Пользуюсь услугами салона более года. Очень довольна качеством услуг и ценовой политикой. Отдельно хочу отметить массажиста Азиза. Массаж делает ПРЕВОСХОДНО!!! Также хочу отметить работу администраторов Натальи и Татьяны, работают они быстро, четко и всегда приветливы

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Яна, добрый день. Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников и мастеров. Всегда приятно слышать поощрение. Приходите к нам чаще, будем рады вашему приходу!
Инна

01.07.2019 в 00:00

Добрый день! Хочу выразить благодарность вашему салону, а именно администратору Наталье, за то что всегда с улыбкой встречает, всегда входит в положение и находит выходы из любой ситуации, и хочется вернутся снова к вам!!!!!!! Спасибо еще раз, ваш салон супер!!!!!!!!!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Инна, добрый день! Очень часто оставляют благодарности именно Наталье. Она одна из лучших администраторов наших салонов. Мы стремимся, чтобы во всех салонах было такое отношение к посетителям. Большое спасибо за прекрасный отзыв! Ждем вас в наших салонах!
Марина

01.07.2019 в 00:00

Добрый день! Впервые посетила ваш салон, пришла на маникюр, всё очень понравилось! Хочу выразить огромную благодарность администратору Натальи за её внимательное отношение и понимание клиента

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Марина. Приятно слышать такие хорошие слова о наших мастерах и администрации. Все профессионалы своего дела. Приходите к нам чаще, будем ждать с нетерпением!
Юлия

08.06.2019 в 00:00

Пользуюсь услугами салона с момента его создания. Очень довольна и качеством и ценовой политикой салона. Особенно хотелось бы отметить работу Жанетты (маникюр,Азиза( массаж) и Аси (косметолог). Но руководство прошу обратить внимание на обеспечение комфорта для клиентов и сотрудников: в жаркую погоду неработающий кондиционер- это уже нонсенс для любой компании, обслуживающей клиентов. Прошу исправить данный момент, а та, вообще- молодцы!!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Юлия! Нам очень приятно, что вы довольны качеством услуг. Приносим вам свои извинения за временные неудобства, связанные с неисправностью кондиционера. Будем работать над повышением комфорта наших клиентов.
}