"ЦирюльникЪ на Ордынке"
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Добавить отзыв
Отзывы
Илья01.03.2024 в 01:29
Хочу выразить благодарность косметологу Инне. Делал чистку лица. Процедура прошла комфортно и практически безболезненно. У Инны очень лёгкая рука. Рекомендую всем данного мастера!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте! Мы рады, что Вам все понравилось. Ждем Вас снова.
Ольга11.09.2023 в 11:40
Добрый день. Не могу дозвониться, чтобы записаться на стрижку на Третьяковскую, 2 этаж
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день! телефон салона 8 968 877 65 77
Инна02.08.2023 в 15:22
Здравствуйте. У вас есть парикмахер Лилия, просьба ее отправить на обучение парикмахерскому делу и обучению работы с клиентами в сфере оказания услуг!!! Мало того что Лилия не профессионал, но ещё и навязывает свой непрофессионализм. Конкретно: не одевает на клиента воротник и накидку , пока клиент очень настойчиво не укажет на это...и очень рьяно трёт голову и волосы как белье стирает...и не выполняет просьбы клиента, хамит!!!!Лилию нужно обучить прежде чем выпускать к клиентам в салон!!!!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Инна! Спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения. С мастером проведена соответствующая работа. Подобное больше не повториться . Надеемся Вы останетесь нашим клиентом.
Екатерина28.06.2023 в 18:47
Являюсь клиентом с 2018 года. Зашла без предварительной записи помыть голову. Администратор Елена дала мне мастера маникюра и об этом даже не предупредила. Во время помывки и сушки головы я понимаю, что этот мастер не умеет этого делать. Администратор Елена взяла с меня наличную оплату у размере 250 руб. Чек не выдала. Очень непрофессиональная работа администратора салона.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Екатерина, добрый день! Спасибо Вас за отзыв. Мы разобрались в сложившейся ситуации, приносим свои извинения . С администратором провели соответствующую беседу.
Марина25.04.2023 в 03:39
Много лет, ежемесячно, делаю педикюр и вдруг, Зилола( Зоя) решила позволить себе отказать мне в обслуживании, один раз через администратора, второй раз без предупреждения, прям в моменте, ссылаясь то на религиозный праздник, то на обиды годичных давностей, объясняя своё неуважение мне, клиенту салона, тем что она не раб. Странное заявление для работника принятого в салон и зарабатывающего на жизнь в сфере обслуживания клиентов в салоне, а не на дому. Благодарю управляющую, которой пришлось сгладить ситуацию, созданную зазнавшейся работницей!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Марина, добрый день! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С мастером провели соответствующую беседу. Будем работать на улучшение качества обслуживания в нашем салоне.
Юлия19.03.2023 в 13:58
03.03.23 посещала Ваш салон, как делаю это на протяжении долгого времени, приходу всегда к одному и тому же мастеру. Сегодня администратор Карина вела себя неподабающим образом для администратора даже салона эконом класса. Сначала она совсем не вежливо направила меня в зал из фойе, обьяснив это тем, что ей нужно посчитать кассу, а в присутсивии постороннего человека она этого сделать не может. В том зале она не потрудилась даже включить свет, хотя это заняло бы у нее менее одной минуты и не была бы спровоцирована данная ситуация. Да салон работает с 9, я пришла немного раньше, но салон был открыт, она могла закрыть дверь изнутри и никого не пускать до 9. Все заведения, оказывающие подобные услуги максимально ориентированы на клиента, стараются принять в удобное для клиента время, тем более, если пришли немного раньше. Потом во время оплаты, Карина спросила, не могу ли оплатить наличными, я задала встречный вопрос, у Вас не работает терминал? Ответ был-работает и продолжение- значит Ваш мастер останется сегодня без зарплаты… невероятно, таким образом кажется, что услуги лучше оплачивать мастеру, а не администратору, хочу заметить, что мастер выполняет свою работу на высшем уровне и заслуживает всяческих похвал, хотелось бы, чтобы этот отзыв о работе салона был только об этом, но к сожалению это жалоба. Считаю, что могу оплатить услуги удобным для меня способом, стоимость услуг подразумевает сдачу монетами, что не всегда удобно. И еще одно, при записи по телефону другие администраторы всегда предлагают варианты по дате и времени и можно найти какой то вариант для себя, Карина никогда этого не делает, только отвечает есть или нет время, которое спрашиваешь. Все вышеуказанное «зрело» долгое время, Карина всегда ведет себя по аналогии указанного выше. Уважительно разговаривает и ведет себе с ограниченным кругом лиц. Считаю, что такое поведения администратора заведения сферы услуг не приемлемо, работа администратора, это работа с людьми, несмотря на свое настроение, с клиентами нужно быть вежливым и приветливым. Надеюсь мой отзыв поможет Вам стать лучше. Желаю Вам процветания и успехов.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Юлия , добрый день! С администратором проведена соответствующая работа. Подобное больше не повториться. Ждем вас вновь в нашем салоне!
Максим06.03.2023 в 14:20
Добрый день! Прихожу к вам не первый год и все нравится Но если бы вы поставили кресла с подголовниками Было бы гораздо удобнее Так-как когда делают акантовку бороды или вовсе бреют лицо, шею то крайне не удобно держать шею Она очень потом болит а с подголовниками было бы другое дело я думаю это как раз то, чего вам не хватает на данный момент
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Максим! Нам важно Ваше мнение Пожелание учтено, мы работаем в этом направлении. Всегда рады видеть Вас в нашем салоне.
Ольга18.01.2023 в 12:21
18 января в 12-00 позвонила в салон, чтобы записаться на маникюр. Администратор сказала, что рассчитает клиента , попросила подождать. И так не вернулась к звонку, занимаясь своими делами. Очень забывчивый администратор. Через 20 минут я повесила трубку, к моему звонку не вернулись. Онлайн-запись не работает.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ольга, Спасибо за информацию, обязательно разберемся в ситуации.
Ася06.06.2022 в 11:47
Очень понравилось!! Показала фотографию прически, быстро и аккуратно мастер повторила, и получилось даже лучше! Спасибо!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо Ася, Ждем Вас снова!
Вероника01.06.2022 в 07:56
Ходила постоянно на одну и ту же услугу (окрашивание ,стрижка ), знаю какая цена должна выходить . В мае покрасили ,я оплатила сумму 2700 хотя раньше выходило меньше ,я зашла на сайт но не получается такой суммы , расписаться мне не дали за что я плачу ,чек не дали ,сказали мол у вас будет электронный если вы по онлайн записи ,однако онлайн чека нет ,вместо окрашивания на которое я записывалась онлайн написано что была сделана стрижка . Есть подозрение что под конец вечера делают махинации мимо кассы . Также была акция что при окрашивании и стрижке идёт укладка в подарок но мне не сказали об этом . Я чувствую себя обманутой вдвойне . Прошу разобраться в ситуации , хожу к одному мастеру. Если не отвечу по тел напишите на почту ,так как очень много спама звонит и не беру трубки
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Вероника, спасибо за ваше обращение. Обязательно разберемся в ситуации.