Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 544
  • Открыто ......... 507
  • Ремонтируются ........ 36
Москва

"ЦирюльникЪ на Кантемировской"

Москва, Пролетарский проспект, 19/1

8(499)324-17-75

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Красота доступна каждому!

Стрижка 349 ₽
Окрашивание от 1250 ₽
Массаж общий 1199 ₽
Маникюр 349 ₽
Покрытие гель-лак 849 ₽
Педикюр (обрезной) 899 ₽

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Скачать прайс
Мужской зал

Мужской зал

Подробнее
Женский зал

Женский зал

Подробнее
Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Подробнее
Массаж

Массаж

Подробнее
Косметология

Косметология

Подробнее
СПА процедуры

СПА процедуры

Подробнее

Открыть салон красоты в г. Москва по франшизе

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы, страница 6

Оbdixlv

19.11.2021 в 00:00

Спасибо, ваш сайт очень полезный!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо!
Наталья

10.11.2021 в 20:31

Здравствуйте! Сегодня хотела подстричься и покрасить волосы, мне удавалось это раньше без записи, но не смогла. Мастер Даша сейчас не работает из-за семейных проблем, мастер Лена по этой причине была загружена, а мастер Ирина, которая парикмахер-стилист, могла бы мне вечером помочь, если бы я согласилась бы прийти в 17 часов, но её услуги стоят дороже. Я записалась на 15 часов завтрашнего дня к Лене, перешлю имеющиеся подтверждения на ваш электронный адрес, но думаю, что услуги мне оказаны не будут, потому что мастер Лена выходила из зала, когда оставила сидеть под краской женщину, и сообщила мне, что за названную администратором сумму стричь и красить мне волосы не станет. Очевидно, что между мастерами существует конкуренция, что мастер Лена считает, что она не менее опытная парикмахер, как и стилист Ирина, поэтому назвала сумму 1005 рублей, а за меньшую сумму обслуживать меня отказалась. Администратор написала на листочке бумаги стрижка 199 рублей, окрашивание 735 рублей, всего 934 руб. В салон на Кантемировской хожу с апреля нынешнего года, и каждый раз с меня спрашивают разные суммы, хоть услуги выполняются одни и те же. Чеки сохранила: апрель2021 -1014руб., май2021 - 964 руб., июнь2021 - 1124 руб., август2021 - 1290 руб., сентябрь2021 - 954 руб. Сегодня была администратор Надя (мастер Лена назвала её по имени в моем присутствии). Надя написала мне сумму 934 руб., сказала, что краска в эту сумму входит, даже если принесёте с собой свою, сумма объявлена и не изменится! В таком случае прошу вернуть мне все взятые сверх объявленной суммы деньги, это апрель2021 - 80 руб., май2021 - 30 руб., июнь2021 - 90 руб., август2021 - 356 руб., сентябрь2021 - 20 руб. Всего - 576 рублей. Вынуждена обратиться и сообщить о происходящем в Роспотребнадзор, потому что мастер Лена оказывала давление на администратора Надю, уверяла, что она не права, когда сообщает информацию клиентам до стрижки, а ведь я уже не могу терпеть её выходки: то мастер Лена уронит полотенце и возьмет с меня две цены за то полотенце, которое использую я, то разведёт не ту краску, даже извинится и объяснит, что ошиблась, но платить приходится мне, чтобы не скандалить и не быть вычеркнутой из числа клиентов, допустимых для обслуживания в салоне. Я сейчас на сайте нашла информацию о том, что могу обратиться в Управу района и попросить бесплатный талон на обслуживание в федеральной сети салонов красоты "Цирюльник", т.к. являюсь инвалидом 2 группы, заболевание общее, а мастер Лена пытается содрать с меня деньги за свои промашки и огрехи. Неужели можно промолчать об этом? Прошу вернуть мне 576 рублей или оказать мне услугу "окраска волос +стрижка" за вычетом указанных денег, т.е. 934-576=358 руб. Прошу наказать мастера Лену за проявленное разгильдяйство, уволить, а пригласить добропорядочного и честного парикмахера на её место. Прошу выполнить мою просьбу.

Андрей

27.10.2021 в 00:00

Я сегодня подстригся у вас в салоне(на чеке стоит время 15:49) и мне не понравилось обслуживание. Первое: я спросил у парикмахера, можно ли мне помыть голову? Он ответил, что можно только после стрижки. Я очень сильно удивился, и разумеется, отказался. Я много раз стригся в салоне вашей сети в Видном на Березовой. И там мне сами парикмахеры советовали перед стрижкой мыть голову, чтобы прическа получилась лучше. Я так и делал. А здесь только после стрижки? И зачем? После стрижки я и дома голову помою. Второй момент, парикмахер не спросил какие мне нужно сделать "виски", прямые или косые, и сделал мне их по своему усмотрению. Такое у меня было в первый раз, до этого всегда спрашивали. Третий момент, парикмахер очень сильно торопился, как будто была очередь 5 человек, хотя я был один. И из-за спешки по моему субъективному мнению он был очень небрежен и неаккуратен. И в конце не спросил, доволен ли прической нет ли у меня вопросов по прическе.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Андрей! От лица салона хотели бы принести свои извинения за действия мастера. С ним проведена беседа, уверены, подобное не повторится! Приходите к нам снова!
Наталия

08.10.2021 в 00:00

Доброго времени суток! Часто пользуюсь услугами этого салона. Хочу выразить благодарность мастеру по маникюру Кристине за качественную и быструю работу, внимательное отношение к клиентам. Спасибо!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Наталия, Большое спасибо за Ваш отзыв.
Александра

03.10.2021 в 00:00

Очень часто хожу к мастеру Елена. Потрясающий человек с сильной энергией.Отлично справляется с моими волосами. Мастер по маникюру Гуля отличный специалист по ногтям, всегда приветливая и аккуратная в своём деле. Гуля и Елена вы лучшие.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Александра, Приходите к нам чаще! Всегда рады!
Ольга

02.10.2021 в 00:00

Хожу на массаж к Любе, очень приятный человек,прекрассный квалифицированый специалист! Руки ВОЛШЕБНЫЕ!!! Уже за пару сеансов массажа  в спине невероятная легкость,  боль уходит ,  а после посещения остаются  только приятные  эмоции!Спасибо!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Ольга! Всегда Рады видеть Вас в нашем салоне!
Марина

27.09.2021 в 00:00

Грамотный мастер по массажу Любовь. И очень понравилась мастер по маникюру Гуля. Я делала у неё маникюр и педикюр. Спасибо им за работу. А салону желаю процветания и чистоты побольше.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Марина, добрый день! Спасибо за отзыв и пожелания! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Любовь

11.02.2021 в 00:00

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность мастеру Инне. С первого взгляда видит, какая стрижка и окраска подходит клиенту. У неё золотые руки! Всем советую мастера Инну, не пожалеете 100%!!!! Огромное спасибо ей!!!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Любовь! Спасибо за высокую оценку нашего мастера. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Приходите к нам снова и снова!
Анна

03.02.2021 в 00:00

Добрый вечер!!! Хочу выразить благодарность Гуле, мастеру маникюра. Все очень быстро, качественно и высший профессионализм !!! Спасибо

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Анна! Спасибо за высокую оценку нашего мастера. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Приходите к нам снова и снова!
Алексей

29.11.2020 в 00:00

Очень Хорошие, Великолепные, Классные Мастера Которые Качественно, Умело выполняют свою работу

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Алексей, Спасибо за Ваши слова! Мы рады, что Вы довольны обслуживанием в нашем салоне! Будем ждать Вас снова!
}