"ЦирюльникЪ на Южной"
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Добавить отзыв
Отзывы
Алёна26.10.2023 в 07:47
Хочу огромное благодарю, сказать мастеру Елене, она исполнила мою мечту. Я теперь с кудряшками. Делала биохимию. Я в восторге. Мастер - золотые руки, очень бережно, аккуратно, качественно, с заботой о волосах. Очень приятная девушка. Буду записываться только к ней теперь. Огромное благодарю.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемый клиент , мы очень рады что вам понравилось. Ждем вас снова. С уважением администрация Цирюльникъ
Даниил03.09.2023 в 22:13
03.09.2023 г. посетил салон на Кировоградской, 4 в Москве. Впечатление от сервиса и отношения ужасающее. 1. Заказ был: стрижка и камуфляж седины. Сперва дали мастера, который очень удивился и сказал, что камуфляжем не занимается. Потом нашли другого, который "уже раньше красил" - это всё формулировки дамы-администратора, которая принимала заказ. Мастер, который взялся, в конечном итоге, позвал на помощь девушку, чтобы она подобрала тон, потому что сам был не в состоянии это сделать. Нанеся краску, он попросил меня сесть в стороне, а сам стал обслуживать другого клиента. А теперь - внимание! Я несколько раз просил НЕМНОГО УБРАТЬ СЕДИНУ, а не красить волосы в чёрный цвет - это было ясно озвучено и администратору, и мастеру, и девушке, которая приходила к нему на помощь. Отсадив меня в сторону, мастер увлёкся другим клиентом так, что мне пришлось спустя десять минут подойти к нему и напомнить о своём существовании. Этот тон нельзя передерживать. Я хорошо знаю эту краску для камуфляжа и никогда парикмахеры в других салонах не держали её дольше 12-15 минут. В данном случае мастер невозмутимо заявил, что краска будет держаться 20 минут, хотя я сказал, что категорически против. Закончил он обслуживать другого клиента, когда краска находилась на мне 24 минуты - сравните это с нужными 12-15... При этом, другой клиент потребовал мытья головы - и в конечном итоге стал мыть голову себе сам! Мастер пытался помочь ему, по-прежнему не уделяя мне внимания. Ребята... Такого бардака я не видел давно. Результат: краска, разумеется, была передержана очень сильно, волосы окрасились в конкретный чёрный цвет (что я и сам бы мог сделать дома краской из супермаркета за 120-150 рублей вместо ваших 650...). При этом девица, помогавшая этому мастеру (хотя правильнее писать "мастеру") выбирать краску, с чего-то вдруг снова присоединилась к процессу и начала меня убеждать, что волосы "ничего не чёрные", "совсем не чёрные" и утверждать прочие ненужные вещи. В завершение всей истории, администратор пыталась обсчитать меня на 350 рублей, предъявив общую стоимость к оплате в 1350 рублей, при расценках по прейскуранту на сумму ровно 1000 рублей (стрижка и несостоявшийся камуфляж). Мораль - прежде, чем идти в это салон в общем очень неплохой сети, крепко подумайте. В семье не без урода... (Чтобы не быть голословным: имя парикмахера, который испортил мне внешний вид и настроение надолго - Шавкат).
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Даниил! Спасибо за отзыв. Нам важно мнение наших клиентов. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. будем работать над улучшением качества обслуживания в нашем салоне.
Гапишурова02.06.2023 в 14:00
Убедительная просьба починить телефон, я два дня не могу дозвониться. После обещаний ответа администратора через несколько секунд, телефон звонок прекращается.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день. Благодарим за информацию. Телефон в салоне работает
Алёна23.02.2023 в 20:58
Уже не первый раз хожу в этот салон к мастеру маникюра Бегимай! Мастер волшебный! Где вы откопали такой клад!? Замечательно делает маникюр, быстро, аккуратно, красиво, все пожелания учитывает, может посоветовать как лучше. Я в восторге от Бегимай! Надо ценить таких сотрудников. Выписывайте премию ей чаще! Я требую премию для мастера
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Алена, Спасибо за отзыв. Обязательно учтем ваше пожелание!
Елена05.12.2022 в 10:00
Вчера делала маникюр у Наргис. Хотела бы поблагодарить за отличную работу. Мастер на все
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Елена, Спасибо за отзыв. Приходите к нам снова!
Маргарита18.08.2021 в 00:00
Делала маникюр. Прекрасный мастер был. Спасибо салону и мастеру.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Маргарита, Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь!
Лариса26.02.2021 в 00:00
Хочу выразить благодарность парикмахеру Маше.. Руку у нее золотые... Спасибо... Советую всем
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Лариса, Спасибо за ваши замечательные слова. Приходите к нам снова, будем рады!
Светлана10.11.2020 в 00:00
Хочу выразить свою благодарность замечательным и талантливым мастерам:Чынаре ,Ферузе,Добжанс кой Екатерине!Насто ящие профессионалы своего дела!!!Спасибо Вам))) Спасибо всем сотрудникам этого салона.Дальнейш его вам процветания и успеха!!!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Светлана, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Всегда приятно слышать, что клиенты довольны обслуживанием нашего салона. Приходите к нам чаще, будем рады вашему приходу!
Алла06.09.2020 в 00:00
Хочу выразить огромную благодарность мастеру ногтевого сервиса Чинаре!За отзывчивое отношение к клиенту, доброжелательно сть! А самое главное за мастерство! Свою работу выполняет аккуратно, качественно, с соблюдением полной антисептики! Придраться не к чему! Вот уже несколько лет хожу только к ней! От процедур получаю только удовольствие! Хочу еще сказать спасибо, что такой замечательный салон находится прямо рядом с моим домом. Алла 06.09.20.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Алла, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Всегда приятно слышать, что клиенты довольны обслуживанием нашего салона. Приходите к нам чаще, будем рады вашему приходу!
Светлана27.08.2020 в 00:00
Хочу сказать большое спасибо Андрею, За его мастерство. Мой племянник в восторге от того какие он делает стрижки. Были у Андрея на стрижке не первый раз и будем приходить еще!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Светлана, спасибо за отзыв! Андрей, действительно профессионал с большой буквы. Приходите к нам снова, будем рады!