Москва
"ЦирюльникЪ в Алтуфьево"
г. Москва, Алтуфьевское ш., 72, ТЦ «Наш», второй этаж
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Добавить отзыв
Отзывы
Яна10.09.2023 в 18:33
Зарине огромное человеческое спасибо, пришла на стрижку (скажем так испортили в другом месте) Зариночка подобрала идеальное решение, очень классно и красиво вышло) Рекомендую!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Яна, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего мастера. Всегда рады Вам.
Елена04.09.2023 в 17:51
Салон отличный, записывалась на маникюр, крафт пакет открыли при мне, покрытие держится уже 2 недели, цены порадовали, как и отношение. Супер!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Елена! Нам приятно, что Вы остались довольны качеством услуг нашего салона. Всегда рады Вас видеть в нашем салоне.
Алла29.08.2023 в 18:56
Прихожу к Вам в салон второй раз, была приятно удивлена профессионализмом Вашего косметолога Юли. Понравилось, как сделала чистку. Проконсультировала по домашнему уходу для моей проблемной кожи. Теперь только у Юле!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Алла! Спасибо Вам за отзыв , нам очень приятно, что вы остались довольны качеством услуги нашего салона. Будем рады видит вас вновь
Алина22.08.2023 в 22:51
Мой мастер заболела, и я решила поискать другое место. Записалась в Цирюльникъ - и знаете отзывы не врут, маникюр держится уже вторую неделю, никаких нареканий, в салоне чистота и приятная атмосфера, администратор рассказала о текущих акциях, вот уже подумываю к Вам на окрашивание сходить! Отлично, просто отлично!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Алина , благодарим за Ваш отзыв, нам приятно что Вы остались довольны качеством и обслуживанием в нашем салоне. приходите к нам снова и снова.
Андрей16.08.2023 в 00:02
На выходных посещал салон, модельную стрижку сделали на отлично! Так же хочу отметить приветливого администратора, чистоту и уютную атмосферу)
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Андрей, добрый день! Спасибо, что написали отзыв, мы рады, что вы остались довольны услугами! Ждем Вас снова!
Ирина10.08.2023 в 15:05
Хожу в вам уже на протяжении двух лет, всегда радуете красивой стрижкой и маникюром. Из мастеров люблю Юлю и Аиду, хорошо, что наконец-то она вернулась после болезни. А вашему администратору Наташе отдельное спасибо, всегда с улыбкой, все подробно расскажет, посоветует мастера.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ирина, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно читать добрые слова в адрес нашего салона Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Маргарита02.08.2023 в 20:57
Я ходила в Цирюльник с его открытия на стрижку, но Марьям сегодня меня изуродовала,Подстригла ужасно.А брови превратились в нечто неприятное на вид и жутко болит кожа,все жжет.Рада только тому,что волосы не покрасила ,иначе бы ушла от нее лысой.Самое интересное,что Марьям посчитала себя гениальным парикмахером и бровистом.Видимо,уродовать посетителей,ее кредо! В этом она преуспела.Радует ее логика-через несколько месяцев все обрастает.Видимо,пока это время не прошло,Я должна ходить в шапке маске с полностью закрытым лицом,чтобы окружающих не пугать !!!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Маргарита, добрый день, Приносим извинения по сложившейся ситуации. К сожалению , не удалось с Вами связаться по указанному телефону, хотели уточнить детали Вашего посещения. Т.к. не удалось переговорить с Вами выводы делались на основе записи камер, а также данных администратора и мастера. Исходя из данных, представленных администратором и мастером, Вами при расчете за услуги было высказано недовольство по поводу только бровей. Учитывая, что Вы являетесь постоянным клиентом Мариам, Мастер не стала вносить коррекцию бровей в счет и оплата с Вас не взымалась. По поводу стрижки, к сожалению, при оценке качества работы Вы свое недовольство не озвучили и у мастера и админа сложилось мнение, что Вы остались довольны стрижкой. Если Вы считаете качество стрижки неприемлемым, по Регламенту Салона мы должны фото стрижки направить Технологу Сети для формирования профессионального мнения о качестве стрижки. Если Технологом подтвердится низкое качество услуги, будем решать вопрос о переделке, либо компенсации. В связи с вышеизложенным, просим Вас подойти в Салон и сделать необходимые Технологу фото стрижки. Еще раз приносим свои извинения за ситуацию.
Ирина Тихомирова10.06.2023 в 15:54
Моя оценка ноль. Записалась по телефону на стрижку на 12-30,пришла в 12-20 а вместо меня взяли другого человека.Со мной такое хамство впервые,у меня строго распределено время и ждать у меня не было возможности ,я ушла. Очень возмущена таким отношением к клиентам,больше никогда сюда не приду.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Ирина! Приносим Вам наши извинения за данную ситуацию. Будем работать над улучшением качества обслуживания в нашем салоне.
Марина15.04.2023 в 12:49
Агача-внимательный и ответственный мастер маникюра. Рекомендую.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Марина спасибо за отзыв . Приходите к нам снова и снова.
Наталья23.01.2023 в 06:49
Стриглась 22.01.23 у мастера Мадины, результатом очень довольна! Стрижка получилась замечательной
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Наталья, Приходите к нам снова! Будем рады!
Юлия02.10.2022 в 09:20
Посетила ваш салон . Была приятно удивленна , шикарное обслуживание, доброжелательный персонал. Ушла счастливым и довольным человеком.!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Юлия, Мы рады, что вы стались довольны! Приходите к нам снова!
Светлана29.08.2022 в 08:21
Делала 27.08 педикюр у Веры. Это один из лучших педикюров моей жизни! За 1200 такой класс работы! Спасибо огромное! Было неожиданно. Любую второй день
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Светлана, Мы рады, что вы остались довольны! Приходите к нам вновь!
Светлана10.06.2022 в 16:13
Пользуюсь услугами парикмахера Мадины. Замечательный человек, прекрасный профессионал. Я довольна)
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо Светлана!
Елена25.12.2021 в 14:03
День добрый! Если его можно так назвать. Работники салона испортили его. Записалась за неделю к косметологу на 12.30 на субботу 25.12, при чем изначально хотела записаться на 12.00, но сказали, что свободно с 12.30. 25.12 пришла в надежде расслабиться, а мне говорят что моей записи нет. На мое время записан другой человек. Ни администратора, ни мастера это не удивило. Косметолог наложила разогревающий гель и ушла.... Прошло 30 минут ... косметолога нет. У администратора спрашиваю, а где, занята другим клиентом. Время по процедуре около 1.5 часов, жду 30 минут, когда освободиться косметолог не понятно, скоро подойдет следующая запись. Самостоятельно смыла разогревающий гель и ушла. Ожидание было бессмысленно и платить за 15 -20 минут внимания "спеца" вместо 1.5 часов глупо. Сотрудники прекрасно понимали, что времени не будет на полноценное обслуживание, но целенаправленно пошли на это. Не было предложено другое время, т.к. запись полна. Получать услугу урывками и не в полном объеме как то не очень приятно, себя не уважать. Жаль , разочаровалась!!!!!! Потрачено время и нервы.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Елена, Приносим Вам свои извинения! По ситуации проведена проверка. В результате подтверждено, что Вы были записаны на 26 декабря в 12 час., пришли же на день раньше 25 декабря. Информации о том, что запись переносили, к сожалению, не смогли найти. Допускаем, что администратор могла не отразить перенос записи в журнале регистрации, но однозначно установить вину администратора сейчас уже невозможно. Т.к. на момент Вашего визита у эстетиста не было возможности сразу же принять Вас (на данное время была другая запись), предложила положить распаривающий гель во втором свободном кабинете только для того, чтобы сэкономить Ваше время. Процедура была бы проведена в полном объеме. С администраторами будет проведено собрание по корректности ведения записи и действиям при подобных ситуациях. Елена, еще раз приносим Вам свои извинения по сложившейся ситуации, надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. В качестве нашего извинения просим принять возможность обслужиться в нашем салоне по выбранной Вами процедуре со скидкой 30%.
Наталья03.10.2021 в 00:00
Очень хороший салон,и девочки работающие там очень приветливы и терпеливы.Низкий поклон
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Наталья, Очень рады, что Вам у нас понравилось и надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом!
Оксана25.09.2021 в 00:00
Прекрасный салон! Приветливые сотрудники, от встречи с мастером я до сих пор нахожусь под впечатлением. Во-первых, мне было очень удобно территориально. Во-вторых, выражаю огромную благодарность администратору салона, за рекомендации по выбору мастера по окрашиванию волос и подбора уходовых средств. Администратор как человек очень приятная, позитивная, всегда подскажет и поможет с выбором. Огромное спасибо за создание красоты волос мастеру Мадине. Она грамотный мастер, у неё фундаментальный подход. После окрашивания волосы живые, сияющие, оттенок подобран великолепно. Мадина – настоящая волшебница – истинный художник, который знает, как подчеркнуть природную красоту. Желаю всем у кого жизненный путь связан с созданием красоты, был озарен ясным солнцем любви и усыпан цветами удач. С уважением Оксана.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Оксана, Спасибо Вам за такие теплые слова в адрес нашего Мастера и Салона! Мы стараемся, чтобы Вам у нас нравилось, и поэтому столь высокая оценка нашей работы для нас очень ценна!
Анна14.09.2021 в 00:00
Хочу отметить отличную работу мастера Мадины ! Прекрасно выполнена стрижка,мелирование и точное попадание в цвет при тонировании волос! Брови скорректировала и покрасила на " отлично" ! Благодарю!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Анна! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего Мастера. Всегда рады видеть Вас у нас в Салоне!
Анна Грицаенко30.08.2021 в 00:00
Была несколько раз в салоне в Алтуфьево, мастер маникюра Майя - большая умница! Осень довольна маникюром и педикюром. Буду ходить только к ней. И есть пожелание к руководству по ведению инстаграмма- сделайте прайс на услуги и сам список услуг. Чтоб понимать что есть а чего нет и сколько стоит. Позвонить можно, но это менее удобно.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Анна! Мы очень рады, что именно в нашем салоне вы нашли своего мастера. Ваши замечания обязательно учтем. Приходите к нам чаще!