"ЦирюльникЪ на Доллежаля"
Россия, Московская область, Подольск, микрорайон Кузнечики, улица Академика Доллежаля, д.30
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Добавить отзыв
Отзывы
Олег Анатольевич17.08.2023 в 16:40
руководство прошу поощрить мастера Уктама - в салоне и на рабочем месте чистота и порядок, внимательно отнесся к запросам и все выполнил, легкая рука у мастера. СПАСИБО!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Олег Анатольевич! Спасибо за Ваш отзыв, мы отметим работу нашего мастера. приходите к нам снова и снова.
Анна25.03.2023 в 21:44
Мастер маникюра Ирина- очень внимательная, акккутная. Профессиональный мастер сделала все, как я просила, учитывая мои особенности, чисто, без порезов. Ещё в салоне очень приятный администратор, приветливая, внимательная и заботливая, всегда с удовольствием подбирает уход для волос. Рекомендую!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Анна, добрый день! Очень приятно получать такие отзывы. Будем рады видеть Вас снова.
Елена25.05.2022 в 17:12
Салон понравился. Приветливый администратор. Отдельная благодарность мастеру Жасмин за высокое профессиональное обслуживание..Внимательная, добрая, отзывчивая , все сделала , как я и хотела.Огромное спасибо!!!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Елена, Приходите к нам снова, будем рады!
Юлия31.12.2021 в 15:57
Сегодня, 31 12.21 была на маникюре. При записи предупредила администратора, что времени надо на мои ногти не менее 3 часов. В итоге, как оказалось, на меня было отведено 2 часа и т.к. были еще клиенты после меня, то администратор решила всех собак спустить на меня. Закатывала глаза, охала и ахала, раз 6 говорила мне, что бы я в следующий раз предупреждала, что 2 часа. Все мои пояснения, что я как раз администратору говорила полностью были проигнорированы. Так сообщила, что т.к. со мной мастер "возится", то и деньги я должна платить больше. Очень хочу узнать, где у вас сказано, что время большее, чем 2 часа, нужна еще какая-то доплата? И скажите, пожалуйста, а это у вас политика компании такая, сообщать клиентам, что ними "возятся"? Вы нам одолжение делаете?
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Юлия! Приносим свои извинения за действия Администратора, с ней будет проведена соответствующая работа. Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом.