Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 545
  • Открыто ......... 508
  • Ремонтируются ........ 35
Москва

"ЦирюльникЪ на Марксистской"

Москва, ул. Марксистская д.2

8(925)940-05-75

8(926)300-58-81

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Красота доступна каждому!

Стрижка 349 ₽
Окрашивание от 1250 ₽
Массаж общий 1199 ₽
Маникюр 349 ₽
Покрытие гель-лак 849 ₽
Педикюр (обрезной) 899 ₽

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Скачать прайс
Мужской зал

Мужской зал

Подробнее
Женский зал

Женский зал

Подробнее
Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Подробнее
Массаж

Массаж

Подробнее
Косметология

Косметология

Подробнее
СПА процедуры

СПА процедуры

Подробнее

Открыть салон красоты в г. Москва по франшизе

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Тамара Алексеева

14.12.2023 в 13:57

Салон рядом с моей работой, поэтому и стригусь здесь, и окрашиваю волосы, и маникюр делаю. При беспрецедентной дешевизне услуг качество на высоте. Ребята работают хорошо и очень быстро, раньше пользовалась живой очередью- не выбирала мастера, но всегда оставалась довольной !!!(да и долго ждать никогда не приходилось ), теперь стараюсь записываться ,это очень удобно, поскольку появились свои предпочтения относительно мастеров. Например, Марина потрясающе делает аппаратный маникюр, а два молодых мальчика- прекрасно делают короткую женскую стрижку, все, как я люблю. Очень рекомендую этот салон, за небольшие деньги получите качественную услугу. Эконом-класс-это о ценах, а не о качестве !!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Тамара Алексеевна . Спасибо за обратную связь. Мы рады, что вам все понравилось . Ждем вас снова в нашем салоне.
Валерия

17.08.2023 в 15:39

Прекрасный мастер Ирина. Все пожелания были выполнены. Советую сходить именно к ней.))

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Валерия! Спасибо за теплые слова в адрес Ирины. Мы рады, что вам понравилось качество обслуживания в нашем салоне. Ждем вас снова!
Дмитрий,

23.07.2023 в 18:20

Чингиз очень хороший мастер ставлю 12 баллов за стрижку очень хорошо стрижет, аккуратно, и четко советую к нему сходить

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Дмитрий ,добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством услуги и нашим сотрудником. Приходите к нам снова и снова .Всегда рады.
Анастасия

10.06.2023 в 15:01

Добрый день, Виталий. Давно не посещала цирюльник и вот пришла. Записалась на 14 часов. К косметологу, девушка, которая записывает, видимо не понимает, кто что и куда. Перезванивает, спрашивает могу ли на 30 минут позже. Я могу. Пришла, сижу. Время 15. А я все еще сижу, девушка за стойкой с наездом произносит "ну вы же день в день" и "понимаю"... невероятно.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Анастасия , добрый день! Спасибо Вам за отзыв. нам важно мнение наших клиентов. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Будем работать над улучшением качества обслуживания в нашем салоне. Будем рады видеть вас в наших салонах.
Татьяна

24.03.2023 в 12:35

Пользуюсь услугами салона уже более 5 лет. Хочу отметить и выразить огромную благодарность своему мастеру, которая дарит мне отличное солнечное настроение после каждого моего посещения салона, Рузанну Газарову! Человек, вкладывающий душу в свою работу! Надеюсь на поощрение этого сотрудника со стороны руководства в денежном эквиваленте! Ещё раз с благодарностью к работе профессионала с душой!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Татьяна. Большое спасибо за такие теплые слова в наш адрес. Ваш отзыв — это отличный стимул для новых свершений и дальнейшего профессионального роста. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания и радовать безупречным уровнем сервиса. До новых встреч!
Ася

22.12.2022 в 13:26

Постоянно хожу в салон, сделала маникюр 20.12 с покрытием, 21.12 вечером у меня три пальца покрытие ушло слоем, такое впервые. 22.12 позвонила в салон, чтобы записаться на переделку, говорят о 3 днях, но я работаю в эти дни, я оплатила деньги и потратила 1,5 часа, и по итоги не могу переделать некачественный маникюр. Предложила приложить фото, отказ. Прошу разберитесь. Почему я должна платить за некачественную работу, или смещать все планы, чтобы успеть переделать в эти дни!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Ася! Если работа неустроила Вас по качеству, мы готовы переделать её. Так как этот вопрос можно решить очно, Вам необходимо подойти в салон к администратору и записаться на переделку в удобное Вам время и день.
Елена

16.03.2022 в 12:24

Добрый день. Выражаю огромную благодарность мастеру Зуле за работу по моему полному преображению! Результат окрашивания превзошел все самые прекрасные ожидания!!!! это полный восторг!!! Такие же эмоции и от срижки! Зуля, Вы прекрасный мастер своего дела, спасибо Вам за доброжелательность и за мой новый образ!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Елена, Мы рады, что вы остались довольны работой нашего мастера. Зуля действительно профессионал! Приходите к нам снова!
Мария

19.12.2021 в 15:42

На обычный маникюр не записывают, потому что невыгодно,так и сказали по телефону. Только на дорогие процедуры записывают. Это точно Цирюльник? )

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Мария! В преддверии Новогодних праздников предварительная запись на маникюр не ведется. Приносим свои извинения за неудобства.
Анна

09.12.2021 в 22:54

Благодарность парикмахеру Анне, отличный мастер, профессионал!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Анна, Мы рады, что вы остались довольны! Приходите к нам снова!
Ульяна

11.10.2021 в 00:00

Была записана на пятницу в 15.00. Пришла 14.55. Администратор Элла сказала, что Ирина еще занята. Просидев 15 минут я еще раз уточнила, когда меня примут, на что администратор неохотно оторвавшись от общения со своими знакомыми, даже не зайдя к Ирине, нелюбезно ответила, что мастер все еще занята. В этот день у меня была запланирована встреча, пришлось уйти без стрижки((. Для чего существует запись? В прошлый раз без записи меня приняли через 10 минут.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ульяна, добрый день! Сожалеем, что Вы не смогли попасть к своему мастеру, так как к назначенному времени не была закончена работа с предыдущим клиентом. Приходите к нам вновь, а мы постараемся сделать посещение салона идеальным.
}