Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 545
  • Открыто ......... 508
  • Ремонтируются ........ 35
Пермь

"ЦирюльникЪ на ул.Мира"

Россия, Пермь, ул.Мира, д.74

8(342)203-04-46

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Красота доступна каждому!

Стрижка 499 ₽
Окрашивание от 1960 ₽
Массаж общий 2000 ₽
Маникюр 499 ₽
Покрытие гель-лак 899 ₽
Педикюр (обрезной) 1199 ₽

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Скачать прайс
Мужской зал

Мужской зал

Подробнее
Женский зал

Женский зал

Подробнее
Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Подробнее
Массаж

Массаж

Подробнее
Косметология

Косметология

Подробнее
СПА процедуры

СПА процедуры

Подробнее

Открыть салон красоты в г. Пермь по франшизе

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Нина Задворная

08.03.2024 в 18:49

Малика, я благодрна Вам за проделанную работу. Всё на высшем уровне. Хочу отметить деликатность, аккуратность и напутствия, советы по дальнейшему уходу за волосами. Браво!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Благодарим Вас за отзыв, Мария. Приходите к нам снова и снова.
Дмитрий

13.07.2023 в 10:26

Вчера посетил салон « Цирюльник» на ул Мира 36 П. Очень понравилось! Интерьер, сотрудники и главное стрижка! Артем! Так держать!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Дмитрий, добрый день! Рады, что Вы остались довольны работой нашего мастера. Приходите к нам чаще, будем рады!
Ольга

17.06.2023 в 14:35

Не хотела ничего писать, но.... В общем практически постоянно делаю маникюр в этом салоне но того что было сегодня мне передать! Прекрасно понимаю что все учатся и мастер неопытный это видно невооружённым глазом. Но больше всего меня возмутило это не компетентность администратора. Если у тебя новенький сотрудник его как минимум нужно научить порядку на рабочем месте, и контролировать это самостоятельно. Если у мастера на столе когда он закончил с предыдущим клиентом остаётся бардак то как минимум администратор должен научить мастера прибираться. Во-вторых администратор обязан проверить наличие у мастера перекиси инструментов и опять же в течение рабочего процесса что делает сотрудник не спрашивает как дела у сотрудников. Сегодня когда меня порезали индивидуальную "наждачку" для пилочки, а шпателя не было!!! Она пила ногти какой-то непонятной пилкой общего пользования..... В общем много всего что выбило меня из колеи. Повторюсь я не первый раз посещаю данный салон на Мира 74, и администраторы даже за бывалыми мастерами присматривали, а тут неопытный мастер!!!! Я в шоке!!! Тем более сегодня выходной, в салоне полтора Ивана!!! Времени поработать с персоналом тьма!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ольга, добрый день! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С Вами свяжется управляющая салона , надеюсь, что впредь такого не повториться . Приносим Вам свои изиенения.
Елена

02.05.2023 в 14:27

Огромное спасибо за качественное обслуживание и приятное общение косметологу Юлии и стилисту Александре.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Елена! Спасибо огромное Вам за отзыв. Будем рады поблагодарить от Вашего имени за отличную работу наших мастеров Признательны Вам за выбор и оказанное доверие. Ждем Вас снова.
Наталья

30.03.2023 в 11:49

Моему возмущению нет предела. Сегодня решила посетить мастера маникюра в салоне по ул. Мира. Живу рядом, пошла на риск. Но даже такого не ожидала. Антисанитария на рабочем месте : мастер на стол постелила грязную мокрую салфетку для начала. У мастера нет одноразовых пакетов для дезинфекции инструментов. Аппарат для дезинфекции даже не включен. Я остановила это безобразие. На мое эмоциональное возмущение оказанием услуги, администратор защищал мастера, оправдавая это просто ошибкой. Оказывается, что это с каждым бывает. А ведь это азы работы мастера. Вместо извинений мне закрывали рот, обвиняя в том ,что порчу им настроение. К конфликту подключились и др. мастера. Что это было? Я в шоке! Нет на них Роспотребнадзора. Планирую обратиться в эту организацию. А вам решать , стоит рисковать своим здоровьем, обращаясь к ним за услугами.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Наталья. Приносим свои извинения , за предоставленные неудобства. Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания. Будем устранять все недостатки в работе и поддерживать качество обслуживания в салоне на уровне.
}