Выберите город:




Наши салоны

  • Общее количество ......... 430
  • Открыто салонов ........... 387
  • В стадии ремонта .......... 43

Поиск салонов

"ЦирюльникЪ на ул.Дубнинская"

Рейтинг салона - 4,3

г. Москва, ул. Дубнинская, 10к1

8 (925) 045-45-55

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Татьяна

10.08.2020 в 00:00

Прекрасно, что теперь около дома есть хороший салон , всегда приятно приходить . Отдельное спасибо мастеру Львовой Ольге. Очень профессиональна я, вежливая, внимательная. Была у Ольги на стрижке дважды, теперь буду записываться только к ней. Большое спасибо!

Ответ салона:Здравствуйте Татьяна! Спасибо за высокую оценку нашего мастера. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Приходите к нам снова и снова!
Екатерина

18.03.2020 в 00:00

Хочу выразить благодарность руководству салона. После неудачного посещения мне любезно предложили исправить ошибки. Также огромная благодарность технологу Юлии и мастеру Гуле. Отлично выполнили свою работу. Исправили все, что натворил предыдущий мастер. Я вышла из салона с достойным результатом. И до сих пор не могу налюбоваться на свои волосы. Спасибо за такое ответственное и внимательное отношение к клиентам.

Елена

20.12.2019 в 00:00

Очень понравилась мастер маникюра Айзат. Очень аккуратно, нежно работает с каждым пальчиком. Качественная достойная работа. Обязательно приду к ней ещё.

Ответ салона:Здравствуйте Елена! Спасибо Вам за отзыв о работе нашего мастера! Приходите к нам снова!
Нина

19.12.2019 в 00:00

Добрый вечер хочу оставить отзыв .Была в салоне ЦирюльникЬ по адресу Дубнинская окрашивала волосы, делала стрижку,очень мне все понравилось мастер Лазис просто супер рекомендую , так же я делала в этом же салоне маникюр и педикюр девочки все очень доброжелательны е внимательные мне все очень, очень понравилось ,ещё хочу отметить администратора Олю очень доброжелательна я , внимательная очень четко и грамотно все организовывает всю работу. Хочу поздравить всех с Наступающим Новым годом и пожелать салону процветания.❤️

Ответ салона:Добрый день, Нина! Большое спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего салона и мастеров. Мы очень рады, что Вы остались довольны. От всего коллектива, мы так же хотели поздравить Вас с наступающими праздниками! Приходите к нас снова, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Полина

20.11.2019 в 00:00

Добрый вечер! Была у мастера по имени Неля, делали окрашивание и стрижку на очень длинные волосы. Неля, хорошо подобрала нужный цвет, все получилось так как и показала мастеру на фото. Осталась очень довольна! Спасибо огромное Неля;)))

Ответ салона:Полина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв о нашем мастере. Будем ждать Вас снова!
Ирина

06.11.2019 в 00:00

Добрый вечер. Спасибо большое мастеру Неля. За терпение и понимание. Очень хороший вкус и знание своего дела. Очень вежливое обслуживание и качественные советы. Приду обязательно еще, и именно к ней. Удачи в работе.

Ответ салона:Ирина, добрый день. Очень приятно , что Вы остались довольны качеством обслуживания. Спасибо за хороший отзыв и ваши пожелания. Будем рады видеть Вас снова!
Юлия

08.10.2019 в 00:00

Посещала салон 08 октября 2019 года, ужасно не довольна качеством услуги и временем обслуживания. Все началось со снятия, которое длилось 1 час, ни в одном салоне так долго не делали снятие, да и ещё с фольгой, не предупредили. Не помню, когда уже снимали фольгой покрытие. Все пальцы порезали. Зачем берут неопытных, или хотя бы предупреждали, что учится, чтобы клиент мог отказаться или сделать свой выбор! Администратор очень в этот день грубая была! Посещала салон в третий раз, к сожалению больше в этот салон ее пойду и конечно же не посоветую друзьям и знакомым! Сам маникюр длился 2 часа. После 2 часов я не выдержала и даже покрывать не стала ногти гелем!!! Я считаю, это через чур долго!!!! Правда стоило самой задуматься стоит ли делать, когда пришла к мастеру спросила про амбре ответ не делаю, спросила про френч толе не делает, надо было в тот момент задумываться и ничего не делать! Мизинец ужасно щипет от раны. Руководителю салона стоит задуматься, я считаю, о персонале, который работает! Пусть лучше будет дороже, но качественно и клиент уходит довольный, а не с порезанными пальцами!!!!

Ответ салона:Юлия, добрый день. Спасибо , что нашли время написать отзыв. По данному сообщению была проведена работа и разъяснительная беседа с персоналом. Стараемся принимать во внимание все моменты и поднимать качество работы салона. Надеемся , что Вы посетите нас вновь.
Светлана Александровна

01.10.2019 в 00:00

Сегодня день пожилого человека и я решила сделать себе праздник - сделать стрижку. Вечером помыла голову, а утром сбрызнула лаком для волос, так как волосы тонкие. а на улице ветренно. Не один раз пользовалась услугами вашей парикмахерской, в прошлый раз даже оставила в книге предложений стихи в знак благодарности мастеру за работу. Сегодня мастер Айка отказалась меня обслужить, предлагая вымыть волосы. Лак легко удаляется расческой и я не захотела мыть чистые волосы. Администратор не нашла нужных слов для мастера и я расстроившись ушла домой. Так вместо поздравлений я получила огорчение. Мне 71 год, услугами парикмахерской пользуюсь постоянно, но с такими принципами встретилась впервые. Стрижку сделала в соседнем салоне и ни у кого такого вопроса не возникло. Считаю такое неуважительное отношение к клиенту недопустимым!

Ответ салона:Добрый день, Светлана Александровна. Приносим свои извинения за данное недоразумение. С указанными сотрудниками проведена беседа. Всегда рады Вас видеть в нашем салоне!
Мария

09.08.2019 в 00:00

Спасибо большое руководству что открыли Ваш филиал в нашем районе. Всё замечательно. Особенно хочу поблагодарить мастера по маникюр и педикюр Чинару. Это замечательная девушка. Мало того что она великолепно справляется со своей работой на пять с плюсом, так она ещё и заряжает своим позитивом и юмором. Очень советую попасть именно к ней. А так же Косметолог Катерина очень хороший мастер. Советую этот салон. Цены удивляют. Очень все доступно как я считаю даже для среднего класса при этом все аккуратно и очень качественно. Советую всем посетить этот салон и найти своего мастера. Я уже нашла...

Ответ салона:Мария, Спасибо за отзыв.
Екатерина

19.05.2019 в 00:00

Хочу выразить приятное удивление и впечатление от посещения данного салона! Начиная от работы администратора и заканчивая работой мастерами, можно смело оценить их на 5. Отдельно хотелось бы выразить благодарность косметологу Екатерине, которая знает, что делает и делает это профессионально и с удовольствием! Я делаю у Екатерины массаж лица. Данную процедуру попробовала впервые и теперь записываюсь каждую неделю. Отмечу, что стоимость услуг салона оправдывает себя полностью и даже больше. Так что недорого не значит плохо! Спасибо!

Ответ салона:Здравствуйте, Екатерина! Нам очень приятно, что вы остались довольны как качеством, так и стоимостью обслуживания в нашем салоне. Будем рады видеть вас вновь!
}