Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 507
  • Открыто ......... 473
  • Ремонтируются ........ 34

Москва

"ЦирюльникЪ в Крылатском"

Рейтинг салона - 4,48

Москва, Осенний бульвар, дом 10

8(926)555-13-04

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Инга

08.09.2023 в 16:04

Здравствуйте! Была записана 08.09.23 в 11:00 на снятие, маникюр и покрытие на м.Крылатское к мастеру Аните (Анне) Т.к являюсь неконфликтным и частым клиентом, то закрыла глаза в начале на следующие вещи: 1) Обращалась на "ты" 2) Не указала на чеке какие процедуры будут выполнены и какая итоговая цена 3) Не обработала руки ни мне, ни себе 4) При вскрытии пакета с инструментами не указала на то, что они стерильны 5) Не спросила пожелания по форме, пришлось самой сказать Сам маникюр был сделан некачественно, несколько участков пропущены, длина разная и, самое главное, один ноготь был переделан под форму овал, хотя до этого все ногти были острый квадрат. На мои возмущения "мастер" ответила, что так и было (в жизни никогда не было овальных ногтей), но кое-как исправили, естественно, криво. Покрытие, которое я выбрала, оказалось как базовое, наносила она его неправильно, как заметила уже старший мастер, когда я начала возмущаться о сильно толстом и кривом нанесении. Попросила уже просто снять этот ужас, что она успела сделать, но и тут она сняла не полностью. Обратилась к администратору Александре, девушка вошла в положение, увидев произведение искусства на моих руках, но свободных мастеров для исправления не было. Единственное, что мне предложили, это перенести запись, не предложив скидку. Я отказась, т.к ждать несколько часов до следующего мастера не было возможности, итак было потрачено 2 часа! Как итог: потратила время и деньги на дорогу, дома сама досняла остатки гель-лака и обрезала ногти под корень, потому что была испорчена форма ногтей. Очень прошу обратить внимание на эту ситуацию, хожу к Вам на услуги с открытия и не хотелось бы ещё раз попасть к такому "мастеру", если вдруг опять появится желание посетить этот салон. Заранее спасибо!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Инга! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно мнение наших клиентов. Приносим наши извинения за не компетентность нашего сотрудника, с мастером провели соответствующее обучение . Ждем Вас .
Андрей

10.07.2023 в 22:11

Спасибо Денису за качественный массаж. Денис хороший специалист своего дела.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Рады, что Вы нашли своего Массажиста у нас.
Андрей

02.07.2023 в 22:12

Большое спасибо массажисту Денису за профессиональный, качественный массаж.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Андрей , добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Валерия

21.06.2023 в 14:11

Здравствуйте! Сегодня 21 июня ваш телефон в режиме " Вам ответят... " и дальше - тишина... Хотела записаться, постоянная клиентка. С Вересаева вам передали мою просьбу и телефон, но вы не перезваниваете уже полдня. Такого не было ни разу! У вас что-то случилось со связью?

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Валерия , добрый день! Мы знаем , что с Вами уже связались и записали к вашему мастеру. Всегда рады видеть Вас в наших салонах.
Анна

21.06.2023 в 11:33

21.06.2023 дочка ходила в ваш салон на мытье головы и сушка феном с расческой, мастер Айпери. По телефону сказали стоимость услуги 250р, по факту с нее взяли 700 р, ( было мытье головы и сушка феном с расческой), за что взяли 700 р?? дозвониться до вас невозможно-постоянно занято. Если пришел ребенок значит его можно обманывать?

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Анна! Разобравшись с Вашей ситуацией , можем сказать, что клиентка захотела сделать укладку волос на брашинг. Со стоимостью услуги она была уведомлена и согласилась . О чем мы убедились с камер видеонаблюдения. Надеемся, что таких ситуаций больше не повториться. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Татьяна

09.04.2023 в 18:09

Мастер женского зала Анна-профессионал своего дела с легкой рукой и большим опытом. Искренние рекомендации!!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо за Ваш отзыв , за доверие салону Мы рады, что Вы остались довольны качеством услуги и ценой .Ждем вас снова.
Татьяна

26.03.2023 в 10:03

Огромное спасибо парикмахеру Анне. Она большой специалист по опрашивают, единственный мастер из многих салонов в которых я была, не вашей сети, а салонов в общем, которая смогла подобрать цвет окрашивания, а мы выбрали холодный тон, он пепельный блонд. Получился результат супер

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Татьяна , добрый день! Спасибо Вам за отзыв, нам приятно, что именно в нашем салоне Вы нашли своего мастера. Приходите к нам снова и снова.
Юлия

17.03.2023 в 08:55

Выражаю огромную благодарность мастеру Айпери! Превосходно сделала свою работу. Лучший профессионал, спасибо огромное!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Юлия ! Спасибо за Ваш отзыв . Ждем вас снова.
Светлана

09.03.2023 в 09:28

Здравствуйте, записалась заранее на 09.03 к манзуре маникюр. Пришла вовремя, с первых минут начала жаловаться что 08.03 приходила милиция и их все оштрафовала, чио руководство не удосужилось помочь и что вам *насрать* Господи прости.завклась начала негатив свой вываливается на меня, чио работать не кому, что деньги вымогают. Я попросила одеть её перчатки тк руки в щаносах и стадионах каних-то пятнах, она ещё больше стала хамить чио заказала маломерки, а на др миолах не было, начала больно дергать щипцами кутилу я сказала что больно, она орала на меня швырнул мыльницу и сказала чтобы я забирала аещи. Это что хрень такая ?мода хамить?время потрачено, настроение тоже, почему я виновата в том что у неё левая регистрация и нет в базе миграционной службы?прошу связаться управляющего мо мной. Итог меня трясёт, она визжит как базовая баба на киргизкого вокзале, ногти сильные, не обработаны и время потрачено

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Светлана, добрый день! Хотели бы принести извинения за действия нашего сотрудника. С ней проведена серьезная беседа. Надеемся в бедующем подобное не повториться. Приходите к нам снова, будем рады!
jizajaz

08.03.2023 в 21:19

На днях,была в салоне Цирульник попало к мастеру Айке на мелирование я давольно то что я хотела у неё золотые руки советую всем

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день! Благодарим Вас за отзыв , передадим Ваши слова мастеру. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Валерия

24.08.2022 в 14:11

Массажист Евгений по призванию лучший профессионал!Максимально эффективно, комфортно, качественно, профессионально работает. Эффект сразу после первого сеанса. Всем рекомендую!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо Валерия! Мы рады, что вы оценили работу нашего сотрудника.
Валерий

01.06.2022 в 16:35

Здравствуйте! Посещал салон 01.06.2022 г. К парикмахеру вопросов нет. Но к персоналу на ресепшн! Очень большие претензии!!! Когда я проходил мне никто не сказал, что терминал по оплате картой не работает. И вариант который предложила мне женщина с ресепшн ждите 40 минут, а может и больше. Или переводите на карту. А как же налоги? Я сегодня отправлю в отдел камеральных проверок заявление! Почему работаем, а налоги не уплачиваем. Тон у женщины был такой!! Как будто я ей должен что то. Прошу Вас! Разобраться в данной ситуации. И предупреждать о неисправностях заранее, а не ставить людей не в удобное положение. Я понимаю что 249 рублей стоит! Но есть клиентоориентированность и как минимум сервис! Который должен присутствовать.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Валерий, приносим свои извинения за действия нашего сотрудника. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Наталья Евгеньевна Монахова

19.11.2021 в 00:00

Мастер Парикмахер мужского зала по имени Ваган, который работает в крылатском, действительно мастер своего дела, он единственный кто стрижёт моего сына со вкусом , красиво, модно и стильно. Очень ценный сотрудник, бриллиант Вашей сети! Очень благодарна ему. Передайте ему привет от мальчика Богдана, думаю он поймёт! )) Удачи и процветания Вам!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Наталья, Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего мастера! Приходите к нам снова, будем рады!
Елена

10.10.2021 в 00:00

Огромное спасибо администратору и мастеру маникюра за решение проблемы соседнего салона на Ярцевской. К ним больше никогда, только к вам♡

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Елена, Будем рады видеть Вас вновь!
Альбина

27.07.2020 в 00:00

Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо , за то что не отказали и подстригли моего шести месячного ребёнка , очень аккуратно и быстро .К сожалению не посмотрела как звали мастера девушку !)

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Альбина! Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего салона. приходите к нам снова!
Анастасия

22.06.2020 в 00:00

Здравствуйте! Делала педикюр и маникюр у мастера ногтевого сервиса Алины! Она огромная умничка! Вот честно, совсем не ожидала за такую цену получить на выходе такой шикарный результат! Все аккуратно, чистенько быстро и по делу! Теперь ходить буду только к ней! Спасибо огромное!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Анастасия, добрый день! Нам очень приятно, что вы остались довольны работой нашего мастера! Будем рады видеть вас вновь!
Наталья

21.06.2020 в 00:00

Здравствуйте! Сегодня впервые посетила ваш салон и осталась поражена профессионализм ом и любовью к своему делу мастера ногтевого сервиса Жанны. Это просто чудо какое -то!!!Все быстро, четко , очень аккуратно и тщательно! Такого я давно не встречала! Просто умничка, золотые ручки! Спасибо огромное!!!Буду обязательно возвращаться и возвращаться!!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Наталья! Спасибо за высокую оценку нашего мастера. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Приходите к нам снова и снова!
Ксения

21.03.2020 в 00:00

Вчера в третий раз делала ногти у прекрасного мастера Жанны! Милая, приветливая девушка, настоящий профессионал, любящий своё дело! Лучше, чем она, мне никто ещё не делал маникюр! Внимательна ко всем просьбам (раньше мне всегда приходилось долго объяснять мастерам, почему мне важен ровный край ногтя - Жанна же делает всё сама и без объяснений), маникюр делает очень качественно и аккуратно, покрытие так же отлично! Теперь хожу только к ней, она - моя спасительница и волшебница)))

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ксения, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилось у нас в салоне. Приходите к нам снова, будем рады!
Алена

07.03.2020 в 00:00

Сегодня посетила мастера ногтевого сервиса Жанну. Полный восторг! Она настоящий профессионал! Спасибо огромное за шикарный маникюр и шикарное настроение!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Алена! Нам очень приятно, что вам понравилось обслуживание в нашем салоне. Будем рады видеть вас вновь!
Максим

08.02.2020 в 00:00

Постригли шикарно! все заняло минут 15-20. поначалу с некоторым недоверием относился к мужчине парикмахеру, но по итогу понял, что был неправ))

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо, Максим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего специалиста! Приходите к нам снова!
Артур

05.02.2020 в 00:00

Евгений Парикмахер от Бога , всем советую его он папа мужских стрижек

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо Артур! Очень рады, что Вам нравится работа нашего мастера! Приходите чаще!
}