"ЦирюльникЪ в Крылатском"
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Акции месяца
- 03 и 17 февраля - Окрашивание ресниц в подарок при комплексной чистке лица
- 11 и 25 февраля - Скраб рук в подарок при комплексе маникюр + покрытие гель лак
- 05 и 19 февраля - Укладка ( по форме брашингом ) в подарок при комплексе "стрижка + окрашивание волос красителем салона"
- 13 и 27 февраля - Солярий 15руб./мин.
- Весь месяц - Скидка -10% при комплексе ламинирование бровей + ламинирование ресниц
Добавить отзыв
Отзывы
Инга08.09.2023 в 16:04
Здравствуйте! Была записана 08.09.23 в 11:00 на снятие, маникюр и покрытие на м.Крылатское к мастеру Аните (Анне) Т.к являюсь неконфликтным и частым клиентом, то закрыла глаза в начале на следующие вещи: 1) Обращалась на "ты" 2) Не указала на чеке какие процедуры будут выполнены и какая итоговая цена 3) Не обработала руки ни мне, ни себе 4) При вскрытии пакета с инструментами не указала на то, что они стерильны 5) Не спросила пожелания по форме, пришлось самой сказать Сам маникюр был сделан некачественно, несколько участков пропущены, длина разная и, самое главное, один ноготь был переделан под форму овал, хотя до этого все ногти были острый квадрат. На мои возмущения "мастер" ответила, что так и было (в жизни никогда не было овальных ногтей), но кое-как исправили, естественно, криво. Покрытие, которое я выбрала, оказалось как базовое, наносила она его неправильно, как заметила уже старший мастер, когда я начала возмущаться о сильно толстом и кривом нанесении. Попросила уже просто снять этот ужас, что она успела сделать, но и тут она сняла не полностью. Обратилась к администратору Александре, девушка вошла в положение, увидев произведение искусства на моих руках, но свободных мастеров для исправления не было. Единственное, что мне предложили, это перенести запись, не предложив скидку. Я отказась, т.к ждать несколько часов до следующего мастера не было возможности, итак было потрачено 2 часа! Как итог: потратила время и деньги на дорогу, дома сама досняла остатки гель-лака и обрезала ногти под корень, потому что была испорчена форма ногтей. Очень прошу обратить внимание на эту ситуацию, хожу к Вам на услуги с открытия и не хотелось бы ещё раз попасть к такому "мастеру", если вдруг опять появится желание посетить этот салон. Заранее спасибо!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Инга! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно мнение наших клиентов. Приносим наши извинения за не компетентность нашего сотрудника, с мастером провели соответствующее обучение . Ждем Вас .
Андрей10.07.2023 в 22:11
Спасибо Денису за качественный массаж. Денис хороший специалист своего дела.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Рады, что Вы нашли своего Массажиста у нас.
Андрей02.07.2023 в 22:12
Большое спасибо массажисту Денису за профессиональный, качественный массаж.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Андрей , добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Валерия21.06.2023 в 14:11
Здравствуйте! Сегодня 21 июня ваш телефон в режиме " Вам ответят... " и дальше - тишина... Хотела записаться, постоянная клиентка. С Вересаева вам передали мою просьбу и телефон, но вы не перезваниваете уже полдня. Такого не было ни разу! У вас что-то случилось со связью?
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Валерия , добрый день! Мы знаем , что с Вами уже связались и записали к вашему мастеру. Всегда рады видеть Вас в наших салонах.
Анна21.06.2023 в 11:33
21.06.2023 дочка ходила в ваш салон на мытье головы и сушка феном с расческой, мастер Айпери. По телефону сказали стоимость услуги 250р, по факту с нее взяли 700 р, ( было мытье головы и сушка феном с расческой), за что взяли 700 р?? дозвониться до вас невозможно-постоянно занято. Если пришел ребенок значит его можно обманывать?
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Анна! Разобравшись с Вашей ситуацией , можем сказать, что клиентка захотела сделать укладку волос на брашинг. Со стоимостью услуги она была уведомлена и согласилась . О чем мы убедились с камер видеонаблюдения. Надеемся, что таких ситуаций больше не повториться. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Татьяна09.04.2023 в 18:09
Мастер женского зала Анна-профессионал своего дела с легкой рукой и большим опытом. Искренние рекомендации!!!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо за Ваш отзыв , за доверие салону Мы рады, что Вы остались довольны качеством услуги и ценой .Ждем вас снова.
Татьяна26.03.2023 в 10:03
Огромное спасибо парикмахеру Анне. Она большой специалист по опрашивают, единственный мастер из многих салонов в которых я была, не вашей сети, а салонов в общем, которая смогла подобрать цвет окрашивания, а мы выбрали холодный тон, он пепельный блонд. Получился результат супер
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Татьяна , добрый день! Спасибо Вам за отзыв, нам приятно, что именно в нашем салоне Вы нашли своего мастера. Приходите к нам снова и снова.
Юлия17.03.2023 в 08:55
Выражаю огромную благодарность мастеру Айпери! Превосходно сделала свою работу. Лучший профессионал, спасибо огромное!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Юлия ! Спасибо за Ваш отзыв . Ждем вас снова.
Светлана09.03.2023 в 09:28
Здравствуйте, записалась заранее на 09.03 к манзуре маникюр. Пришла вовремя, с первых минут начала жаловаться что 08.03 приходила милиция и их все оштрафовала, чио руководство не удосужилось помочь и что вам *насрать* Господи прости.завклась начала негатив свой вываливается на меня, чио работать не кому, что деньги вымогают. Я попросила одеть её перчатки тк руки в щаносах и стадионах каних-то пятнах, она ещё больше стала хамить чио заказала маломерки, а на др миолах не было, начала больно дергать щипцами кутилу я сказала что больно, она орала на меня швырнул мыльницу и сказала чтобы я забирала аещи. Это что хрень такая ?мода хамить?время потрачено, настроение тоже, почему я виновата в том что у неё левая регистрация и нет в базе миграционной службы?прошу связаться управляющего мо мной. Итог меня трясёт, она визжит как базовая баба на киргизкого вокзале, ногти сильные, не обработаны и время потрачено
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Светлана, добрый день! Хотели бы принести извинения за действия нашего сотрудника. С ней проведена серьезная беседа. Надеемся в бедующем подобное не повториться. Приходите к нам снова, будем рады!
jizajaz08.03.2023 в 21:19
На днях,была в салоне Цирульник попало к мастеру Айке на мелирование я давольно то что я хотела у неё золотые руки советую всем
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день! Благодарим Вас за отзыв , передадим Ваши слова мастеру. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.