Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 538
  • Открыто ......... 500
  • Ремонтируются ........ 36

Москва

"ЦирюльникЪ на Каховской"

Рейтинг салона - 4,13

Москва, ул.Азовская, д.18

8(977)964-51-31

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Виктория

25.11.2023 в 23:59

Уже второй год посещаю салон "Цирюльник" на Каховской. До этого перебрала множество парикмахерских разной ценовой категории, вплоть до достаточно дорогих, но нигде не оставалась полностью довольна. У меня простая стрижка, но мастер мог выплясывать вокруг меня полтора часа, и все равно получалась ерунда. Но потом я случайно попала к мастеру Али в "Цирюльнике". Это мужской мастер, я, кстати, видела, как он круто стрижет мужчин. Он в порядке исключения согласился меня принять, потому что волосы у меня короткие, и при стрижке частично надо использовать машинку. И все, с того первого раза - только к нему. Стрижет быстро и супер-профессионально, общается дружелюбно и ненавязчиво. Каждый раз у него получается именно то, что мне надо, можно хоть с закрытыми глазами прийти, и быть на сто процентов уверенной в результате. Али, спасибо, надеюсь и дальше к вам ходить) О самом салоне: он чистый, администраторы приветливые, цены - доступнее не найти, в общем, нравится все. Единственный минус - это то, что случайному человеку салон заметить очень сложно, если не знать заранее, где он находится. Для меня это не недостаток, я-то знаю, куда идти)

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Виктория . очень рады что вы остались довольны. Спасибо за высокую оценку качество работы нашего мастера и салона в целом. спасибо за ваши рекомендации ,возьмем во внимание. Приходите снова ,всегда рады вам!
Арген

15.01.2023 в 14:31

Здравствуйте, 15.01.2023 сегодня был вашем парикмахерскую очень не доволен обслуживанием Вашего Администратора. На кассе сдача не было с 500₽, мало того я ждал свою сдачу, она еще нахамила про мою нацию! Как понять ? Если вы только обслуживаете русских так и напишите с наружи . Я не первый раз у вас бываю но это женщина примерно 40-45ей она явно не на своем месте!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Арген, спасибо за информацию, мы обязательно разберемся.
Максим

18.03.2022 в 16:49

Хотелось выразить огромную благодарность мастеру Али. Пользуюсь услугами стрижки у него на протяжении года. Всем доволен. Спасибо.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Максим, Всегда рады видеть вас в нашем салоне!
Юля

11.01.2022 в 12:55

К сожалению не узнала имя мастера, которая вчера работала (10.01) хотя мастером её назвать язык не поворачивается. Девушка восточной внешности отказала мне в стрижке, сказав что не сможет мне сделать каре. Очень настаивала прийти мне в другой день когда будет работать другой парикмахер. Вот скажите пожалуйста, вы берете на работу сотрудников которые могут только голову помыть, а стандартные стрижки для них это что то сверхъестественное?! Я ушла в другой салон, где меня без проблем подстригли, а ваш администратор даже не принёс извинения за неквалифицированность мастера и не предложила выход из ситуации, типа это норма. Я понимаю что вы не претендуете на звание самого лучшего салона, но если вы называетесь парикмахерской, то парикмахеры которые там работают должны уметь делать как минимум стандартные стрижки. Либо пишите на входе что делаем всё кроме каре.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Юлия, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в произошедшем.
Галина

28.09.2021 в 18:42

Здравствуйте! Вчера в 15:50 позвонила в салон и попросила записать меня на маникюр к Умиде на среду (29 сентября). Администратор сказала, что в среду этот мастер не работает. Предложила вторник и записала меня на 18:00. Сегодня ровно в 18 я пришла и... Выяснилось, что моей записи нет!!! Администратор долго искала, как будто там сто человек записано, и выяснила, что меня все таки записали на среду! Что за безобразие!!! Я шла от метро 20 минут пешком для того, чтобы выяснить, что невнимательный работник меня неправильно записал??? Далее 10 минут пыталась добиться имени вчерашней администраторши, мне его упорно не хотели назвать. Потом все таки сказали - Татьяна. Если у вас ведётся запись разговоров, можете прослушать и убедиться. Такое непрофессиональное отношение к клиентам ставит крест на лично моих посещениях данного салона. И другим не посоветую, напишу везде, где только можно!!! Бардак, другог слова нет!

Надежда

26.09.2021 в 00:00

Хожу на маникюр/педикюр к мастеру Умиде. Все делает качественно, быстро, покрытие держится очень долго. Спасибо большое!)

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Надежда, Спасибо за отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Олеся

10.08.2021 в 00:00

Интересно почему подняли цены на стрижку типа каре и каскад. Врядли народу понравится. Ходили из низких цен, а теперь нет смысла. По понятным причинам.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Олеся! В соответствии с технологией, при стрижке Каре обязательна последующая укладка, именно поэтому стоимость отличается. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Людмила

17.02.2021 в 00:00

Добрый вечер! Выражаю благодарность за работу нашего салона. Мастера с "золотыми руками", цены приятные, комфортно и уютно, без очередей, чисто, внимательность мастеров и качество услуг. Ухожу в хорошем настроении. Спасибо, Вам. Успехов и процветания! Ваша постоянная посетительница.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Людмила. Приятно слышать такие хорошие слова о наших мастерах и администрации. Все профессионалы своего дела. Приходите к нам чаще, будем ждать с нетерпением!
Лилия

04.08.2020 в 00:00

Салон посещаю регулярно, каждый раз ухожу довольная результатом. Выражаю благодарность мастеру - парикмахеру Наргизе за профессионализм и мастерство! Приятное и вежливое общение, рекомендую.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Лилия! Спасибо за отзыв. Приходите к нам снова, всегда рады Вам!
Наталья

19.07.2020 в 00:00

Большое спасибо мастеру Саиде за профессиональную работу, мои ножки в надежных руках. Желаю процветания и благодарных клиентов!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Наталья, добрый день! Спасибо за Ваши слова! Приходите к нам снова, будем рады!
Яна

02.03.2020 в 00:00

Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм , трепетное отношение, внимательность к клиенту мастеру-парикмахеру Наргиз! Делала у нее мелирование( очень довольна) хожу счастливая и довольная! Косметологу Маргарите и мастеру ногтевого сервиса- Саиде. Я ваш постоянный клиент - Яна- хочу им и оставаться! А также очень радует ценовая политика вашего салона красоты! Побольше вам благодарных клиентов!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Яна, Спасибо Вам за высокую оценку работы наших сотрудников. МЫ очень рады, что посещение нашего салона принесло Вам столько положительных эмоций. Приходите к нам снова, будем рады видеть Вас нашим постоянным клиентом!
Чинара

25.02.2020 в 00:00

Выражаю огромную благодарность косметологу Кире за ее профессиональную работу . Чистку лица делаю только у неё! Спасибо огромное! Все супер!!!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Чинара! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что в нашем салоне Вы нашли своего косметолога. Приходите к нам чаще, будем рады!
Ярослав

18.09.2019 в 00:00

Хочу выразить свою благодарность мастеру Али! Который очень тонко подходит к своей работе. Сразу видно что человек профессионал. Регулярно стригусь с сыном только у него. Стрижёт как в брабер шоп. Рекомендую!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ярослав, спасибо за Ваш хороший отзыв. Приятно слышать , что работы нашего мастера не остаются не замеченными. Ждем Вас снова и снова!
Екатерина

15.09.2019 в 00:00

Хочу выразить огромную благодарность мастеру Саиде в филиале на Каховской) Прекрасный мастер который знает своё дело! Спасибо большое, все как всегда на высоте! Очень внимательно относиться к своей работе и к своим клиентам! Уже как год ходу и только к ней, и каждый раз ухожу от неё довольная и с чем то новеньким на руках! Буду приходить снова и снова)

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Екатерина, добрый день. Спасибо за добрые слова! Очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Ждем Вас в наших салонах!
Галина

02.09.2019 в 00:00

Здравствуйте! Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. Утром записалась на 15.00 час. на маникюр без покрытия. Придя в салон к трем часам, я вдруг узнаю, что мастер занят и освободится только к 16.00 час. Причем даже не извинились за произошедшую накладку. На мой вопрос, почему мне не позвонили, администратор ответила, что она первый день работает. А ведь вопрос можно было решить просто: позвонили бы мне и предупредили о переносе времени. Ведь раньше у вас так и практиковалось. А сейчас что-то изменилось? Очень разочарована таким подходом к клиентам.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Галина. Информация в этот же день была передана управляющему салона. Все виновные будут наказаны. Спасибо за Ваш отзыв!
Эрлан

01.08.2019 в 00:00

Мужской мастер есть там Али очень хороший мастер рекомендую всем. Он профессионал и очень вежливый

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего мастера. Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне.
Екатерина

08.04.2019 в 00:00

08.04.2019 снова была у прекрасного мастера - Саиды) Я каждый раз ухожу от неё просто в восторге! Как всегда все сделала на отлично! Уже как год хожу к Вам в салон только из за такого внимательного и отличного мастера как Саида! Спасибо большое! К Вам хочется возвращаться снова и снова

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Екатерина! Мы рады, что вам нравится качество обслуживания в нашем салоне. Приходите к нам еще!
Наталья

04.04.2019 в 00:00

Как всегда Саида - лучший мастер! Я хожу только к ней! Мастер Саида на Каховской! Каждый раз она внимательно и аккуратно относится к своей работе и к своим клиентам! Хочу в салон только из за неё к Вам! Была у неё 03.04.2019 года в 14.00 и снова мои ручки приведены в прекрасное состояние и у меня отличное настроение! Спасибо Вам и конечно Любимой Саиде

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Наталия! Спасибо вам за теплые слова в адрес нашего мастера по маникюру. Приходите к нам снова!
Екатерина

20.01.2019 в 00:00

Добрый вечер! 19.01 посещала Ваш салон на Каховке и хочу выразить большое спасибо прекрасному косметологу Маргарите! Делала у неё чистку лица и осталась довольна. Данную процедуру делала в первый раз и Маргарита все объяснила, все рассказала и подсказала как ухаживать в дальнейшем за своей кожей! Спасибо большое, вернусь к Вам ещё и не раз! Часто хочу в данный салон и остаюсь всегда довольна!! Спасибо

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Екатерина, добрый день. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем салоне. Приходите к нам еще.)
Наталия

20.01.2019 в 00:00

Здравствуйте) 11.01 посещала прекрасного мастера по ногтевому сервису -Елену в филиале на Каховке. Всем советую ее - она действительно мастер! Ответственно подходила к своей работе и сотворила мне красоту на моих руках! Очень рада что попала именно в ваши ручки! Спасибо. Сделали коррекцию наращивания ногтей))

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Наталия, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Очень приятно, что Вам все понравилось. Будем ждать Вас снова и снова. Ваш "ЦирюльникЪ".)
Елена

19.08.2018 в 00:00

Добрый день. Посещала несколько ваших салон. Осталась довольна качеством услуг. В салоне на "Каховской", ещё не разу не была. Не данном этапе мне удобнее обратиться по этому адресу. Не могли бы Вы порекомендовать мне косметолога в этом салоне. Спасибо.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Елена, добрый день! Рекомендуем для Вас косметолога Людмилу. Приходите, ждем Вас.
Марина

12.06.2018 в 00:00

Приходила второй раз. Салон находится прямо рядом с домом, что тоже немаловажно. Нужно было покрасить волосы и постричь каре. Мастер - Арсен. Все очень понравилось. Мастер очень вежливый и внимательный. Цены приятно удивили по сравнению с другими парикмахерскими . Продолжу ходить и дальше. Спасибо!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Марина, добрый день! Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем мастере. Рады, что Вы остались довольны после посещения нашего салона. Будем рады видеть Вас снова и снова в нашем салоне.
}