"ЦирюльникЪ на Комсомольской"
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Акции месяца
- 03 и 17 февраля - Окрашивание ресниц в подарок при комплексной чистке лица
- 11 и 25 февраля - Скраб рук в подарок при комплексе маникюр + покрытие гель лак
- 05 и 19 февраля - Укладка ( по форме брашингом ) в подарок при комплексе "стрижка + окрашивание волос красителем салона"
- 13 и 27 февраля - Солярий 15руб./мин.
- Весь месяц - Скидка -10% при комплексе ламинирование бровей + ламинирование ресниц
Добавить отзыв
Отзывы
Алена01.07.2024 в 17:03
Делала укладку все шикарно я довольна и счастливая, мастер Фируза золотые ручки
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Алена спасибо за отзыв, ждем вас снова в нашем салоне.
Любовь08.06.2022 в 00:52
06.06.22 по рекомендации подруги пошла на депиляцию 2х зон,т.к.она сказала что ей сделали скидку 10%,я сделала депиляцию двух зон ,но никакой скидки мне не сделали,хотя я об этом сказала,да и в кабинете висит реклама про депиляцию двух зон со скидкой 10%,хотелось бы узнать почему мне её не сделали?
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Любовь! Спасибо за обращение. Мы разберемся в ситуации.
Наталья12.11.2021 в 02:00
Здравствуйте,11 ноября ,часов в 15 посетила парикмахерскую На Краснопрудной дом 1,у мастера , пенсионного возраста,тряслась одна рука и она мне стучала рассчёской,которая бывла в трясущейся руке по голове и по лбу,она сказала,что ей надо разрабатывать руку, пол часа я терпела эти постукивания, волосы не намочила, я попросила покороче, а она сказала покороче стрегут в мужском зале,вам надо туда,изо рта пахло гнилыми зубами,я думала поскорее бы она закончила,кассирша взяла с меня за сушку,я сказала что меня не мочили и она их вернула,лет 15 ходила в эту парикмахерскую,но больше не пойду.
наталия11.10.2021 в 00:00
Огромная благодарность мастеру гранду. у юноши золотые руки! стрижка совершенно замечательная, спасибо
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Спасибо Наталья! Ждем Вас вновь!
Лариса09.03.2020 в 00:00
Была у вас 7 числа, и попала к замечательному мастеру Ольге. За всю жизнь никто так как она не стригла. Я на столько довольна результатом, ее понимаем, то что я хотела она все воплотила. Благодарна ей.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Лариса, спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего мастера.
Галина02.06.2017 в 00:00
Здравствуйте. Хочется выразить большую благодарность администратору салона на Комсомольской Ирине за ее внимательное и чуткое отношение к клиентам.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Галина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы отметили хорошую работу нашего администратора. Ждем Вас снова. Всегда рады .
Аня25.04.2017 в 00:00
Юля сделала мне маникюр и покрытие френч, все понравилось, Юля очень внимательная, а результат работы на 5+.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Анна, добрый день! Спасибо за Ваш хороший отзыв о нашем мастере и ее работе. Приходите. Ждем Вас снова.
Людмила18.03.2017 в 00:00
Здравствуйте! В этом салоне вежливый и обходительный персонал. Очень хорошо и быстро стригут.. Цены приятно удивили. Всем советую.. Подскажите пожалуйста хороших колористов, хочу сделать окрашивание волос омбре или шатуш , и какая стоимость? Волосы немного ниже плеч и сейчас окрашены в темно коричневый цвет.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Людмила,добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.Мы рады,что Вы остались довольны качеством услуг и ценами. На окрашивание рекомендую Вам мастера Зарину. Приходите.Ждем Вас.
Луиза11.07.2016 в 00:00
Доброго дня!!! очень довольна женским мастером Акмал. Превосходно стрижет, брови просто шикарные делает. Спасибо ей и Вам большое)))
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Здравствуйте, Луиза! Благодарим Вас за отзыв.
Анна06.04.2016 в 00:00
Добрый день! Хочу выразить благодарность парикмахерам и мастерам маникюра - девочки молодцы. ОГРОМНОЕ спасибо. Отдельно хочу отметить администратора, который записывает клиентов на процедуры в некорректное время.Если сомневаетесь - уточните у клиента, верно ли Вы его поняли. Чтобы не пришлось вашим же клиентам выяснять, чья сейчас очередь идти к специалисту. Звоните и уточняйте накануне, придет ли клиент в назначенное время. Прошу учесть мои замечания, так как я планирую и дальше пользоваться услугами вашего салона. В остальном претензий к работе персонала нет. Ещё раз - огромное спасибо мастерам.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Анна спасибо за сигнал...постараемся учесть все Ваши замечания.