Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ......... 460
  • Открыто ........... 422
  • Ремонтируются .......... 38

Поиск салонов

"ЦирюльникЪ Славянский бульвар"

Рейтинг салона - 4,67

г. Москва, Можайское шоссе, д3/1

+7(926)555-22-86, +7(495)443-32-29

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Мадина

26.10.2021 в 00:00

Очень довольна мастером (маникюра,педикюра) Розой,замечательный мастер, спасибо ей:)))

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Мадина, Приходите к нам снова, будем рады!
Майрам

02.10.2021 в 00:00

Честно,я некогда не была довольно маникюрам сделанным разными мастерами в разных салонах.Я опять не надеялась на то,что в эконом салоне мой маникюр останется хотя бы на две недели,но она мастер с большой буквы.Дина дорогая,огромное спасибо за сногсшибательный маникюр.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Майрам, Мы очень рады, что в нашем салоне Вы смогли найти своего мастера!. Ждем вас вновь!
Павлина

06.09.2021 в 00:00

Хожу уже не первый раз на массаж к Евгении, наивысшее качество работы, профессионализм во всем, нет лишних разговоров, при этом очень доброжелательна и готова поддержать беседу о своей профессии, рассказать о пользе и вреде тех или иных процедур. Всем рекомендую!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Павлина, Спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Станислав

14.08.2021 в 00:00

Здравствуйте, сегодня 14 августа с 10.30 до 11.00 подстригся в данном салоне. При оплате на кассе не получил чек об оплате оказанных услуг. 5-10 секунд подождал, однако реакции администратора, принимавшего оплату, не последовало. В принципе, стрижкой доволен на 4- из 5, хотя на просьбу уложить волосы гелем после стрижки, мне было сказано, что геля нет в наличии, мытье головы также предложено не было. Но это из личных впечатлений. Прошу разобраться в отношении не выданного чека об оплате услуг. Станислав Николаевич

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемый Станислав! Спасибо за Ваше обращение. С Администратором проведена серьезная беседа по данному факту. Более подобных ситуаций не повторится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
}