Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 538
  • Открыто ......... 500
  • Ремонтируются ........ 36

Москва

"ЦирюльникЪ Славянский бульвар"

Рейтинг салона - 4,13

Москва, Можайское шоссе, д3/1

8(926)555-22-86, 8(495)443-32-29

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УСЛУГИ

                                   

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Александра

21.02.2024 в 09:51

Очень благодарна Бахадуру за божественное окрашивание. Первый раз в жизни я получила цвет, о котором мечтала. Огромное спасибо!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Благодарим Вас за отзыв. Приходите к нам снова и снова.
Елена

27.11.2023 в 12:32

Хочу поблагодарить мастера Ярославу за отличную стрижку. Получила то, что хотела. Спасибо.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Елена ,спасибо за отзыв. Мы рады, что вам все понравилось. Ждем вас снова в нашем салоне.
Кристина

05.10.2023 в 15:35

Хочу выразить свою благодарность мастеру Розе, очень аккуратная , внимательная, делает все идеально. Обязательно прийду еще и еще

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемая Кристина,спасибо за высокую оценку нашего мастера. Всегда рады видеть вас в нашем салоне. С уважением администрация Цирюльникъ
Екатерина

18.07.2023 в 19:45

Мастера маникюра Жанна и Диля это действительно мастера! Всегда аккуратно, большой выбор палитрв, всегда посоветуют в выборе. Могут сделать как обычный цвет, так и любой дизайн. Ничего "не отколупывается" и держится до снятия. Спасибо!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Екатерина. добрый день! Спасибо за Ваш хороший отзыв о работе наших мастеров. Очень рады , что Вы остались довольны . Непременно ждём Вас снова в нашем салоне.
Судайс

16.07.2023 в 00:39

хочу работать мастером

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день. телефон отдела кадров 8 925 039 38 99
Елена

05.07.2023 в 14:55

Просто женскую стрижку здесь не делают! Навязывают кучу не нужных услуг, а если отказываешься, то просто не стригут! Мастер (который при общении ещё и чешется постоянно) предлагает мытье шампунем, пенки, сушки, администратор - укладку, стрижку по технологии (видимо выдуманную ей самой), управляющая Елена Викторовна вообще считает, что если она не видела, то этого и не было! В общем и целом категорически нельзя обращаться в женский зал! Рассадник болезней и наглости.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Елена, добрый день! Хотели бы принести извинения за действия нашего сотрудника. С ней проведена серьезная беседа. Надеемся в бедующем подобное не повториться. Приходите к нам снова, будем рады!
Нина

24.04.2023 в 21:39

Хожу на маникюр и педикюр к мастеру Дарье.Позитивная,аккуратная,делает все тщательно,качественно!Спасибо за работу!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Нина! Благодарим за Ваш отзыв. Приятно знать, что Вы остались полностью удовлетворены полученным результатом, качеством обслуживания. приходите к нам еще.
Александр Нематович Тошматов

03.07.2022 в 15:16

Огромное спасибо мастеру мужского салона Руслану. Один из лучших мастеров своего дела. И огромный минус салону за жалу в зале. Причина скорее всего не работающий кондиционер. В жару это очень нужная вещь. Уважаемые руководство обратите пожалуйста внимание.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Александр, спасибо за замечание! Работаем над решением данной проблемы.
Ирина

22.01.2022 в 13:21

Замечательный мастер Ковалева Ольга! Чуткая, внимательная, доброжелательная, прислушивается ко всем пожеланиям клиента. Исправляла мне Стрижку других мастеров Салона.Стрижка превзошла все мои ожидания! Я очень довольна! Спасибо, Олечка! Буду обращаться ещё! Всем советую данного мастера! Также выражаю благодарность администраторам Салона Юлии и Елене, за индивидуальный подход к клиентам

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ирина, добрый день! Спасибо за замечательные слова в адрес нашего салона и сотрудников. Приходите к нам чаще, будем рады!
Ольга

06.01.2022 в 18:41

Добрый вечер, хотелось бы, что бы приём шёл во время -по записи. Для этого и существует запись. Очень редко мастер Диля приступала к оказанию услуги во время. Сегодня на 20 мин. позже. Было уже желание уйти, осталась, но это последний раз когда я пользуюсь услугами вашего салона. Странно при этом каждый раз слышать одни и те же объяснения и извинения. Очень неприятно.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ольга. Приносим свои извинения за задержку в оказании услуги. Будем рады видеть вас вновь в нашем салоне!
Мадина

26.10.2021 в 00:00

Очень довольна мастером (маникюра,педикюра) Розой,замечательный мастер, спасибо ей:)))

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Мадина, Приходите к нам снова, будем рады!
Майрам

02.10.2021 в 00:00

Честно,я некогда не была довольно маникюрам сделанным разными мастерами в разных салонах.Я опять не надеялась на то,что в эконом салоне мой маникюр останется хотя бы на две недели,но она мастер с большой буквы.Дина дорогая,огромное спасибо за сногсшибательный маникюр.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Майрам, Мы очень рады, что в нашем салоне Вы смогли найти своего мастера!. Ждем вас вновь!
Павлина

06.09.2021 в 00:00

Хожу уже не первый раз на массаж к Евгении, наивысшее качество работы, профессионализм во всем, нет лишних разговоров, при этом очень доброжелательна и готова поддержать беседу о своей профессии, рассказать о пользе и вреде тех или иных процедур. Всем рекомендую!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Павлина, Спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Станислав

14.08.2021 в 00:00

Здравствуйте, сегодня 14 августа с 10.30 до 11.00 подстригся в данном салоне. При оплате на кассе не получил чек об оплате оказанных услуг. 5-10 секунд подождал, однако реакции администратора, принимавшего оплату, не последовало. В принципе, стрижкой доволен на 4- из 5, хотя на просьбу уложить волосы гелем после стрижки, мне было сказано, что геля нет в наличии, мытье головы также предложено не было. Но это из личных впечатлений. Прошу разобраться в отношении не выданного чека об оплате услуг. Станислав Николаевич

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Уважаемый Станислав! Спасибо за Ваше обращение. С Администратором проведена серьезная беседа по данному факту. Более подобных ситуаций не повторится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
}