Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 544
  • Открыто ......... 507
  • Ремонтируются ........ 36
Адлер

"ЦирюльникЪ в Адлере на ул. Демократическая"

Адлер, ул. Демократическая, д.38б, ТЦ «Андреевский» (2-ой этаж)

8(918)402-40-80

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Красота доступна каждому!

Стрижка 349 ₽
Окрашивание от 1250 ₽
Массаж общий 1199 ₽
Маникюр 349 ₽
Покрытие гель-лак 849 ₽
Педикюр (обрезной) 899 ₽

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Скачать прайс
Мужской зал

Мужской зал

Подробнее
Женский зал

Женский зал

Подробнее
Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Подробнее
Массаж

Массаж

Подробнее
Косметология

Косметология

Подробнее
СПА процедуры

СПА процедуры

Подробнее

Открыть салон красоты в г. Сочи по франшизе

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Алена

21.07.2023 в 13:57

Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на администратора Елизавету в сети ваших салонов. Я была записана на маникюр 18.07 в 12:00 к мастеру Анжелика ​Цирюльникъ ул. Демократическая 38б. Я пришла за 5 минут до записи, специально выбирала нужное мне время. Всегда хожу к Вам в этот салон одному и тому же мастеру. Придя в салон я сообщила администратору Елизавете, что я на маникюр на 12 к Анжелике. Администратор грубо ответила, «ждите» и вышла на улицу разговаривать по телефону, потом вернулась уже с пакетом еды из Макдональдса. Я ждала 15 минут!!!! В 12:15 вышла мой мастер Анжелика спросить где клиент, звонили ли мне - на что администратор Елизавета ответила мастеру «Я ЗАНЯТА БЫЛА» Интересно - что за занятость такая у администратора в рабочее время, если я считаю прямой обязанностью администратора как раз и состоит в том, чтобы проинформировать мастера о клиенте, предложить чай в случае задержки и извиниться перед клиентом. Это все происходило на моих глазах. В данном случае администратор снизила имидж салона в моих глазах, конечно я рассказала знакомым о данной ситуации. Я очень недовольна, потому что мне пришлось ждать из-за халатного отношения работка салона. К мастеру у меня нет претензий.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Алена! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады ,что в целом Вы довольны качеством полученной услуги в нашем салоне. По работе администратора Ваши замечания приняты. Приносим наши извинения за его действия. Будем работать над улучшением качества обслуживания в нашем салоне. Приходите к нам снова.
Ольга

21.04.2023 в 16:09

Была уже не один раз у мастера Елены,всегда ухожу от неё в хорошем настроении. Очень грамотный специалист,и очень приятная женщина. Всегда даст полезные советы, результаты ее работы всегда на высоком профессиональном уровне. Огромное ей спасибо за доставленную радость от ее работы. Дальнейших успехов в работе и приятных клиентов.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Ольга. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы очень признательны. Мы очень ценим, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и дальше оправдывать все ваши ожидания! Ждём вас в гости снова!
}