"ЦирюльникЪ в Екатеринбурге на ул. Индустрии"
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Акции месяца
- 10 и 24 марта: На все виды пилинга лица скидка -5%
- 4 и 18 марта: Скидка 10% на Копмлексное СПА (2 часа оздоровительно омолаживающий комплекс )
- 12 и 26 марта: При комплексной услуги маникюр +педикюр, скраб рук в подарок
- 6 и 20 марта: Солярий 15руб./мин.
- Весь месяц - При комплексе Стрижка +Окрашивание волос красителем салона, уходовая маска для волос в подарок.
Добавить отзыв
Отзывы
Ольга10.09.2023 в 07:05
Отличный салон, вежливый отзывчивый персонал, запись по телефону всегда возможна. Раз в месяц приходим сюда вместе с сыном на стрижку мастеру Евгению!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш хороший отзыв о работе наших сотрудников . непременно ждем Вас снова. всегда рады.
Вячеслав15.06.2023 в 08:33
Периодически посещаю парикмахерскую на Индустрии 104. Всегда встречали вежливые и приветливые администраторы. Но сегодня видимо новая администратор Алена вела себя хамски, неуважительно ко мне. Допускала грубые выражения. После такого администратора поменялось отношение к салону в целом. Не рекомендую салон.
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Вячеслав! Приносим свои извинения за поведение нашего администратора. Ему будет сделан строгий выговор. Будем рады Вас видеть в наших салонах.
Татьяна13.12.2021 в 07:47
Обращаемся в ваш салон уже не первый раз, всегда были довольны, сегодня же осталось крайне неприятное впечатление от работы мастера Натальи, к которой были записаны с ребёнком на стрижку. Мастер Наталья общалась крайне грубо, вместо приветствия сразу сообщила, что стрижку с фото она сделать не сможет (хотя всегда стригли так и в вашем салоне у других мастеров), совершенно не владеет профессиональной этикой и навыками общения с клиентами, в особенности с детьми. Советуем данному мастеру пройти курсы повышения, улучшить свои навыки коммуникации. Настоятельно не рекомендую этого мастера!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Татьяна, добрый день! Большое спасибо за информацию. Мы обязательно разберемся и проведем работу с мастером. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть вас вновь!