Выберите город:




Наши салоны

  • Общее количество ......... 430
  • Открыто салонов ........... 387
  • В стадии ремонта .......... 43

Поиск салонов

"ЦирюльникЪ в Краснознаменске"

Рейтинг салона - 4,45

Московская область г. Краснознаменск, пр-т Мира, 11А, 2 этаж.

+7(926)186-27-72

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Сергей

30.08.2019 в 00:00

Добрый день, был 30 августа в данном салоне, мастер Олег как всегда на высоте, а вот администратор показался крайне хамской особой. Очень не приятно, что подобные люди работают в столь хорошем салоне((

Ответ салона:Здравствуйте. Проведено служебное расследование и ничего подобного обнаружено со стороны администратора не было.Дисциплину и доброжелательно сть в салоне стараемся поддерживать на высоком уровне.Надеемся увидеть Вас снова.
Диана

29.06.2019 в 00:00

Хочу сказать огромное спасибо мастеру Евгении, за то что не только хорошо сделала окрашивание и стрижку, но задержалась на целый час после закрытия салона ради меня на работе. Также хочу отметить мастера маникюра Татьяну, все сделано очень аккуратно, я довольна!

Ответ салона:Здравствуйте, Диана! Спасибо за теплые слова в адрес персонала нашего салона. Нам очень приятно читать такие отзывы. Будем счастливы увидеть вас снова.
Гульсина

26.06.2019 в 00:00

Впервые сегодня посетила салон. Шла по рекомендации подруги. Осталась очень довольна работой мастера. Маша очень молодая, но уже опытная. Деликатно обращается с пальчиками рук и ног. Видно, что работу свою любит и она приносит ей удовольствие. Спасибо ей. Ушла с хорошим настроением и желанием вернуться вновь. А вот администратор-с запахом табака разочаровал...

Ответ салона:Здравствуйте, Гульсина! Мы рады, что вы остались довольны своими маникюром и педикюром. С администратором была проведена беседа. Надеемся увидеть вас снова.
Ольга

18.03.2019 в 00:00

В салоне делала педикюр с покрытием шеллак у мастера Лилит. Мастер работает быстро, аккуратно, использует инструменты из стерильных пакетов. У меня проблемные пятки, с трещинами, удалось максимально их почистить и обработать. Подобрали красивый оттенок лака, нанесение аккуратное и качественное. Ушла из салона с хорошим настроением и ухоженными ножками. Спасибо мастеру Лилит за отличную работу! Обязательно вернусь ещё!

Ответ салона:Здравствуйте, Ольга! Спасибо за теплые слова в адрес Лилит. Мы рады, что вам понравилось качество обслуживания в нашем салоне. Ждем вас снова!
Екатерина

07.11.2019 в 00:00

Была в салоне, делала шатуш у мастера Эмиля, молодой парень имеет отличный подход к клиентам, убедил меня подкрасится так как я боялась, я согласилась и не пожалела!! Мастер знает своё дело!!! Выражаю огромную благодарность мастеру и салону за добрый приём!!! Берегите таких ловких мастеров! Спасибо Эмиль

Ответ салона:Екатерина, здравствуйте. Мы очень рады, что Вам понравилось Ваше окрашивание. Мы обязательно передадим Ваш отзыв Мастеру. Приходите к нам в Салон чаще. Всегда будем рады Вас видеть.
Екатерина

23.12.2018 в 00:00

Почти год являюсь постоянным клиентом мастера маникюра Лилит. Всегда качественная работа. Но вчерашний визит в салон, скорее всего был последним. Сначала администратор отсутствовал вообще, после маникюра я все таки его увидела твое время оплаты. Не здравствуйте, не до свидания. Увидев 5 тысяч, заявила сквозь губу, у меня вам сдачи нет. Потом чудесным образом сдача нашлась. Но остался не приятный осадок от общения и весь положительный эффект после маникюра был смазан. Все таки администратор это лицо салона и элементарные правила вежливости должен знать.

Ответ салона:Екатерина, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С Администратором проведена строгая беседа насчет обслуживания и общения с Клиентами. Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным Клиентом.
Татьяна

14.11.2018 в 00:00

Добрый день! Хотелось бы отметить отличную работу молодого, но уже опытного и талантливого мастера Эмиля. Мелирование,тон ирование и укладка были выполнены прекрасно! Результат очень понравился не только мне, но и моей семье! Эмиль - Вы молодец! Также в салоне делала маникюр и педикюр у Елены (последнее место от входа): все было выполнено аккуратно, на совесть, получилось красиво. Елена, благодарю! Еще раз убедилась в том, что добиться прекрасных результатов можно и по невысоким ценам. Находясь в салоне, создалось впечатление что мастера, которые здесь работают, знают свое дело, любят его, в общем являются Профессионалами с большой буквы. Желаю Эмилю, Елене и всем мастерам салона побольше благодарных и постоянных клиентов, удовлетворения от своего дела, благополучия, а "Цирюльнику" - процветания и заботы о своих мастерах.

Ответ салона:Татьяна,добрый день! Спасибо Вам за такой хороший отзыв о работе наших сотрудников. Рады,что Вы остались довольны качеством и ценой услуг. Непременно будем рады видеть Вас снова и снова в нашем салоне. Ждем Вас.
Елена

25.09.2017 в 00:00

Здравствуйте. ​Без преувеличения могу сказать, что пришла к Мастеру Лейла с уверенностью в финальном результате и полностью доверяю ей в создании своего образа. Её "легкие" руки сделали меня её вечной клиенткой и уже трудно представить, что я буду пользоваться услугами другого парикмахера. Она чётко может подсказать какая прическа подходит именно мне, заранее предупреждает о возможных трудностях с прической, что очень важно, ведь в салонах зачастую мастеру важнее реализовать свою бурную фантазию без взаимосвязи с реальностью. Помимо обычного ухода за волосами Лейла делает невероятной красоты укладки, непрерывно совершенствуется в своём деле, применяет новые технологии окрашивания и вообще очень приятная собеседница!! Желаю тебе, Лейла, успехов и побольше довольных клиентов :).

Ответ салона:Елена добрый день! Спасибо за Ваш замечательный отзыв о нашем мастере. Мы рады,что Вы остались довольны качественной работой. Будем рады видеть Вас снова и снова в нашем салоне.
Наталья

19.05.2017 в 00:00

Делала в марте педикюр, осталась очень довольна, мастер насколько помню Вероника. Все аккуратно, очень красиво и не дорого

Ответ салона:Наталия, добрый день! Спасибо за Ваш хороший отзыв. Ждем Вас снова. Всегда рады.
Анна

01.02.2017 в 00:00

Добрый день! С некоторой опаской посетила Ваш салон, но с первых минут почувствовала себя в руках профессионала и мои опасения развеялись. Парикмахер Лиза внимательно выслушала мои пожелания уверенно и быстро покрасила, подстригла и дала советы по уходу. Давно ношу классическое "каре", но Лиза внесла некоторые штрихи и я в восторге. Елизавета доброжлательна, мила, опрятна и я обязательно буду пользоваться ее услугами и рекомендовать знакомым. Спасибо Вам!!!

Ответ салона:Анна,добрый день! Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы рады ,что Вы остались довольны качеством услуг и мастером. Ждем Вас снова. Всегда рады видеть в нашем салоне Вас и Ваших знакомых.
Любовь

07.12.2016 в 00:00

Здравствуйте! Ходим всей семьей к Вам в салон, прекрасные парикмахеры Светлана и вторая новенькая, не помню, как зовут, то ли Элина, то ли Лэйла. Светлана меня прекрасно покрасила, а вторая парикмахер прекрасно подстригла мою дочь! Муж даже нас не узнал. Единственное пожелание, что бы в цену услуги входили сразу все товары: дополнительные порции краски, полотенца и т.д. А то на сайте одна цена, а перед услугой посчитали больше. Конечно цены очень приятные и качество отличное, но хочется понимать перед походом в салон сколько денег с собой брать. Еще раз спасибо!

Ответ салона:Любовь, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны результатом и качеством обслуживания! По поводу Вашего пожелания, на сайте указано, что дополнительные порции краски не входят в стоимость, также указана стоимость этой порции, и одноразовые полотенца у нас оплачиваются отдельно, при желании, Вы можете всегда прийти со своим)
Евгения

04.12.2016 в 00:00

Первый раз были в вашем салоне. Очень понравилась мастер Светлана! Стригла меня и моего сына. Будем теперь ходить постоянно!

Ответ салона:Евгения, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас снова!
Антон

23.07.2016 в 00:00

Добрый день! Только что ушёл довольный и постриженный)) Не обратил внимание на имя мастера, симпатичная девушка с длинными волосами, первый стол у стены напротив входа. Спасибо огромное! Как я и сказал, вышло очень хорошо)) Зарасту, приду снова =)

Ответ салона:Антон, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось. Ждем Вас снова.
Сергей

20.06.2016 в 00:00

Здравствуйте! Пришел на стрижку за 2 минуты до назначенного по записи времени, администратор попросила меня подождать 5 минут. По истечении 25 минут мастер так меня и не принял. В зале душно, место ожидания некомфортное. Пришлось отменить заказ и уйти. Хотелось бы узнать, как распределяется время предварительной записи на обслуживание и для чего тогда она нужна, если эта система в Вашем учреждении не работает? Подвел итог: Время потрачено впустую, услугу не получил, настроение испорчено, вряд ли приду повторно.

Ответ салона:Здравствуйте! Приносим извинения. В нашей сети есть предварительная запись, но иногда бывают накладки. Кондиционеры мы установили. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом.
Анастасия

25.05.2016 в 00:00

Добрый день! Очень хочу поблагодарить мастера Лизу, она подстригала мою дочь Киру (3 года). Всем мамам, наверное, знакомо - как затащить ребенка в парикмахерскую....? Так вот, отведите вашего ребенка к Лизе и посещение парикмахерской для вас станет праздником, а не мучением) Лиза, еще раз ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!

Ответ салона:Спасибо большое Вам, Анастасия. Ждём Вас снова и снова.
Максим

04.05.2016 в 00:00

Сегодня был первый раз в вашем салоне. По приходу сначала смутил малый ценник, что таких уже не встретишь. Решил, что нужно попробовать, стригся у мастера Анастасии. Девушке огромное спасибо за быструю и очень качественную стрижку. Совершенно никаких нареканий ни к ней, ни к салону. Все очень классно. Ребята, вы молодцы!)) буду рекомендовать вас своим армейским..;)

Ответ салона:Максим Спасибо Вам Большое. Будем ждать и Вас и Ваших коллег у нас в Гостях))
Наталья

15.04.2016 в 00:00

Спасибо мастеру Лизе за свою сегодняшнюю стрижку. Очень все понравилось, и отношение и профессионализм . И также очень благодарю мастера Нину за стрижку сына, все как мы хотели. Буду всем рекомендовать данный салон и этих мастеров! Успехов вам и процветания!

Ответ салона:Наталья, СПАСИБО ВАМ за Отзыв. Будем рады если Вы будете нашими Постоянными Клиентами))
Валерий

30.03.2016 в 00:00

Салон находится в удобном месте, обустроен вполне прилично, мастер Лиза сделала стрижку качественно и быстро. Здоровая конкуренция сети Цирюльник в данной сфере оставит действующие парикмахерские без клиентов))) Успехов и процветания растущей компании!!!

Ответ салона:Валерий, СПАСИБО!!! Нам очень Важно Ваше мнение. Ждем Вас снова и снова))
Валерия

14.03.2016 в 00:00

Делала маникюр+шеллак по акции за 599р. 12.03.16г. Мастер Виктория, приятная девушка. Качеством обработки и покрытия осталась довольна. Спасибо!

Ответ салона:Валерия согласен с Вами. Виктория отличный Мастер. Будем рады, видеть Вас и Ваших близких в нашем салоне.
Надежда

08.03.2016 в 00:00

Стриглась в день открытия. Мастер Лиза. Очень понравилось!!! Отлично постригла, уложила и посмеялись и много чего интересного рассказала по уходу за волосами. Приду обязательно еще!

Ответ салона:Надежда Спасибо Большое))) Ждем Вас Снова и Снова)))
}