Выберите город:




Наши салоны

  • Общее количество ......... 430
  • Открыто салонов ........... 387
  • В стадии ремонта .......... 43

Поиск салонов

"ЦирюльникЪ в Люберцах на Комсомольском проспекте"

Рейтинг салона - 0

МО, Люберцы, Комсомольский проспект 10/1

+7 (977) 427-05-05

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Ольга

13.09.2021 в 14:24

Хочу оставить свой отзыв о работе салона, находящегося по адресу г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.10/1. Отвратительное и хамское отношение к клиенту. 12.09.2021г. я была записана на стрижку на 21.00 к Анаит Мкртчан. (Салон работает до 22.00). В 20.30 мне позвонили из салона и спросили приду я или нет? Я ответила «Да в 21.10 я буду». На что мне ответом было: «Ой, а тогда мастер не успеет Вас постричь». Я еще раз подтвердила что приду в 21.10. Пришла я в 21.12 и девушка администратор или главная по салону в тот день (темненькая с короткой стрижкой), я к сожалению не спросила ее имени, настойчиво мне сказала: «Все мы уже закрываемся, Вы опоздали и уже поздно, мастер не успеет постричь». Что там стричь, стрижку на коротких волосах? Много раз ходила к разным парикмахерам и все укладываются за 20 максимум за 30 минут. А Вашему парикмахеру нужен минимум час? Может это повод задуматься о профпригодности парикмахера и отправить ее подучиться? Или может надо меньше болтать и работать?       Когда я пришла в 21.12 сотрудники уже одевались, свет в дальнем зале ( где обычно меня стригли) уже погасили, то есть они даже и не собирались меня ждать и стричь. В 21.12 , а куда все пошли? У них рабочий день до 22.00. Я могла бы понять , если б я шла мимо и вдруг решила постричься, но у меня была запись на 21.00 и администратору в 20.30 я это подтвердила. Получается Вашим сотрудникам плевать на клиентов? Ушел и ушел...А то что они за счет клиентов получают зарплату, они не забыли? В наше время большой конкуренции это правильный подход? В этом доме 4 парикмахерских, а в районе их куча. А Ваши сотрудники вот так просто кидаются клиентами. Что ж удачи!!!       К тому же хочется в общем отметить работу данного салона. Я несколько раз записывалась и каждый раз звонят и просят перенести. То администратор ошибся не туда записал, то мастер не успевает и т.д. Значит когда им надо они вежливые и пушистые. А когда я на 10 минут опоздала ( хотя 50 минут вполне остаточно для стрижки ) меня не приняли. И тем более , разве не допускается опоздание клиента до 15 минут?       В свою очередь сообщаю, что часть клиентов Вы потеряли, т.к. ни я , ни мои знакомые, а живу я в этом районе в соседнем доме, к Вам больше не придут. Так Вы растеряете всех клиентов.      

}