Выберите город:




Наши салоны

  • Общее количество ......... 430
  • Открыто салонов ........... 387
  • В стадии ремонта .......... 43

Поиск салонов

"ЦирюльникЪ в Люблино"

Рейтинг салона - 4,82

г. Москва, ул. Совхозная, 41

+7(925)140-555-4

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Ольга

17.02.2021 в 00:00

Добрый день! Посещаю ваш салон около 3-х лет. Хожу к мастеру-стилист у Инне. Она отличный и профессиональны й стилист, очень вежлива, доброжелательна и внимательна, выражаю ей большую благодарность!! !

Ответ салона:Здравствуйте, Ольга! Спасибо за высокую оценку нашего парикмахера-сти листа. Мы рады, что вам нравиться у нас! Ждем Вас вновь!
Милана

08.10.2020 в 00:00

Посещала салон 3 раза, была на массаже у Голубева Николая Вениаминовича. Понравилось доброжелательно е отношение, внимательность к проблеме. Хороший мастер и человек.

Ответ салона:Здравствуйте, Милана! Спасибо за высокую оценку нашего массажиста. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Приходите к нам снова и снова!
Наталья

01.08.2020 в 00:00

Добрый день!31.07.2020 я посетила Ваш салон, хотела выразить благодарность : Администратору салона Анастасии за приятную атмосферу в салоне и грамотную координацию работы! Мастеру Женского зала Галине за профессионально е окрашивание и стрижку, приятны й сервис! Мастеру ногтевого сервиса Дине за качественную работу и отзывчивость! Спасибо, за отличное обслуживание! Процветания Вашему салону!

Ответ салона:Наталья, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Всегда приятно слышать, что клиенты довольны обслуживанием нашего салона. Приходите к нам чаще, будем рады вашему приходу!
Ольга

28.06.2020 в 00:00

Добрый вечер! Сегодня посетила салон в Люблино. Хотела сделать стрижку и окраску и впервые попала к мастеру Светлане. Конечно я очень нервничала и боялась за результат, но после стрижки, окрашивания и укладки которые сделала Светлана я пришла в восторг. Я получила сногшибательный результат. Светлана, порекомендовала стрижку и она настолько освежила меня, что мои домочадцы сказали, что я помолодела. Побольше таких мастеров и процветания салону.

Ответ салона:Ольга, добрый день! Спасибо за замечательные слова в адрес наших мастеров, все они профессионалы и ответственно подходят к своей работе. Приходите к нам чаще, будем рады видеть Вас в нашем салоне.
Елена

22.06.2020 в 00:00

Добрый вечер! Хочу поблагодарить мастера ногтевого сервиса Дину. Обсуживаюсь у неё давно, работает всегда качественно , быстро, очень вежлива и внимательна к клиентам. Больше таких мастеров желаю вашему салону. Огромное спасибо.

Ответ салона:Здравствуйте, Елена! Нам очень приятно, что вы являетесь нашим постоянным клиентом. Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников нашего салона. Будем рады видеть Вас вновь!
Наталья

21.06.2020 в 00:00

Добрый день! Сегодня посетила ваш салон. Была у мастера женского зала Светланы. Осталась довольна визитом. Мастер внимательно выслушала мои пожелания, дала совет по окраске и стрижке. Работает быстро, качественно и профессионально . Спасибо за таких мастеров, которые делают нас краше. Желаю вам процветания и благодарных клиентов!!!

Ответ салона:Наталия, добрый день. Спасибо за высокую оценку работы нашего мастера. Всегда приятно слышать, что клиенты довольны обслуживанием нашего салона. Приходите к нам чаще, будем рады вашему приходу!
Нина

15.06.2020 в 00:00

Я являюсь постоянным клиентом замечательного мастера маникюр-педикюр Дина. Отличный профессионал, всегда внимательна и доброжелательна . После визита уходишь с красивыми ногтями и отличным настроением. Спасибо за профессионализм и прекрасное отношение к клиенту.

Ответ салона:Добрый день, Нина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что работа наших мастеров дарит Вам хорошее настроение. Приходите к нам чаще, будем рады!
Елена

16.02.2020 в 00:00

Добрый день! Хочу поблагодарить администрацию салона Люблино за уют и домашнюю атмосферу салона.К посетителям ВСЕГДА относятся доброжелательно и с вниманием! Для себя я "открыла" этот салон почти два года назад.Сразу попала в "золотые руки" мастера по маникюру Дине. Спасибо ей за работу!Настоящий профессионал своего дела.

Ответ салона:Добрый день, Елена! Спасибо за теплый отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
Александра

04.11.2019 в 00:00

Была в салоне 04.10.19 Хотела записаться через сайт, но, к сожалению, не получилось: не все услуги предоставлены и пропадала связь с сайтом постоянно. Пришла на маникюр без записи. Девушка не ресепшене добродушно встретила, не отказала от услуги, предложила мастера. Попала на приём к Асе. Прекрасный мастер! Проконсультиров ала, отметила пожелания и объяснила расценку. Посоветовала сделать шеллак, я согласилась, и не зря! Теперь хожу с ухоженными, красивыми ручками и хорошим настроением! Ещё не раз приду в этот салон! Спасибо огромное администрации и мастерам за профессионализм и индивидуальный подход к клиентам! Это место одно из самых лучших, что я посещала в Москве. Отличные цены, приятная атмосфера и качественный подход к работе. Желаю вам процветания и понимающих клиентов!

Ответ салона:Добрый день Александра. Спасибо что нашли время написать такой лестный отзыв. Нам очень приятно , что Вы полностью довольны обслуживанием в нашем салоне. Приходите к нам чаще и зовите с собой знакомых! Будем ждать!
Елена

03.11.2019 в 00:00

Добрый день! С марта 2019г. на маникюр и педикюр хожу к мастеру Дине. Очень довольна качеством. Дина работет быстро и качественно. Покрытие шелак держится 2 недели даже в отпуске на море. Спасибо, Дина, за внимание, качество и красоту!

Ответ салона:Елена, добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку нашего мастера. Всегда рады видеть вас в наших салонах!
Татьяна

07.07.2019 в 00:00

Добрый день! Вчера совершенно случайно попала к массажисту. Мастер Владимир очень понравился, движения правильные, грамотные, по току лимфы. Работает без суеты, плавные переходы, вокруг кушетки не бегает зря, как это часто бывает. Прислушивается к желанию клиента. Я бывший врач и знаю, что такое анатомия тела. Здорово, обязательно пройду у него курс. Единственный маленький минус, в кабинете было немного прохладно, но в процессе согрелась. Молодец!

Ответ салона:Добрый день, Татьяна! Благодарим за положительный отклик о нашем мастере. Приходите чаще к нам в салон! Мы с нетерпением ждем таких хороших и добрых людей!
Оксана

21.06.2019 в 00:00

Хочу выразить огромную благодарность ногтевому мастеру Елене. Маникюр-педикюр делает профессионально , качественно, быстро, а главное - с душой, делаю у нее не первый (и надеюсь, не последний) раз, всегда посоветует какое покрытие подойдет именно тебе. Леночка, спасибо большое! В Цирюльнике в Люблино приятная атмосфера.

Ответ салона:Оксана, спасибо большое за хороший отзыв о нашем коллективе и мастерах! Коллектив старается, чтобы атмосфера в салоне была приятной и позитивной. Это залог качественной работы мастера. Будем рады видеть вас вновь в нашем Салоне Красоты!
Елена

29.05.2019 в 00:00

Была у нового мастера - Натальи. Замечательно подстригла, исправила ужасную стрижку в другом салоне, подарила новую жизнь моим волосикам. Замечательный собеседник, красавица и умничка! Обязательно ещё приду к ней на запись! Спасибо салону за таких мастеров!

Ответ салона:Здравствуйте, Елена! Здорово, что вы нашли своего мастера. Будем рады видеть вас вновь!
Юлия

11.05.2019 в 00:00

Здравствуйте! Я была записана на стрижку к Инне на 27 апреля 2019 г.,за 2 часа до приема мне позвонила администратор Юлия и попросила перезаписать меня на другой день по причине плохого самочувствия мастера-я согласилась и меня записали на понедельник 29 апреля. Когда я пришла в назначенный день моей записи не оказалосьь!!! Мне предложили записаться на другой день (смешно да, а главное профессионально ), далее мне предложили другого мастера, я согласилась и через 25 минут меня взяла мастер.Каково же было мое негодование, когда после моих ожиданий и пожеланий по стрижке (не сложных,подровн ять по форме и сделать челку)мастер через администратора сообщила, что не может меня постричь-это сложно. Сказать, что я была расстроена-ниче го не сказать.Могу сказать, что конечно я и мои друзья (которые сюда ходили) больше не придем- нам жаль тратить свое время впустую, тем более, что сейчас на рынке услуг огромный выбор куда пойти. Мне жаль, что профессионализм уходит в прошлое. Не рекомендую данный салон для посещенияя

Ответ салона:Уважаемая Юлия! Приносим Вам наши извинения. Обязательно разберёмся в данной ситуации. Будем работать над улучшением качества обслуживания.
Радмила

24.04.2019 в 00:00

Здравствуйте, до открытия парикмахерской в Люблино я постоянно ходила в салон на Братиславской, хотелось бы узнать почему когда я делала стрижку на Братиславской после мытья головы мне сушили и укладывали красиво волосы, т.к имею достаточно вьющиеся волосы и за это с меня не брали лишних денег 149 +мытье головы, а в Люблино девушка киргизка после окрашивания просто феном просушила мне волосы которые спутались и стали торчать во все стороны, я думаю каждый представляет что такое густые вьющиеся волосы, тем более она парикмахер, когда я сказала чтобы она уложила нормально мне волосы, ваш мастер ответила, что это только за отдельную плату. Осталось очень не довольна работой ваших мастеров в люблино пришлось идти с лохматой головой домой. В своей жизни доводилось ходить и в другие салоны, где делали нормальную укладку, что входило в стоимость стрижки.

Ответ салона:Уважаемая, Радмила! В том, что произошло нет вины мастера. Мастер, предупредила, Вас о том, что укладка вьющихся волос стоит дополнительных денег. Тот факт, что в другом салоне ЦирюльникЪ с Вас за это не взяли деньги, это нарушение наших правил и прайса. Будем там проводить собрание и ещё раз объяснять, что надо работать по нашему прайсу. Приносим извинения за доставленные неудобства, но еще раз повторю, что вины мастера и уж тем более салона в этом нет.
Инна Григорьевна

16.04.2019 в 00:00

Хочу выразить благодарность и сказать, что работа мастера парикмахера Инны заслуживает самой высокой оценки! Талантливый специалист, профессионал своего дела, всегда приветлива и внимательна к своим клиентам. После её работы стрижку легко укладывать в домашних условиях. Огромное спасибо, Инна, за то, что Вы делаете нас красивее, а значит счастливее! Инна Григорьевна

Ответ салона:Здравствуйте, Инна Григорьевна! Спасибо за высокую оценку нашего мастера. Мы рады, что вы остались довольны своей прической. Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Анна

11.04.2019 в 00:00

Инна-профессиональный мастер. В своей работе очень внимательна к пожеланиям клиентов и всегда может предложить клиенту свои рекомендации или альтернативу, основанные на опыте, в случае, если клиент сомневается, либо еще не определился со своим будущим образом. Хочу сказать большое спасибо за стрижку. Буду рекомендовать всем знакомым.

Ответ салона:Здравствуйте, Анна! Нам очень приятно, что вы остались довольны своим новым образом! Будем рады видеть вас вновь!
}