Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ....... 544
  • Открыто ......... 507
  • Ремонтируются ........ 36
Тула

"ЦирюльникЪ в Туле на пр.Ленина"

г.Тула, проспект Ленина, 112

+7 (4872) 571-101

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Красота доступна каждому!

Стрижка 349 ₽
Окрашивание от 1250 ₽
Массаж общий 1199 ₽
Маникюр 349 ₽
Покрытие гель-лак 849 ₽
Педикюр (обрезной) 899 ₽

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Скачать прайс
Мужской зал

Мужской зал

Подробнее
Женский зал

Женский зал

Подробнее
Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Подробнее
Массаж

Массаж

Подробнее
Косметология

Косметология

Подробнее
СПА процедуры

СПА процедуры

Подробнее

Открыть салон красоты в г. Тула по франшизе

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы, страница 2

Павел

15.02.2022 в 13:03

Раньше можно всегда было записаться на стрижку по телефону. С не давнего времени запись только к стилистам. Что за бредовая тенденция? Если вопрос поднятия цены, нужно об этом прямо заявить. Хотя в начале года поднятие произошло. В итоге приходишь в салон ждешь около 1 часа в толпе посетителей и уходишь не получив услугу. Хотя позвонил часов за 6 до визита, жаль свое упущенное время.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Павел! В наших салонах действительно не ведется запись на мужские стрижки. Приносим свои извинения, за неудобства.
Алексей

10.01.2022 в 12:16

10.01.2022 посетил салон. Прошу администрацию обратить внимание на то, каким инструментом работают ваши сотрудники. С меня волосы убирали обувной щеткой от чего на коже появилось раздражение, ведь жесткость обувной щетки и парикмахерской совсем разная, мои же волосы с машинки стряхивали на меня, рабочее место мастера не убрано, администратора постоянно нет на рабочем месте. Прошу принять меры, в противном случае жалоба будет направлена в роспотребнадзор.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Алексей, мы приносим извинения за неудобства, полученные в нашем салоне. Сейчас была проверка рабочего места, инструментов у мастера, и все его щетки соответствуют допустимым нормам. В салоне естественно иногда могут быть волосы, но мы очень стараемся сразу все убирать. Администратору выписан штраф за покидание рабочего места. А вам спасибо, за обратную связь, мы будем стараться быть лучше для вас.
Артемий

02.01.2022 в 12:05

Раньше вот, все было славно, я записывался и приходил. Последние пол года или год, трубку не берут! По адресу проспект Ленина 112, жму добавочный, трубку не берут. У вас там телефон сломался или что? Если номер не актуальный удалите его,люди хотят записаться. Самое плохое не то что вы вне досягаемости, а то что везде написан номер, мол звоните, а когда звонишь не берут

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Артемий! Телефоны салонов не менялись и указаны на сайте.
Вячеслав

31.12.2021 в 18:13

Добрый день . Сегодня 31 декабря решил сходить подстричься в ваш салон красоты по адресу г. Тула проспект Ленина 112. В 16:00 позвонил в данный салон, трубку не взяли , позвонил еще раз, тоже самое. В 18:00 пошёл туда , на что сотрудники данного салона , а конкретно администратор , отказали мне в обслуживании со словами : «у нас тоже Новый год и мы хотим домой» На мои слова , что на сайте нет информации , о их рабочем дне до 18:00, данная сотрудница ответила мне : «даже московские Цирюльники уже не работают» Я все понимаю , что тяжелый рабочий день , но я отнёсся с уважением и вежливо попросил обслужить меня, но в ответ получил довольно таки в неприятной форме ответ. Теперь в Новый год буду входить нестриженым . С Новым годом, господа.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Вячеслав! Мы очень сожалеем, что вы не смогли попасть в салон. Однако, информация о времени работы салонов 31 декабря 2021 года в предпраздничные и праздничные дни была опубликована в новостях на сайте, а так же продублирована на баннерах главной страницы. Надеемся, что вы так же останетесь нашим клиентом, не смотря на данный эпизод.
Капитонова Оксана

12.08.2021 в 00:00

Сегодня, 12.08.21г приблизительно в 18:00 посетила салон по адресу:г.Тула, проспект Ленина 112. Меня интересовала услуга солярия. Оплатив услугу я прошла в кабинку, подготовилась, нажала соотвествующую кнопку (услугами солярия, в том числе именно в этом салоне пользуюсь далеко не первый раз, прекрасно знаю как и что включать). После нажатия солярий не включился. Неоднократно повторив действие стало понятно, что администратор не включила кабинку. Выходить было крайне не удобно, я попробывала дозвониться до администратора. Телефон звенел, однако ответа не было. Подумав, что администратор может отойти я все же оделась и вышла. Нет! Девушка (к сожалению не знаю ее имени, вижу впервые) сидела рядом с телефоном,но не отвечала на него. На мой вопрос, почему кабинка не включается, она нажала соответствующую кнопочку у себя на пульте и посоветовала еще раз нажать в кабинке. Я нажала и бинго! все включилось. Время, оплаченое мной пошло, но я то при этом стою в зале, а не в кабинке! И чтобы зайти в нее снова неоюходимо опять подго овиться. А время идет!Спрашиваю как быть? Ответ : идите, в чем проблема? Все работает! Говорю, что это не правильно я оплатила время нахождения в кабинке, а не снаружи. На что услышала недовольный вздох и ответ, что придется тогда ждать 5 мин пока остынет. Говорю: хорошо, я пока зайду приготовлюсь за это время только не забудьте включить пожалуйста мне мои минуты, как остынет. Хорошо, ответида администратор. По истечении 5 мин я зашла в кабинку, нажала кнопку и что??? Да правильно, ее снова не включили! Конечно же я начала звонить неоднократно в салон, телефон звенел,но трубку так и не взяли. Моему возмущению не было предела пришлось снова одеться и выйти к стойке. Администратор как ни в чем не бывало продолжала сидеть за стойкой. На вопрос почемуне береь трубку,она что то невнятно пробурчала про программу. При этом она при мне снова нажала на кнопку пульта. Говорю, что это уже не смешно почему она забывает про клиентов? На это девушка истерично закричала: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЖАТЬ НА КНОПКУ НОРМАЛЬНО ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ! ХОТИТЕ Я ПРЯМ СЕЙЧАС ЗАЙДУ САМА И НАЖМУ ВАМ ЭТУ КНОПКУ!? Такого хамства я не ожидала! Конечно же после того, как она все включила на пульте кабинка заработала с первого раза. И с кнопкой а тем более со мной проблем нет. Услугой пришлось воспользоваться. Однако приходить в ее рабочую смену больше не хочется. Повторюсь, я давно хожу в этот салон и на стрижку и в солярий. Моя семья практически вся так же пользуется их услугами. Всегда в салоне (особенно в дни работы администратора Елены!) прекрасная обстановка. Хорошо и качественно обслуживают. Цены более чем приемлемые. Расположение максимально удобное. Но такое хамство как сегодня было впервые! Прошу администрацию салонов по г.Тула разобраться в данной ситуации так как с подобными сотрудниками вы потеряете лояльность клиентов.

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый вечер, Оксана, нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и вы не получили услугу на которую рассчитывали. Мы приносим Вам искренние извинения, сейчас у нас работает новая администратор и она ещё немного путается. Но мы готовы исправить ситуацию и приглашаем вас, посетить солярий абсолютно бесплатно, в удобное для вас время. Надеемся на ваше понимание.
}