Выберите город:




Наши салоны

  • Общее количество ......... 430
  • Открыто салонов ........... 387
  • В стадии ремонта .......... 43

Поиск салонов

"ЦирюльникЪ в Туле на пр.Ленина"

Рейтинг салона - 3

г.Тула, проспект Ленина, 112

+7 (4872) 571-101

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Капитонова Оксана

12.08.2021 в 00:00

Сегодня, 12.08.21г приблизительно в 18:00 посетила салон по адресу:г.Тула, проспект Ленина 112. Меня интересовала услуга солярия. Оплатив услугу я прошла в кабинку, подготовилась, нажала соотвествующую кнопку (услугами солярия, в том числе именно в этом салоне пользуюсь далеко не первый раз, прекрасно знаю как и что включать). После нажатия солярий не включился. Неоднократно повторив действие стало понятно, что администратор не включила кабинку. Выходить было крайне не удобно, я попробывала дозвониться до администратора. Телефон звенел, однако ответа не было. Подумав, что администратор может отойти я все же оделась и вышла. Нет! Девушка (к сожалению не знаю ее имени, вижу впервые) сидела рядом с телефоном,но не отвечала на него. На мой вопрос, почему кабинка не включается, она нажала соответствующую кнопочку у себя на пульте и посоветовала еще раз нажать в кабинке. Я нажала и бинго! все включилось. Время, оплаченое мной пошло, но я то при этом стою в зале, а не в кабинке! И чтобы зайти в нее снова неоюходимо опять подго овиться. А время идет!Спрашиваю как быть? Ответ : идите, в чем проблема? Все работает! Говорю, что это не правильно я оплатила время нахождения в кабинке, а не снаружи. На что услышала недовольный вздох и ответ, что придется тогда ждать 5 мин пока остынет. Говорю: хорошо, я пока зайду приготовлюсь за это время только не забудьте включить пожалуйста мне мои минуты, как остынет. Хорошо, ответида администратор. По истечении 5 мин я зашла в кабинку, нажала кнопку и что??? Да правильно, ее снова не включили! Конечно же я начала звонить неоднократно в салон, телефон звенел,но трубку так и не взяли. Моему возмущению не было предела пришлось снова одеться и выйти к стойке. Администратор как ни в чем не бывало продолжала сидеть за стойкой. На вопрос почемуне береь трубку,она что то невнятно пробурчала про программу. При этом она при мне снова нажала на кнопку пульта. Говорю, что это уже не смешно почему она забывает про клиентов? На это девушка истерично закричала: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЖАТЬ НА КНОПКУ НОРМАЛЬНО ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ! ХОТИТЕ Я ПРЯМ СЕЙЧАС ЗАЙДУ САМА И НАЖМУ ВАМ ЭТУ КНОПКУ!? Такого хамства я не ожидала! Конечно же после того, как она все включила на пульте кабинка заработала с первого раза. И с кнопкой а тем более со мной проблем нет. Услугой пришлось воспользоваться. Однако приходить в ее рабочую смену больше не хочется. Повторюсь, я давно хожу в этот салон и на стрижку и в солярий. Моя семья практически вся так же пользуется их услугами. Всегда в салоне (особенно в дни работы администратора Елены!) прекрасная обстановка. Хорошо и качественно обслуживают. Цены более чем приемлемые. Расположение максимально удобное. Но такое хамство как сегодня было впервые! Прошу администрацию салонов по г.Тула разобраться в данной ситуации так как с подобными сотрудниками вы потеряете лояльность клиентов.

Ответ салона:Добрый вечер, Оксана, нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и вы не получили услугу на которую рассчитывали. Мы приносим Вам искренние извинения, сейчас у нас работает новая администратор и она ещё немного путается. Но мы готовы исправить ситуацию и приглашаем вас, посетить солярий абсолютно бесплатно, в удобное для вас время. Надеемся на ваше понимание.
}