"ЦирюльникЪ в Волжском на ул. Мира"
Красота доступна каждому!
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке
Добавить отзыв
Отзывы
Сергей30.01.2022 в 12:37
30.01.2022 г. Подстригала девушка остался недоволен стрижкой , очень плохо подстригла когда начал говорить что неправильно подстригает начала грубить и сказала что подстригала как умеет не советую к ней садится подстригаться ещё и деньги взяла за плохую стрижку пойду в другое место чтоб все ее косяки убрали
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Сергей, Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наталья28.12.2021 в 12:34
Ужасное обслуживание и консультация клиентов! Администратора не было на месте, пришлось ждать. Стрижку школьнику отказались делать, потомучто его дизайн займёт более 10 минут(слова мастера) , а у них за 199 рублей предполагается подстричь шаблонную стрижку... Предложили обратиться в другой салон! Я спросила, может есть мастер, который за другую цену сможет сделать эту стрижку? Никто не взялся, хотя администратор доказывал мне, что все мастера профессионалы своего дела. Но, почему-то, ни один профессионал не захотел показать свой профессиональный опыт))) Более того, мне обычную лесенку с челкой на средний волос озвучили стрижку за 650 рублей! Я удивилась, что же тогда эти псевдомастера могут делать за 199 рублей? Стричь налысо или под машинку? А есть ли смысл держать такой персонал, чтобы на столько опускать имидж всей сети? Но самое обидное и ужасное в этой всей ситуации - манера общения с клиентами! Мало того, что мне прямо и с высокомерной ухмылкой сказали, чтобы я с сыном шла в другой салон и больше к ним не приходила, так ещё и высмеяли, что мы (цитирую) ходим по салонам и меняем мастера, в то время, как они бы никогда не пошли в чужую парикмахерскую... Ужасное отношение к клиентам! В этом салоне на Мира работают высокомерные мастера! Прошу обратить внимание директора салона на недозволительное общение персонала с клиентами и принять меры!
Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Наталья! Большое спасибо за информацию, мы обязательно разберемся.
Татьяна27.09.2021 в 01:42
26.09.2021 года, пришла на стрижку в парикмахерскую "ЦирюльникЪ" г. Волжский в 23 м/р. по ул. Мира 74. Администратор сказала стрижка 440 руб. Я объяснила мастеру, что хочу стрижку лесенку классику. Сидя в кресле попросила мастера, стричь с оттяжкой в перед, и рассказала про особенности роста волос у висков. Мастер была общительная и позитивная. Но как выяснилось к концу стрижки, что мастер меня не поняла. Я попросила исправить стрижку. (Мастер меня подстригла лесенкой только по контуру волос и длину на затылке оставила, а я хотела полностью обычную лесенку только с оттяжкой в перед.) После второй попытки стрижки я поняла, что мастер не знает, что такое стрижка лесенкой. В итоге, стрижка не ровная, лесенка слишком длинная в затылочной части, на макушке переход к чёлке резкий с разницей примерно 5 см. Я сказала, что мне придется идти в другую парикмахерскую и платить я не буду, так как стрижка неровная и мне придется платить повторно за стрижку в другом месте. Мастер против не была и сказала, что сама оплатит. В этот день я не успела в другую парикмахерскую. Придя домой помыла голову от волос и совсем расстроилась. Чёлка оказалась не ровная и слишком короткая, то есть от неправильной филировки челка торчит, длинна при этой стрижке вообще не симметрична, хотя при стрижке лесенка должна быть симметричная длинна. Я начала вспоминать, в чём разница между прежними мастерами и этим мастером при стрижке. Поняла, что разница в том, что мастер не так разделяет пряди, толщина пряди больше и при оттяжки рука уходит немного в сторону, поэтому и не ровно. Вывод, если мастер не умеет стричь лесенку, то у мастера нет образования и маленький опыт, и цена 440 рублей была озвучена завышено. И жаль, что мастер сразу не смогла признать, что не справится. Обращение к руководителям: Прошу обучить своих сотрудников классическим стрижкам в том числе лесенка, правильно разделять пряди при классических стрижках и научить техникам при достижении ровной стрижки и техникам филировки. Мало опытных мастеров не оставлять без контроля старшего мастера, который может исправить ошибки малоопытного коллеги. Получается, что руководители не могут правильно оценить навыки сотрудников (мастеров) и грамотно распределить их для выполнения разной сложности стрижек, для исключения в большей части неудачных стрижек. И самое главное, руководитель не может организовать работу так, чтобы другим мастером сразу можно бало бы исправлять недоразумения, возникшие во время стрижки коллеги. И если бы мастер которая меня стригла, не сказала администратору, что она сама оплатит за стрижку, то администратор готова была требовать деньги, за непрофессионально выполненную работу которую надо переделывать. Также администраторам не было предложено исправить неудавшуюся стрижку другим мастером, более опытным, хотя бы на следующий день. То есть работа построена так, быстрее избавится от клиента нежели исправить неудачную работу. Строительные компании дают гарантию на свою работу и с удовольствием исправляют неудачные моменты, - это тоже сфера услуг, только строительство — это наш комфорт, а стрижка — это наша внешность. Надеюсь вы подумаете о том, как построить работу на результат!