Выберите город:




Наши салоны

  • Всего салонов ......... 460
  • Открыто ........... 422
  • Ремонтируются .......... 38

Поиск салонов

"ЦирюльникЪ в Ярославле"

Рейтинг салона - 1

г. Ярославль, ул.Первомайская, д.47

+7 (902) 330-48-80; +7 (965) 726-33-13

РЕЖИМ РАБОТЫ: с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Добавить отзыв

*вводимая Вами информация не будет отображена на сайте, а нужна для оперативной связи с Вами Управляющими салона.

Отзывы

Надежда

28.10.2021 в 00:00

Была вчера в этом салоне, в который хожу много лет, но такое со мной случилось в первые. Раньше писала даже позитивные отзывы, что бюджетный салон с хорошим качеством. Но вчера это был просто шок и испорченный день и волосы. Была у мастера Светланы на милировании. Всегда делаю такое окрашивание без дополнительных тонирований и прочего, потому что очень жалко своих волос. Да и не секрет, что так получается бюджетное, а для тонирования дома есть шампунь. Так вот мастер не только навязала дополнительную услугу как тонирование, но и еще оказалось это не совсем и тонирование, а окрашивание судя по чеку. Первый неприятный момент был на кассе, когда мне озвучили сумму, на которую я совсем не рассчитывала. Обычно я тратила на услуги салона около 1600-1700. Здесь мне озвучили 2800. Причем, после того как я попросила чек, чтобы ознакомиться откуда такая цена, счет сразу увеличился до 3115 (думаю хозяина салона это будет интересно). Очень много непонятных позиций, которые мне пояснили, что теперь включают в счет, а ранее этого не делали. Даже если брать мелочи на меня истратили 1 полотенце, а включили 2 увидела только дома.. а на 1 дополнительную порцию краски указали аж 5 порций окислителя. В общем очень неприятная была ситуация. Салону повезло что столько наличности у меня случайно оказалось с собой, ну и услуги затянулись по времени( в связи с навязанными. Я торопилась и разбираться было некогда). Сегодня утром я поняла, что все мои концы спутались их просто спалила замечательный мастер. Этот салон больше посещать не буду даже того мастера который мне нравилась! И не рекомендую другим. После мытья волос буду думать о иске в суд. Жалоба в Роспотребнадзор на салон точно обеспечена!

Руководитель ФССК "ЦирюльникЪ": Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам извинения за то, что мастер нарушила наше правило и не выписала чек до оказания услуги. За это мастер получила наказание. Такая ситуация более не повторится. Мы надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом и впредь мы сможем Вам угождать как и ранее.
}