Выберите город:




Наши салоны

  • Общее количество ......... 430
  • Открыто салонов ........... 387
  • В стадии ремонта .......... 43

Новости

Выдержки из раздела "Отзывы, Общение с Директором"

17.06.2021

Юлия
Виталий, обращусь к Вам ещё раз с повтором своего вопроса от 21.06.2013 10:52, спасибо что ответили, но ответ я не поняла как-то совсем. Давайте ещё раз: услуга по окрашиванию волос состоит в основном из двух вещей, собственно работы мастера и самой краски, оксидов, бальзамов, фиксаторов и пр. Я спросила Вас, если вторая часть полностью покупается и приносится мною в салон, то почему общая цена на всю услугу не уменьшается именно на эту часть? Допустим, услуга окрашивания стоит 1000р.(условно) , крашусь вашей краской - 1000р (работа + ваша краска, которая тоже что-то стоит), своей (не дешёвой, общей стоимостью 600-700 р. вместе с оксидами и закрепителем) - плачу те же 1000 р. Где логика? Надо ли понимать, что в этих условных 1000р. заложена только работа, а краска салона дается клиенту бесплатно??? Думаю, что нет. Не знаю, поняли ли Вы меня в этот раз.

Ответ Угренюка Виталия
Ответ будет очень простым и таким-же как и в прошлый раз: Это Наши условия, и Ваше право их принимать или нет. 
Нам выгодно, чтобы Вы красились у нас с нашей краской, на ней мы тоже зарабатываем. Если Вы хотите приходить со своей, то стоимость будет строго по прайсу, примерно такой-же, Свою и так небольшую выгоду упускать мы не хотим. Еще раз могу повторить, по сравнению с другими салонами, стоимость слишком невелика, чтобы даже об этом говорить. 

Приведу Вам в пример Ресторан: 
Стоимость бутылки Шампанского и Фруктов, будет 1500 рублей, а Вы говорите, я своё Шампанское принесу, Ваше мне не нравиться, да и дорогое оно у Вас, давайте тогда я тут у Вас посижу за фрукты 500 рублей заплачу, Шампанское вот Вам мое, а Вы принесите просто ведро со льдом поставьте туда Шампанское, фрукты красиво порежьте, свечи зажгите и официант пусть рядом всегда будет, Шампанское как только будет в фужере заканчиваться, чтобы доливал сразу.... ведь у Вас же ХОРОШИЙ РЕСТОРАН. 
.....Что Вам ответит Директор Ресторана????? Думаю догадываетесь....

Не ищите Логику, это Бизнес.
← Выдержки из раздела "Отзывы, Общение с Директором" | Вечная Память Михею Джуманжи, за его Добрые и Светлые песни... →